за последние 30 дней
РАЗОЧАРОВАНИЕ
Отдыхали с 1 по 10 апреля 2015г с детьми (4 и 7 лет). То что отель не тянет на 5* становится понятно, как только вы переступили порог отеля. Но обо всём по-порядку.
1.Размещение. Заселение в 14.00, но нас попросили подождать пару часов-обоснование не готов номер. В 16.00 выдали ключи, как бонус за ожидание номер категорией выше, чем family......Но в номере только большая кровать и кушетка, зато есть кухня (зачем она в отеле all-inclusive, где рядом нет нормального магазина), детские кровати отсутствовали. Возник вопрос,а где спать нашим детям? Вы прекрасно знали,что в номере будет четыре человека и не удосужились его подготовить... Кровати для детей предоставили после моего четвёртого обращения в 20.30, когда менеджеру отеля было поставлено условие, что он не выйдет из номера пока нам не оборудуют номер. Всё выглядело, как одолжение. На просьбу заменить номер-обоснование, что отель переполнен и других номеров пока нет. На следующий день номер поменяли, к нему претензий нет, но день потерян и впечатление уже было испорчено.
Небольшое дополнение к размещению. Часть номеров второго этажа располагается над мелкими магазинами, Вас ждёт ежедневное общение с продавцами при каждом выходе на балкон.
Неприятное дополнение. За 1,5 суток оплатили все счета,и до отъезда уже ни чем не пользовались, наступает check out -у нас не достаёт какого-то кекса за 1 евро(пришлось оплатить)-так же мелочь, но не приятно.
2.Сервис. Никакой. За 10 дней убирали 4 раза. Интересная черта уборщиков номера. Уходите, вешая табличку "убрать в номере". Приходите-табличка висит "прошу не беспокоить" и номер не убран.Шампуни поставили только один раз-это не главное, но никак не обслуживание,соответствующее 5*.
Интересное наблюдение. Днём, когда уборщик мыл территорию возле бассейна, вся грязная вода смывалась в водозабор бассейна и часть этой грязной жижи попадала в сам бассейн, но это их особо не волновало. А разлитый сок возле шезлонга не убирали до конца дня.
3. Питание и обслуживание в ресторане. Еда разнообразная, но готовить в отеле могут не всё. Особенно это относится к рыбным блюдам. Да и десерты не впечатлили. Очень неопрятный вид, как у поваров так и официантов так же оставляет негативное впечатление. Господа, вместо того чтобы научить своих сотрудников по любому поводу говорить "спасибо", научите их немного чувству такта (их глупые шутки начинают раздражать на второй день) и не прикасаться к детям, хотя бы когда они едят.
4.Пляж. К пляжу никаких претензий. Единственно, вход в воду на пляже принадлежащему отелю, не очень удобный (много камней), но через метров 20 вполне нормально можно войти в воду с маленькими детьми.
5.Анимация детская. Днём с детишками занимаются, никаких вопросов. Но вот детская дискотека-это шесть-семь песен (каждый день одинаковых), всё очень однообразно. И место проведения- "Шиша бар", где во время детской дискотеки все курят кальян, если дети сидят за столом, дым со всех сторон.
Шоу программа для взрослых на уровне сельской самодеятельности.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}