АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в апреле 2015
07.04.15 - 11.04.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не советую! Отдыхали в отеле не в первый раз.Отель...

Отель не советую! Отдыхали в отеле не в первый раз.Отель испортился в худшую сторону.Заселили в нормальный номер с третьего раза,хоть и заявку на сайте отеля оставляли как постоянные гости,и на "лапу" давали.В номере убрались через неделю пока на рецепшене не поругались,да как убрались подмели и все.Еда нормальная,как во всех нормальных египетских отелях.Посмотрев на наших тагиловских соотечественников ужаснулись,ну не красиво правда.Обслуживающий персонал отель называют "Русгадовским" из-за таких неадекватных гостей.А так в целом не плохо,но в этот отель не поеду.

Добавлено: 24.04.2015 06:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
19:51 26.04.15
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за потраченное время на написание данного комментария! Мы высоко ценим мнение наших гостей. Весь персонал отеля (а также служба уборки) старается сделать все возможное для обеспечения комфортного пребывания наших гостей.
Все номера категории стандарт - одинаковы, работники ресепшен заселяют только согласно резервации, но при возможности предоставляют номера с видом на море для тех гостей, которые приезжают к нам повторно. Категорию номера можно повысить доплатив по установленному отелем прейскуранту. При желании, добровольно, гость отеля может отблагодарить персонал, оставив чаевые, если ему понравилось качество сервиса, предоставленноого этим персоналом.
Для менеджмента и всего персонала абсолютно Все гости нашего отеля, являются важными и желанными, но администрация отеля не может нести ответственность за их поведение, если оно не противоречит правилам отеля.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны некоторыми сервисами. Надеемся, что следующий Ваш отдых пройдет намного лучше.
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Привет земляк ,практически сосед ,сам я из Заинска .
Хоть и читал отзывы о многих отелях ,но похоже попал таки , прочитал "непроверенные" майские вообще в ужасе. Я еду с женой ,мне 54,ей 45, очень мало пью и хамоватые ,обожратые соседи ,а как я понял из коментов в Десоль это норма, отдых испортят . Пожалуйста подскажи как минимизировать это , куда заселится, как ,кому и сколько заплатить.Теперь мне понятно ПОЧЕМУ этот отель стремительно подешевел ,я -то связал это с курсом доллара ,а дело казалось в другом.Завтра попробую перебронировать в другой отель ,если же нет то не выкидывать же деньги.
Виноват ,не земляк ,а землячка , только что прочитал имя -Зульфия.
Анвар извините,поздно увидела коменнт.В августе были в Шарме опять поехали в сеть Дюссалей,тоже самое творится,на лапу не берут,они говорят ,,мы не работаем по такой системе,,!Больше ни нагой в сети Дюссалей.
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 018) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Zylfyu
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.12.2012
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 90
  • Читательский охват: 10 771
  • Фото: 9
0 Благодарностей