АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palmyra Holiday Resort & Spa,Blue Star Hotels,Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
12.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное настрой

Отдыхала в отеле в августе 2014 года, когда он еще назывался Chiraz club. Начну по порядку:

Приехали в отель мы ночью, около 2.00. На ресепшене нам сразу же дали ключи и отправили по номерам, которые пришлось достаточно долго искать. Уже было обрадовались, что нашли, но не тут то было, счастье было не долгим. Зайдя в номер мы обнаружили разлитую на полу воду, не заправленные кровати с грязным постельным бельем и грязные туалет с ванной. Отправились на ресепшн, где по пути встретились со своими друзьями, у которых была похожая история. На ресепшене нам сказали, что уберут в номере только утром и что убраных номеров нет и даже предложенные деньги не спасли ситуацию. Не желая отправляться в грязные номера мы сидели в холе, потом на улице, потом опять в холе и так до 8 утра, пока не начался завтрак (о еде чуть позже). Позавтракав мы пошли в номер, где все еще было не убрано. От безвыходности пошли на пляж и легли спать на лежаки. Немного отдохнув, пошли проверить номер, там убиралась женщина, которая все помыла, и заправила кровати, но простыни почему то не сменила, еще минут 20 нам пришлось объяснять на русском, английском и даже итальянском(ну мало ли) что постельное белье нужно сменить. В общем договорились. На этом эпопея с размещением закончилась.

О еде: на завтрак не свежие булки. Обед разнообразный, но постоянная очередь за едой, и если ты не придешь прям к открытию столовой, то ни стола ни нормальное еды тебе уже не достанется.

Ужин всегда проходил на грязных скатертях, которые по видимому, меняли раз в день, утром.

Голодными там, конечно, никто не останется, но и особого аппетита не было.

Отдельную тему нужно уделить гостям этого отеля. Каждые выходные туда приезжают арабы с семьями, которые все съедают, выпивают и везде мусорят, а дети абсолютно не воспитаны. Как нам объяснил отельный гид, путевки для арабов достаточно дорогоие и они, купив путевку пускаются "во все тяжкие" пытаясь взять от отеля все. Зрелище не из лучших.

Wi-fi ужасный, подсоединялся с 10 раза и постоянно отключался.

Пляж, если это можно так назвать, по ширине умещалось два шизлонга, которых тоже не хватало, а сбоку и сзади кучи мусора. Море было грязное и с ядовитыми медузами, которые очень болно жаляи и от укуса остаются шрамы.

Об отеле пожалуй все.

Положительные впечатления остались от экскурсии в Сахару, очень советую. За два дня объехали практически весь Тунис. Страна очень грязная, но есть очень красивые места.

По пути в аэропорт разговорились с людьми из других отелей и оказалось, что кормили нас даже лучше некоторых четверок.

Несмотря на все недостатки этот отдых мне понравился. Знала, что еду не в 5* и не в Турцию, поэтому решила, что ничего не испортит мне эти долгожданные две недели.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • песчанный пляж
  • старый
  • грязный
  • грязное море
  • наглый персонал
Добавлено: 23.04.2015 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.04.2015
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 372