АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Resort (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
01.04.15 - 10.04.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РАЗОЧАРОВАНИЕ

Отдыхали с 1 по 10 апреля 2015г с детьми (4 и 7 лет). То что отель не тянет на 5* становится понятно, как только вы переступили порог отеля. Но обо всём по-порядку.

1.Размещение. Заселение в 14.00, но нас попросили подождать пару часов-обоснование не готов номер. В 16.00 выдали ключи, как бонус за ожидание номер категорией выше, чем family......Но в номере только большая кровать и кушетка, зато есть кухня (зачем она в отеле all-inclusive, где рядом нет нормального магазина), детские кровати отсутствовали. Возник вопрос,а где спать нашим детям? Вы прекрасно знали,что в номере будет четыре человека и не удосужились его подготовить... Кровати для детей предоставили после моего четвёртого обращения в 20.30, когда менеджеру отеля было поставлено условие, что он не выйдет из номера пока нам не оборудуют номер. Всё выглядело, как одолжение. На просьбу заменить номер-обоснование, что отель переполнен и других номеров пока нет. На следующий день номер поменяли, к нему претензий нет, но день потерян и впечатление уже было испорчено.

Небольшое дополнение к размещению. Часть номеров второго этажа располагается над мелкими магазинами, Вас ждёт ежедневное общение с продавцами при каждом выходе на балкон.

Неприятное дополнение. За 1,5 суток оплатили все счета,и до отъезда уже ни чем не пользовались, наступает check out -у нас не достаёт какого-то кекса за 1 евро(пришлось оплатить)-так же мелочь, но не приятно.

2.Сервис. Никакой. За 10 дней убирали 4 раза. Интересная черта уборщиков номера. Уходите, вешая табличку "убрать в номере". Приходите-табличка висит "прошу не беспокоить" и номер не убран.Шампуни поставили только один раз-это не главное, но никак не обслуживание,соответствующее 5*.

Интересное наблюдение. Днём, когда уборщик мыл территорию возле бассейна, вся грязная вода смывалась в водозабор бассейна и часть этой грязной жижи попадала в сам бассейн, но это их особо не волновало. А разлитый сок возле шезлонга не убирали до конца дня.

3. Питание и обслуживание в ресторане. Еда разнообразная, но готовить в отеле могут не всё. Особенно это относится к рыбным блюдам. Да и десерты не впечатлили. Очень неопрятный вид, как у поваров так и официантов так же оставляет негативное впечатление. Господа, вместо того чтобы научить своих сотрудников по любому поводу говорить "спасибо", научите их немного чувству такта (их глупые шутки начинают раздражать на второй день) и не прикасаться к детям, хотя бы когда они едят.

4.Пляж. К пляжу никаких претензий. Единственно, вход в воду на пляже принадлежащему отелю, не очень удобный (много камней), но через метров 20 вполне нормально можно войти в воду с маленькими детьми.

5.Анимация детская. Днём с детишками занимаются, никаких вопросов. Но вот детская дискотека-это шесть-семь песен (каждый день одинаковых), всё очень однообразно. И место проведения- "Шиша бар", где во время детской дискотеки все курят кальян, если дети сидят за столом, дым со всех сторон.

Шоу программа для взрослых на уровне сельской самодеятельности.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.04.2015 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Думаю, если бы изначально положили в паспорт при заселении 10-20 долларов, проблем бы не было, и заселили сразу.Ездим в отели Турции, Египта и Эмиратов, всегда дают отличные номера и сразу же, кто не хочет платить- ждут до 14.00.Ни одного плюса отеля не написано.Неужели все так плохо?!
Дело не в ожидании, а в отношении. Принципиально не считаю нужным платить за то, что уже оплачено. Я очень много путешествовал и мне есть с чем сравнить. Так же вопрос не в плюсах или минусах, просто если отель себя позицианирует ,как 5*, то надо соответствовать. Было бы написано, что отель 4*-вообще бы не было никаких вопросов. А плюсов, как Вы заметили я не нашёл. Не понимаю, откуда такие хвалебные отзывы.
Мы в 4-м отдыхали в апреле в этом же отеле и нам сразу дали номер фэмэли рум,как мы заказывали и в паспорт мы ничего не вкладывали!нас в отеле всё устраивало!на вкус и цвет товарищей нет!
а я не понимаю откуда настолько плохой отзыв.
Согласна с вами,Дмитрий, полностью!Есть просто люди,которые не любят Египет и его сервис...тогда нужно ездить на более дорогие курорты в другие страны!!!
У меня к Вам встречный вопрос, откуда такие лестные отзывы?????? Я в Египте не первый раз, есть с чем сравнить. Данный отель очень напоминает 3* в Шарм-эль-Шейхе. Я даже на эмоциях забыл написать, что у нас из номера пропала детская кофта, мы даже по этому поводу и обращаться не стали. Господа, почему, если Вы выбираете отель 5*, воспринимаете всё как должное. Вам не надоело, что туристам из Германии. Великобритании, отношение диаметрально противоположное .Очень надоело читать отзывы в розовых тонах. Почему нельзя написать всё,как есть на самом деле. Почему люди из России так стесняются предъявить обоснованные претензии??? Весь мой отзыв не голословные высказывания, а наблюдения человека, который заплатил за отдых не торгуясь ту сумму которую мне предъявили и просто хочу получить за свои деньги то, что мне обещали.
У нас ничего не пропало,расселили сразу куда хотели, и я не считаю,что отель напоминает 3*, это моё личное мнение!И в Шарме я была...и там на мой взгляд не всё гладко...У каждого свое мнение...
Это Ваше личное мнение. Я просто описываю отель и своё впечатление.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lypis
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 506
  • Фото: 0
0 Благодарностей