АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 30
Читательский охват: 11260
Фото: 60
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала В одиночку в
апреле 2015
10.04.15 - 20.04.15
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чеховский "Вишневый сад" :)

Отель оставил двойственное впечатление. О великолепной лагуне, четырех разных пляжах, большой территории и стильной этнической архитектуре писать не буду, чтобы не повторяться.

С одной стороны, заселили быстро, но не в главный корпус, а на второй этаж коттеджа, куда довезли на минибасе. Наша группа приехала 10 апреля, и в этот же день был массовый заезд египтян на их праздники, и их селили поближе к инфраструктуре отеля. Номер большой, с балконом и видом на море, две кровати, относительная чистота. Поэтому менять его я не стала,хотя предложили переехать через 4 дня. Но мебель, сантехника, ТВ, холодильник, бра видали лучшие времена. Вся эта восточная помпезность еще поддерживается в лобби, на ресепшн, но в номерах выглядит, как будто ею пользовались со времен фараонов. Нормальной работы сейфа пришлось добиваться в течение суток после многократных напоминаний. Наверное, поэтому мне отключили телелефон в номере. :) Пару раз заходили большие муравьи, но второй этаж спасает от насекомых, да и еду я в номер не таскала. Комаров не заметила, хотя и привезла с собой фумигатор, испугавшись предыдущих отзывов.

Поскольку я жила одна и в номере только переодевалась и спала, уборку просила делать через день. Оставленный Махмуду доллар и пара фраз на арабском способствовали нормальной уборке и регулярной смене полотенец.

Что касается ресторана, опять же: пока длились коптская пасха и день весны, отель на 80 процентов был заполнен местными. Для них расстарались - бульон и консоме, макароны, пюре, картофель, тушеные, вареные, свежие овощи, зелень, оливки и маслины, мясо, курица, рыба, изумительная выпечка и сласти. Я видела и молочные супы, и каши, и йогурт, и мюсли, но не пробовала. Соевая колбаса двух видов, сыр обычный и что-то напоминающее маскарпоне, только соленый. Фруктов маловато, апельсины, дыня, бабаны, арбуз, финики, гуава, грейпфрут, но не все вместе. Как только уехали последние египтяне, кормить стали заметно хуже и меньше. Ужин начинается в 7 вечера, и мне трудно представить, что остается тем, кто пришел в концу ужина, после 9.

Окончание арабских праздников также сказалось и на сервисе: утренняя задержка на выдаче полотенец меня не особо напрягла, но репутация отеля из-за этой мелочи много потеряла в моих глазах. В столовой убирать и освобождать столики стали гораздо менее расторопно. Вообще, я впервые столкнулась с тем, что линейный персонал доброжелательнее менеджеров. Единицы улыбаются почти искренне, по-человечески, большинство просто дежурно растягивает губы, некоторые особи, к примеру повар по яичнице, один из барменов на пляже туристов люто ненавидят, судя по их мимике и интонациям. А что касается общения, персонал хорошо знает русский, английский, немецкий, некоторые знают итальянский, чешский, польский, проблем никаких.

Про бассейн ничего сказать не могу, не была ни разу. На пляжах можно купить очень хорошие фреши-смузи из клубники, гуавы, манго за 3 доллара. Просто фрукты я брать не рискнула. Картофель-фри с пиццей можно разок поесть, но организм синтетикой фаст-фуда не обманешь. Пиво безалкогольное, коктейли никакие, все подается в пластике. Продвинутые туристы приходили на пляж со своими стаканами и кружками.

На пляже есть душ, но туалет расположен только в одном конце, у горы, и в нем никогда не было мыла! Видимо, для других пляжей предназначены рестораны типа Лядорада, но он был закрыт.

По пляжу постоянно ходят представители местных туруслуг, но чтоб они меня не доставали, я включала плеер, закрывала лицо и голову парео, и они обходили меня стороной. А потом, когда я загорела, что либо предлагать мне было бессмысленно: в Хургаде, Луксоре была, на яхте каталась, сувенирка куплена, спасибо, до свидания.

Нижний бар, Аврора, попроще, но там приятно находиться днем, потому что это полуоткрытая веранда с приятными сквознячками. Этим баром удобно пользоваться, если отдыхаешь в зоне бассейна. Там выдают полуторалитровые бутылки питьевой воды. Коктейли, пиво, мороженое, снеки. В верхнем, закрытом от ветра баре, Цинцинатти, обслуживание лучше, там комфортнее вечером взять кофе, коньячок, не местный алкоголь за отдельную плату, музыку хорошую послушать, пообщаться. Там можно купить нормальный Хайнеккен за 2 доллара и турецкий кофе.

Торговая галерея в отеле просто никакая с диким ценником. Разумнее в первые два дня воспользоваться предложением Пегаса - бесплатная поездка в Хургаду на шоппинг, позднее это будет стоить 10 долларов. Но насколько я видела, ассортимент везде одинаковый, просто в отелях и турпунктах дороже и качество ниже.

В целом сложилось впечатление, что первый хозяин отеля отбил вложенные средства, а второй хозяин просто выжимает остатки былой роскоши. Поэтому гордые пять звезд, полученные, судя по регалиям, в 2009 году и выставленные на ресепшн, превратились в твердые три звезды. Отель явно требует вложения средств на реставрацию мебели, сантехники, дорожек и лавочек, двери и замки надо менять без разговоров, чинить бра в номерах. Всю эту былую красоту еще можно спасти.

Я бы вернулась в этот отель, но лучше ехать после 15 апреля, так как хамсин почти стих, жара еще не началась и резкие перепады температур день/ночь сгладились.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Анжелика оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.04.15 08:42 (5 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 27.04.15

Уважаемая Госпожа Анжелика!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв и за Ваше мнение!
Искренне надеемся, что в следующий раз Ваш отдых в отеле будет более комфортным.
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжелика (6)