за последние 30 дней
Первые впечатления
Находимся в отеле шестой день. Впечатления разные. Подробно, наверное, по возвращению, сейчас же просто очень большая просьба к менеджменту отеля -- можно ли четко определиться и информировать туристов о том, какие услуги отель предоставляет отдыхающим с детьми. Отель выбирали долго, хотелось комфортного, без бытовых заморочек, отдыха. Не получилось.... Во всех отзывах читали, что детям в обед возможно заказать бесплатный так называемый бэйби-суп. В общем-то хорошее решение -- у нас завтраки-ужины, а ребенок и с обедом. прилетели вечером. День второй -- можно ли заказать суп? Да, можно, но нужно заранее. День третий - заказали заранее, попросили в номер, сказали ок, прождали час. Уточняем -- а суп вас ждал в ресторане, доставка в номер не предусмотрена. День четвертый и пятый -- заказывали один и тот же куриный суп приходили кушать в ресторан, чек не выписывали. День ШЕСТОЙ!!!! -- заказали заранее, пришли в ресторан ... Извините, но этот суп вам нужно оплатить, потому что у нас эта услуга только детям до 2 лет и не этот суп... А если хотите, то можно суп дня, ах да, для детей до 6 лет буфет (шведский стол) в обед вообще бесплатно, неужели вам не говорили???... Что характерно, при заселении нас встречал абсолютно русскоговорящий Алексей. И это только одна история про суп...
Р.S. В номере, при всём обилии рекламных проспектов, элементарного информационного листа по какому номеру куда звонить мы так и не нашли. И чтобы позвонить на ресепшн отеля Кемпински, надо сначала туда спуститься)))) и так со всеми остальными службами)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие с солнечного Аджмана.
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас, что Вы уделили время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе.
Ваша конструктивная критика была принята во внимание и мы будем работать над этим.
Мы надеемся увидить Вас вновь в Кемпински Отель Аджман.
С уважением,
Марта Винничук
Вы действительно хотите удалить комментарий?