АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Magic Life Kalawy Imperial (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
01.04.15 - 24.04.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле со 2 апреля по 11 апреля. Отдыхали...

Отдыхали в данном отеле со 2 апреля по 11 апреля. Отдыхали семьей я, муж и наш сынок 2 лет. Начну с того, что на 5 часов задержали вылет из Домодедово. Летели от тур оператора Туи, авиакомпанией Ямал. Хотите испортить себе отдых летите Ямалом! Очень жалко было детишек, которые ночь не спали (вылет должен был быт9ь в 6 утра), ждали встречи с морем, а пришлось 5 часов без еды и воды, ждать когда наступит долгожданный вылет. Вот наступил наш час! Нас рассадили в самолете и мы полетели. Летели 5 часов. В аэропорту встретили, посадили в микроавтобус и без заезда в другие отели, за 1.10 домчали нас до Magik life Kalawy. Описано уже все было и не раз, так что я коротенько. Отель очень красивый, ухоженный, чистый) Встретили, заселили. Жили мы в 15 корпусе. Номер большой, но уже требует ремонта. Телевизор с USB, есть возможность взять мультики ребенку) Еда отличная, даже нашему малышу было что есть. Принесли по запросу кроватку детскую, горшок и ванночку. Море отличное) Лагуна это рай для детей) Вообщем нам все очень понравилось! И еще, не знаю, всегда ли там ветер, но из всего отдыха у нас только 2 дня не было ветра. На третий день после приезда, утром открываю шторы, а все вещи которые сохли на балконе....улетели. Складывается впечатление что ветер там всегда. Отель построен так, что в ресторане, на пляже ветра вообще не ощущается. А вот проходишь чуть дальше, например к нашему 15 корпусу, просто с ног сдувает. На балкон мы не выходили,боялись унесет) Но если честно, сильно это не напрягало. Потому что когда +40, очень помогает морской бриз.)

Вообщем пришли к выводу что в следующий раз, если поедем в Египет, то только в Magik Life Kalawy Imperial. Спасибо.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 24.04.2015 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Когда читаешь отзыв об отеле меньше всего хочется читать о том как задержали рейс, как вы покушали, попили и покакали. Пишите объективно или вобще не пишите! ЗАПОМНИТЕ! ЧАРТЕР-это когда выпустит аэропорт, вы вылетаете последние, а не по расписанию!!!!!
Когда читаешь отзыв об отеле меньше всего хочется читать комментарии хамов.
Хамка-от слова хамить, где в моем комментарии ты нашла хамство,?Хамство я вижу только в твоем комментарии,значит-сама хамка
ЗАПОМНИТЕ!!!
С чего Вы взяли, что чартер вылетит, когда выпустит аэропорт, не несите чепухи!!! Как и у любого регулярного рейса у чартера так же есть расписание вылета, по Вашему мнению в аэропорту с трафиком вылета 1 самоль в 2 часа вылетать могут в любое понравившееся КВС время? Основное отличие чартера от регулярки - регулярка практически в ста процентах вылетит, даже если заполняемость борта 5%, в год я летаю порядка 120 раз, можно и лететь в Арбузе 319-м десятером. Но это касается первой пятерки перевозчиков, мелочь может отменить рейс. Чартер, если борт не заполнен, не факт, что вылетит.
Далее:
1 - писать о перевозчике правильная практика. Да, в регионах особо нет выбора в них, в Москве можно выбирать, как минимум из шести перевозчиков и если достаточно часто читаете отзывы, то наверно видели, что народ старается летать либо регуляркой, либо брать проверенные компании, которые, если борт встанет незапланированно на ремонт, могут прислать резервный. Как раз у чартерных компаний все борта расписаны очень жестко, всегда все в небе. Если если произошла накладка, то расписание сыпется.
2- по поводу дополнительных штучек от отеля, в виде горшков, стульчиков детских, наличия детского питания и даже USB в зомбоящике, то вот лично мне, как отцу двойняшек в возрасте 2,5 года, данная информация очень нужна.
Если есть желание потролить, есть огромное количество ресурсов для этого, с контингентом до 25 лет!!!! Марш туда!!!
Что такое «ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС»?

Чартерный рейс – рейсы, которые выполняются авиакомпанией по заказу туроператора и не имеют четкого расписания.

Чартерные рейсы организуют туроператоры, а регулярные рейсы сами авиакомпании. Чартерные рейсы, в отличии от регулярных, организуют только на период курортного сезона на массовые направления. Если спрос на страну небольшой, то достаточно регулярных рейсов, как только количество желающих отдохнуть превышает количество мест на регулярных рейсах, то туроператоры организуют чартерные (дополнительные) рейсы. Кроме того, есть огромное количество курортов, куда по определению нет прямых регулярных перелетов. Первоочередное право на вылет имеют регулярные рейсы и потому чартеры достаточно часто задерживаются или меняют время вылета.

Чартеры организуют фирмы или авиакомпании для перевозки конкретной группы людей в курортных направлениях в летний сезон. Как правило, такими рейсами летят туристические группы, они получают на них билеты вместе с турпутевками. Стоимость билета на чартерный рейс значительно ниже, чем на другие рейсы. Но при неиспользовании билета по любой причине стоимость не возвращается. Места в самолёте не делятся на классы (эконом, бизнес, первый) - все летят в равных условиях."
1) Если вы внимательно читали отзыв, то половина отзыва шла о том, как люди тяжело провели время в аэропорту, как остались без воды и т.д. Лично мне это вообще не интересно, если вас это интересует, ну это ваше личное дело. Лично меня интересуют комментарии, пусть в мельчайших подробностях только про отель.
2) А по поводу ваших « комментариев» типа марш туда или брысь от сюда будешь воспитывать своих детей, мне далеко не 25!
Лина, зачем Вы верите всему тому, что написано в интернете, ну погуглите и может и спор затевать не будете:
1 - что значит, что чартер не имеет четкого расписания? Да, рейс организуют операторы, что с того. Зайдите на онлайн табло Домодедово, там трафик на взлет с разницей в 2 минуты. И как-то умудряются чартерные рейсы вылетать согласно установленному расписанию. Причем время вылета и взлета на достаточно длительный период, как правило курортный сезон не меняются. задержки есть, так они у всех есть, опять таки онлайн табло в помощь. И летят не обязательно глубокой ночью или рано утром чартеры, как Вам кажется, что как только кончится поток регулярки, все чартеры обгоняя друг друга, ломятся на взлет!!!
2- по поводу того, что места не делятся на классы. Ну ведь опять гугл в помощь. Вот сразу на вскидку, Норд Вин, 100% чартерная компания от ТО Пегас Туристик, самоль 767-300 каким-то образом летает с бизнесом и ведь даже на сейте у туроператоров есть пометка - доплата за бизнес класс.
3 - ключевая фраза, что Вам лично не интересны те или иные пункты в отзыве, ну так пишите что ли ИМХО, а то Вы так безкомпромисно пишете. С чего Вы взяли, что Ваше мнение единственное и только оно одно правильное???
4 - где я Вам писал, что Вам 25 лет. Обычно на ресурсах с таким возврастным цензором идет постоянный флуд и троллинг.
5 - ну и что же Вы ко мне пишете на ТЫ? Я вроде с Вами в одном окопе не сидел, не пили вместе, в бане вместе не мылись???
Засим прощайте, не будем тратить время.
Я лет 15 летаю в Еги чартерами по 2-3 раза в год и только однажды рейс был задержан в Хургаде на 6 часов у Ю-тейра...в остальном везло...летала по расписанию.Чаще летала Трансаэро и всегда их выбирала а теперь их практически нет на этом направлении.Вот скоро лечу каким то Ямалом) но хуже Ю-тейра вряд ли что то может быть)Муж только что вернулся из Дахаба, летал Норд винд...все четко по времени.
Я к примеру прошлым летом из Домодедово вообще не улетела благодаря Ю-тейру, рейс задерживали на неопределенное время и посадку не объявляли.Я сидела на втором этаже и слушала объявы- все перевозчики объявляли свои рейсы а Ю-тейр нет,а в итоге те кто стоял в очереди больше часа- улетели) и здесь я этой инфой делилась для того чтоб люди знали что Ю-тейр в порту пассажиров не оповещает по громкой связи ни в Москве ни в Египте...стойку открыли-всех пропустили за 5 минут- кто не успел тот опоздал.И таких десятки человек ежедневно.Так что мне лично интересно читать и про отель и про перевозчика,и операторы тоже косячат достаточно.Анексом больше не пользуюсь.
Мы летели от TUI 22 апреля. Авиакомпания Ямал. Рейс должен был быть в 6.45 утра. Хорошо, что накануне я зашла на сайт Домодедово и увидела, что рейс будет в 16.30. Из TUI мне об это не сообщили. Когда позвонила туда, наш "персональный" менеджер ответила, что "я бы вам позвонила". Только не понятно когда. Хорошо, что я сразу спросила про рейс обратно. Оказалось, что он тоже перенесен с 19.30 на 9.45. Итого минус 20 часов из отдыха. Я позвонила в авиакомпанию Ямал, и оказалось, что по вопросам переноса рейса нужно обращаться в компанию "Спектрум", которая является их заказчиком и консолидатором, и у кого другие туроператоры приобретают места. Так что тоже подумаю десять раз прежде чем в TUI еще раз обращаться
я тоже ямалом лечу, у меня время рейса не проставлено и будет известно только накануне.Я бронировала отель в начале марта на высоком долларе у Санмара,ночной рейс Колавиа,через две недели рейс уже был изменен на 14-30) цена моего тура на 2 недели взрослый+ребенок была 120 тыс., а пару недель назад когда доллар упал я отказалась от Санмара и перебронировала на Туи за 92 тыс,благо Санмар берет штраф только 30 дол) в деньгах сэкономила но получила ямал)
обращаться к кому либо с претензиями и вопросами бесполезно,ТО будет валить на перевозчика, перевозчик на заказчика заказчик на ТО и тд.Разницы в этом нет- анекс туи корал тезтур или еще кто то все это турецкие компании и все у них продумано так что они всегда правы) Качество работы у всех одно- никто ни за что не отвечает. У нас есть только один выход- летать самостоятельно без ТО,трансаэро или аэрофлотом, но цена отдыха будет выше.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Гордиенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 947
  • Фото: 26
0 Благодарностей