АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 23
Фото: 0
23
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал в
декабре 2008
01.12.08 - 15.12.08
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ващета я не люблю Ебипет... Не нра сервис, окружающая...

ващета я не люблю Ебипет... Не нра сервис, окружающая действительность и т.д. Вот и сейчас ехал с тревогой ибо, не смотря на рекомендации знакомых, среди многих положительных отзывов об этом Хитоне, встречались и резко отрицательные. Мол русских терпеть не могут, вечно селят рядом с рыбным рестораном (и взятки не помогают), вечный овербукинг и все такое...

На самом же деле, думаю, подобные отзывы писали те русские, которые являлись в Fayrouz на рогах после дьютика и перелета, гнули пальцы и искали себе холопов.

Нас встретила не толпа туристов на чек-ине, а носильщик. Тут ще появился человек с подносом и парой стаканчиков холодного каркадэ.

На рецепции тут же достали мое распечатанное письмо месячной давности где я интересовался почем буит номер категорией выше и поинтересовались буду ли я повышать категорию.

К этому времени категорию мы решили не повышать, а просто за небольшой бакшин попросили дать номер с разумно хорошим расположением. Что и было сделано.

Отель старенький, но очень чистенький с офигительной зеленой, вытянутой вдоль моря, территорией. Абсолютно от любого номера до пляжа надо идти не более двух минут.

Сервис осуществляется два раза в день. Первую уборку у нас делали до 09:30 утра. Второй раз приходили и предлагали услуги в 18:30.

Официанты на завтраке быстро наливали чай/кофе, свежевыжатый апельсиновый сок...

Во время нашего пребывания устанавливали новую компьютерную систему о чем заблаговременно предупредили посредством письма на русском языке, которое мы обнаружили в номере.

В середине отдыха позвонили с рецепции и поинтересовались все ли нас устраивает, не испытываем ли мы проблем. Накануне как раз случился досадный случай - забыли положить банные полотенца (принесли после звонка в соответствующую службу отеля). Я об этом сказал опрашивающему. После чего на следующее утро пришли два испуганных служащих с извинениями и предложением полотенец, сколько душе угодно ;-)

Вообще весь персонал был жутко любезным и внимательным. Здоровались все, включая садовников.

Фотграфируя дедов морозов и снеговиков недалеко от рецепции, я обронил солцезащитные очки... Когда обнаружил пропажу, начал искать. Мое топтание заметил охранник, сприсл не я ли потерял очки и очень быстро человек принес их.

На пляже охранники четко следят за тем, чтобы там не появлялись местные, помогают найти свободные лежаки тем, кто слишком поздно приходит на пляж, явно помнят всех отдыхающих в лицо.

Мы прошли всю береговую линию Наама Бэй. Ответственно заявляю - по совокупности пляжа лучше, чем в Hilton Fayrouz нет более нигде!

Летели туда и обратно самолетом Ту-204 а/к Red Wings. Новенькие, чистенькие, вылетают минута в минуту.

В общем супер короче!!

Добавлено 08.12.08 22:44 (2 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MorFeus (1)