АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 454
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
01.04.15 - 24.04.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Классический Египет! Едете отдыхать -отдохнете!

Хочу написать реальный отзыв, пока впечатления не стерлись! Отдыхали в данном отеле с 14.04.2015 по 22.04.2015 четыре женщины 45-50 лет. В Египте 5 раз, Хургада, Шарм, Таба. Некий опыт имеется. Летели с компанией I fly, вылетели вовремя, рейс не задержали,компания приятно удивила новым самолетом и обслуживанием! заселение прошло не очень быстро, попросили номер получше, и чтоб 2 рядом были, корпус Д7 или Д 8 - говорят надо подождать! Ок-ждем полчаса, подходим говорят подождите еще, любим шоколад! Ок! посидели подождали чуть приготовили шоколад, и на всякий случай 20 баксов! подходим - уже дают ключи -корпус Д 6, это не очень то, что мы хотели! поэтому ничего им и не дали! пошли посмотрели -ничего жить можно! остались! 1-ый этаж, номера большие, не плохие! мебель норм,все работало ниче не текло! правда полотенца уже серого цвета и постельное белье тоже! но это мелочи! Уборку делали каждый день-убирали нормально! чаевые не клали, а он видимо ждал! потому что ко второй половине отдыха у нас пропала горячая вода! мы сначала и не поняли, думали у всех! Ан нет!! это только в нашем номере! Он нам взял и кран перекрыл! ну после этого мы ему тем более ниче не дали. хотя хотели в конце отдыха! ну да ладно, тоже мелочи! теперь ресторан! Еда нормальная, выбор всегда есть,мясо говядина курица рыба каждый день, сладости хорошие, фруктов мало, вообщем как всегда в Египте! Единственная проблема ресторана - это постоянная НЕХВАТКА СТОЛОВ В САМЫЙ НАПЛЫВ НАРОДА И НЕХВАТКА ПОСУДЫ-КРУЖКИ, ПИАЛЫ-ДЕФИЦИТ!!!! НУ ЭТО РЕАЛЬНЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС! ПОСТОЯННЫЙ НАПРЯГ! Уборщики конечно стараются, постоянно домывают,выставляют, но все равно посуды мало! (кофе в нашем ресторане можно сказать, что нет! помои! Но мы ходили рядом в Парадайз, там на втором этаже в баре за деньги варят отличный турецкий кофе! 2 бакса.) Контингент отеля- ОДНИ РУССКИЕ! причем такое чувство, что самые отсталые слои населения выехали отдохнуть! Это накладывает определенный негативный отпечаток! Иногда просто стыдно за своих соотечественников!Ребята! Ведите себя прилично! Еще в отеле ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ! Орут со всех углов! Обслуживающий персонал в отеле хороший, улыбаются и стараются помочь! Ребята из Тезтура тоже молодцы, хорошо работают, нареканий нет вообще! Территория огромная но чисто ухоженно!

Про экскурсии: Брали Батискаф (ожидала большего!), тур в центр кожи и меха ( советую: если не собираетесь ничего покупать- просто так, посмотреть-не едъте! потому что без покупки все равно не уйдете! Идут на различные условия -и карты и рассрочки и доставка в Россию, мертвого уговорят! но вещи там классные!) Еще- брали экскурсию VIP на яхте в Сахль -Хашиш! О! это что то! всем рекомендую! Увидите совсем другой Египет! Очень понравилось, этих денег стоит! Если будете брать, то имейте в виду, что там фотограф, будет предлагать фотосессию! так что нужно подготовится! Так называемая фотосессия стоит 25 баксов! конечно это не профессиональная фотосессия, просто постоянно фоткает в процессе отдыха ну и попозировать можно, мне наш фотограф Мустафа сделал 400 фото, молодец! постарался! классный парень! ну не обработанные конечно, но так ниче! прикольно! Фоткал всю поездку! Вообщем рекомендую!

Пляж отеля и море хорошие, недалеко от берега есть небольшой коралловый риф-можно рыбок увидеть.!

Итог: отель стоит этих денег! Хотите роскоши- вам не сюда! есть плюсы и минусы! Это- классический Египет! А вообще было классно, весело, супер! Отдохнули на Ура!!!!!!!

Минусы отеля
мало посуды! столов!
Добавлено 24.04.15 22:27 (3 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 04.05.15

Добрый день, Алла!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы рады, что Вы отметили соотношение цены и качества нашего отеля и отлично провели свой отдых с нами. Что касается негативных моментов, описанных Вами, то менеджмент отеля был проинформирован о них и соответственные меры, несомненно, будут приняты. Однако, позвольте, пожалуйста, нам прокомментировать некоторые детали: при исчезновении горячей воды в номере нужно было срочно сообщить об этом работникам ресепшен или Guest Relation, которые рады были бы Вам оперативно помочь. Уборщик не имеет никакого отношения к отключению горячей воды, доступ к отключению и подключению воды имеет лишь ответственный инженер, надеемся, что Вы все же обратились к сотрудникам нашего отеля для устранения возникшей неполадки. Также рады сообщить, что количество посадочных мест в главном ресторане было увеличено, открыт второй этаж ресторана на посадку для большего комфорта наших гостей. Мы заказыли и ожидаем поставки новых омплектов белья и полотенец, а также дополнительной партиии тарелок в главнй ресторан. Приносим свои извинения, в случае, если некоторые моменты не оправдали Ваших ожиданий. Надеемся, что Вы получили множство положительных эмоций и однажды посетите наш отель снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)