за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле со 2 апреля по 11 апреля. Отдыхали...
Отдыхали в данном отеле со 2 апреля по 11 апреля. Отдыхали семьей я, муж и наш сынок 2 лет. Начну с того, что на 5 часов задержали вылет из Домодедово. Летели от тур оператора Туи, авиакомпанией Ямал. Хотите испортить себе отдых летите Ямалом! Очень жалко было детишек, которые ночь не спали (вылет должен был быт9ь в 6 утра), ждали встречи с морем, а пришлось 5 часов без еды и воды, ждать когда наступит долгожданный вылет. Вот наступил наш час! Нас рассадили в самолете и мы полетели. Летели 5 часов. В аэропорту встретили, посадили в микроавтобус и без заезда в другие отели, за 1.10 домчали нас до Magik life Kalawy. Описано уже все было и не раз, так что я коротенько. Отель очень красивый, ухоженный, чистый) Встретили, заселили. Жили мы в 15 корпусе. Номер большой, но уже требует ремонта. Телевизор с USB, есть возможность взять мультики ребенку) Еда отличная, даже нашему малышу было что есть. Принесли по запросу кроватку детскую, горшок и ванночку. Море отличное) Лагуна это рай для детей) Вообщем нам все очень понравилось! И еще, не знаю, всегда ли там ветер, но из всего отдыха у нас только 2 дня не было ветра. На третий день после приезда, утром открываю шторы, а все вещи которые сохли на балконе....улетели. Складывается впечатление что ветер там всегда. Отель построен так, что в ресторане, на пляже ветра вообще не ощущается. А вот проходишь чуть дальше, например к нашему 15 корпусу, просто с ног сдувает. На балкон мы не выходили,боялись унесет) Но если честно, сильно это не напрягало. Потому что когда +40, очень помогает морской бриз.)
Вообщем пришли к выводу что в следующий раз, если поедем в Египет, то только в Magik Life Kalawy Imperial. Спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С чего Вы взяли, что чартер вылетит, когда выпустит аэропорт, не несите чепухи!!! Как и у любого регулярного рейса у чартера так же есть расписание вылета, по Вашему мнению в аэропорту с трафиком вылета 1 самоль в 2 часа вылетать могут в любое понравившееся КВС время? Основное отличие чартера от регулярки - регулярка практически в ста процентах вылетит, даже если заполняемость борта 5%, в год я летаю порядка 120 раз, можно и лететь в Арбузе 319-м десятером. Но это касается первой пятерки перевозчиков, мелочь может отменить рейс. Чартер, если борт не заполнен, не факт, что вылетит.
Далее:
1 - писать о перевозчике правильная практика. Да, в регионах особо нет выбора в них, в Москве можно выбирать, как минимум из шести перевозчиков и если достаточно часто читаете отзывы, то наверно видели, что народ старается летать либо регуляркой, либо брать проверенные компании, которые, если борт встанет незапланированно на ремонт, могут прислать резервный. Как раз у чартерных компаний все борта расписаны очень жестко, всегда все в небе. Если если произошла накладка, то расписание сыпется.
2- по поводу дополнительных штучек от отеля, в виде горшков, стульчиков детских, наличия детского питания и даже USB в зомбоящике, то вот лично мне, как отцу двойняшек в возрасте 2,5 года, данная информация очень нужна.
Если есть желание потролить, есть огромное количество ресурсов для этого, с контингентом до 25 лет!!!! Марш туда!!!
Чартерный рейс – рейсы, которые выполняются авиакомпанией по заказу туроператора и не имеют четкого расписания.
Чартерные рейсы организуют туроператоры, а регулярные рейсы сами авиакомпании. Чартерные рейсы, в отличии от регулярных, организуют только на период курортного сезона на массовые направления. Если спрос на страну небольшой, то достаточно регулярных рейсов, как только количество желающих отдохнуть превышает количество мест на регулярных рейсах, то туроператоры организуют чартерные (дополнительные) рейсы. Кроме того, есть огромное количество курортов, куда по определению нет прямых регулярных перелетов. Первоочередное право на вылет имеют регулярные рейсы и потому чартеры достаточно часто задерживаются или меняют время вылета.
Чартеры организуют фирмы или авиакомпании для перевозки конкретной группы людей в курортных направлениях в летний сезон. Как правило, такими рейсами летят туристические группы, они получают на них билеты вместе с турпутевками. Стоимость билета на чартерный рейс значительно ниже, чем на другие рейсы. Но при неиспользовании билета по любой причине стоимость не возвращается. Места в самолёте не делятся на классы (эконом, бизнес, первый) - все летят в равных условиях."
2) А по поводу ваших « комментариев» типа марш туда или брысь от сюда будешь воспитывать своих детей, мне далеко не 25!
1 - что значит, что чартер не имеет четкого расписания? Да, рейс организуют операторы, что с того. Зайдите на онлайн табло Домодедово, там трафик на взлет с разницей в 2 минуты. И как-то умудряются чартерные рейсы вылетать согласно установленному расписанию. Причем время вылета и взлета на достаточно длительный период, как правило курортный сезон не меняются. задержки есть, так они у всех есть, опять таки онлайн табло в помощь. И летят не обязательно глубокой ночью или рано утром чартеры, как Вам кажется, что как только кончится поток регулярки, все чартеры обгоняя друг друга, ломятся на взлет!!!
2- по поводу того, что места не делятся на классы. Ну ведь опять гугл в помощь. Вот сразу на вскидку, Норд Вин, 100% чартерная компания от ТО Пегас Туристик, самоль 767-300 каким-то образом летает с бизнесом и ведь даже на сейте у туроператоров есть пометка - доплата за бизнес класс.
3 - ключевая фраза, что Вам лично не интересны те или иные пункты в отзыве, ну так пишите что ли ИМХО, а то Вы так безкомпромисно пишете. С чего Вы взяли, что Ваше мнение единственное и только оно одно правильное???
4 - где я Вам писал, что Вам 25 лет. Обычно на ресурсах с таким возврастным цензором идет постоянный флуд и троллинг.
5 - ну и что же Вы ко мне пишете на ТЫ? Я вроде с Вами в одном окопе не сидел, не пили вместе, в бане вместе не мылись???
Засим прощайте, не будем тратить время.
Я к примеру прошлым летом из Домодедово вообще не улетела благодаря Ю-тейру, рейс задерживали на неопределенное время и посадку не объявляли.Я сидела на втором этаже и слушала объявы- все перевозчики объявляли свои рейсы а Ю-тейр нет,а в итоге те кто стоял в очереди больше часа- улетели) и здесь я этой инфой делилась для того чтоб люди знали что Ю-тейр в порту пассажиров не оповещает по громкой связи ни в Москве ни в Египте...стойку открыли-всех пропустили за 5 минут- кто не успел тот опоздал.И таких десятки человек ежедневно.Так что мне лично интересно читать и про отель и про перевозчика,и операторы тоже косячат достаточно.Анексом больше не пользуюсь.
обращаться к кому либо с претензиями и вопросами бесполезно,ТО будет валить на перевозчика, перевозчик на заказчика заказчик на ТО и тд.Разницы в этом нет- анекс туи корал тезтур или еще кто то все это турецкие компании и все у них продумано так что они всегда правы) Качество работы у всех одно- никто ни за что не отвечает. У нас есть только один выход- летать самостоятельно без ТО,трансаэро или аэрофлотом, но цена отдыха будет выше.