за последние 30 дней
че-то не хватает
Только что вернулись...
- в отеля НЕТ бесплатного СПА, т.е. есть одна перегретая сауна, все остальное или недостроено или уже убили... или не включено, короче, чтобы было понятно нет даже раздевалки в СПА... спрашиваю, а вещи куда? ответ - да там в уголке брось....
- в отеле нет ресторанов Аля-Корте, т.е. они как бы есть, но по факту хуже столовой... т.е. СОВСЕМ ПЛОХО, я бы сказал просто п..дец...
- в отеле ужасная кухня.... мы посещаем шарм эль шейх последние 8 лет по разу или по два в год, строго 5 звезд и строго все включено... хуже кухни не было нигде, даже в отелях в два раза дешевле.... ассортимент и качество на нуле. забудьте про фрукты... жуйте финики и плачьте
- НИКОГДА не берите спаренные номера, звукоизоляция на нуле... соседи разговаривают в пол голоса, мы все слышим... фактически жили в бирушах, при том, что соседи тихие... номера же не спаренные имеют отличную звукоизоляцию.
а теперь плюсы
+ один из самых красивых отелей которые мы посещали! все действительно круто внешне, рядом какой-то Хилтон, ходили на территорию... просто помойка по сравнению с этим...
+ отель новый, все говорят не раскрученный, поэтому людей мало... ЧЕС!!! именно из-за выше перечисленных непоняток (дорогой отель - без приличного питания), он постоянно не заполнен, т.е. людей мало и это для многих большой плюс, для нас точно, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА много пустых лежаков, в самых шикарных местах!
+ высочайшего класса персонал!!! был всего-лишь один бука на весь отель... причем все насколько хороши, что чаевые не влияют на уровень обслуживания... если вы берете полотенца, вам обязаны его застелить на выбранный вам лежак и так далее...
+ великолепный WI-FI практически везде.
+ отличная команда аниматоров.
+ по рыбкам... не Шаркс Бей, но и не Хургада... вяленько плавают стайками типичные наборы, но за пять заныров с аквалангом и без:, гонялся за черепахой, истратил весь запас кислорода в балоне любуясь на лежбище Немо на глубине 10 метров, просто не Немо, а монстры по размерам! И просто реально обос-лся увидев Барракуду, с семейства самых больших в Красном Море.
+ отличный причал, но его вы видите на картинках.
+ И ДА-ДА-ДА!!! верхний басейн с подогревом! чем больше жалуется людей на температуру, тем теплее делают.... в один день при температуре воздуха в 24... басейн был около 30 градусов (делали замер градусником)!!! я думал я в нем и спать буду)))) невероятное впечатление
Да кстати к качеству питания не относится завтрак и перекус... и то и другое великолепно!
К сожалению.... из-за низкого качества основного ресторана и аля карте и отсутствие полноценного БЕСПЛАТНОГО СПА и достаточно высокой стоимости проживание, отель рекомендовать не могу...
возвращаться не планируем.... красота приедается через несколько дней... но соседний Ренесанс обычно почти в два раза дешевле, кухня же в Ренесансе несравненно лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Солнечные приветсвия от лица отеля SUNRISE Grand Select Montemare Resort!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за уделенное время на написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Хотелось бы прокоментировать несколько моментов:
1. Как Вы верно заметили, все услуги СПА центра в отеле платные. Это прописано в программе All Inclusive, которую Вы получили по приезду в отель. Бесплатные процедуры не предусмотренны.
2. Для удовлетворения всех вкусовых предпочтений наших гостей предусмотренно 4 ресторана (основной, итальянский, азиатский, рыбный), 3 из них рестораны а-ля карт, в котором Вам предлагается как бесплатное так и платное меню. Так же Вы можете высказать свои вкусовые пожелания представителям отеля,и мы постараемся удовлетворить их.
3. Фрукты в ресторане сервируются согласно сезону.
4. По поводу соединенных номеров хотелость бы сказать, что улучшения Вашего отдыха возможны во время Вашего пребывания, Вам лишь стоит передать Ваши пожедания Гостевому центру и сотрудникам Ресепшн. При наличии свободных номеров возможна замена номера.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы взяли на заметку Ваши комментарии и передали его Всем заинтересованным ведомствам.
Все ваши комментарии имеют для нас большое значение, только через них, мы можем стремится улучшить уровень услуг, которые получают наши гости.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в прекрасном Шарм-эль-Шейх и в SUNRISE Grand Select Montemare Resort в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля SUNRISE Grand Select Montemare Resort