АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1701
Фото: 0
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
19.04.15 - 24.04.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первые впечатления

Находимся в отеле шестой день. Впечатления разные. Подробно, наверное, по возвращению, сейчас же просто очень большая просьба к менеджменту отеля -- можно ли четко определиться и информировать туристов о том, какие услуги отель предоставляет отдыхающим с детьми. Отель выбирали долго, хотелось комфортного, без бытовых заморочек, отдыха. Не получилось.... Во всех отзывах читали, что детям в обед возможно заказать бесплатный так называемый бэйби-суп. В общем-то хорошее решение -- у нас завтраки-ужины, а ребенок и с обедом. прилетели вечером. День второй -- можно ли заказать суп? Да, можно, но нужно заранее. День третий - заказали заранее, попросили в номер, сказали ок, прождали час. Уточняем -- а суп вас ждал в ресторане, доставка в номер не предусмотрена. День четвертый и пятый -- заказывали один и тот же куриный суп приходили кушать в ресторан, чек не выписывали. День ШЕСТОЙ!!!! -- заказали заранее, пришли в ресторан ... Извините, но этот суп вам нужно оплатить, потому что у нас эта услуга только детям до 2 лет и не этот суп... А если хотите, то можно суп дня, ах да, для детей до 6 лет буфет (шведский стол) в обед вообще бесплатно, неужели вам не говорили???... Что характерно, при заселении нас встречал абсолютно русскоговорящий Алексей. И это только одна история про суп...

Р.S. В номере, при всём обилии рекламных проспектов, элементарного информационного листа по какому номеру куда звонить мы так и не нашли. И чтобы позвонить на ресепшн отеля Кемпински, надо сначала туда спуститься)))) и так со всеми остальными службами)))

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
информирование
Добавлено 24.04.15 13:05 (1 550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:36 14.08.17

Добрый день, Наталья.

Приветствие с солнечного Аджмана.

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас, что Вы уделили время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе.

Ваша конструктивная критика была принята во внимание и мы будем работать над этим.

Мы надеемся увидить Вас вновь в Кемпински Отель Аджман.

С уважением,
Марта Винничук

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)