АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
19.04.15 - 24.04.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первые впечатления

Находимся в отеле шестой день. Впечатления разные. Подробно, наверное, по возвращению, сейчас же просто очень большая просьба к менеджменту отеля -- можно ли четко определиться и информировать туристов о том, какие услуги отель предоставляет отдыхающим с детьми. Отель выбирали долго, хотелось комфортного, без бытовых заморочек, отдыха. Не получилось.... Во всех отзывах читали, что детям в обед возможно заказать бесплатный так называемый бэйби-суп. В общем-то хорошее решение -- у нас завтраки-ужины, а ребенок и с обедом. прилетели вечером. День второй -- можно ли заказать суп? Да, можно, но нужно заранее. День третий - заказали заранее, попросили в номер, сказали ок, прождали час. Уточняем -- а суп вас ждал в ресторане, доставка в номер не предусмотрена. День четвертый и пятый -- заказывали один и тот же куриный суп приходили кушать в ресторан, чек не выписывали. День ШЕСТОЙ!!!! -- заказали заранее, пришли в ресторан ... Извините, но этот суп вам нужно оплатить, потому что у нас эта услуга только детям до 2 лет и не этот суп... А если хотите, то можно суп дня, ах да, для детей до 6 лет буфет (шведский стол) в обед вообще бесплатно, неужели вам не говорили???... Что характерно, при заселении нас встречал абсолютно русскоговорящий Алексей. И это только одна история про суп...

Р.S. В номере, при всём обилии рекламных проспектов, элементарного информационного листа по какому номеру куда звонить мы так и не нашли. И чтобы позвонить на ресепшн отеля Кемпински, надо сначала туда спуститься)))) и так со всеми остальными службами)))

  • пляж
  • информирование
Добавлено: 24.04.2015 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
08:36 14.08.17
Добрый день, Наталья.

Приветствие с солнечного Аджмана.

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас, что Вы уделили время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе.

Ваша конструктивная критика была принята во внимание и мы будем работать над этим.

Мы надеемся увидить Вас вновь в Кемпински Отель Аджман.

С уважением,
Марта Винничук
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 702