АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
01.04.15 - 23.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сотрудники отеля не хотят работать

Я никогда не оставляю отзывы об отелях, но на этот раз не могу промолчать. Когда я читала отзывы о невкусной еде и плохом сервисе, думала "опять эти придирчивые туристы, которых вечно все не устраивает". А потом на себе испытала, что невкусно и плохо - это просто комплимент для отеля.

Итак по порядку. Во-первых, на территории отеля продолжается большое строительство, и стройка - это первое, что бросается в глаза при въезде. И, кстати, из-за стройки автобусы не могут подъехать ко входу в отель. Поэтому приходится выйти раньше и пройти из 4-ки в 5-ку. Впечатление, естественно, сразу "смазывается". Негатив компенсируется вау-эффектом от дизайна холла - сделано все очень стильно, со вкусом, мебель невероятная - любоваться, да фотографироваться. Нас быстро заселяют, и номер тоже оставляет самые положительные впечатление. С точки зрения эстетики отелю можно поставить 10 из 5. То же касается еды - такой изысканной подачи в турецких отелях я еще не видела. А вот если копнуть поглубже, хотя бы попробовать еду, становится понятно, что готовить персонал не умеет - еда абсолютно безвкусная в лучшем случае и невкусная в худшем. За три дня пребывания единственным вкусном блюдом была куриная грудка на гриле. Но хуже всего обслуживание, его просто нет. Видимо, за порядком там никто не следит, и турки творят, что хотят. На каждом баре нам, как минимум два раза, говорили, что они не делают коктейли, у них вечно не было то одного, то другого. А в одном из баров на просьбу дать воды, бармен сказал: "нету" и продолжил играть в игру на айпаде. Потом все-таки оказалось, что вода есть, и ему просто лень было за ней нагнуться! То есть они просто не хотят работать, делают все дико медленно (один коктейль по 10 минут), а иногда практически посылают. Так один из официантов в ресторане пыталлся выгнать нас на солнце, потому что ему неохота было накрывать столы в тени! В общем все это, конечно, ужасно портит впечатление. И заявленный ультра все включено здесь и близко не стоит. Да даже просто все включено, потому что у нас скорее было все выключено. Короче, не советую! Настоятельно

  • исключительно эстетические
  • персонал
  • обслуживание
  • еда
Добавлено: 23.04.2015 18:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Дарья, подскажите, а что за стройка на территории отеля?
Какая там стройка? Когда она успела начаться? Я месяц назад прилетела оттуда...
Позавчера вернулся из Алинды. Персонал приветлив и вышколен. Бармены делают коктейли по первой просьбе. Ведутся работы на пляже, но никакой глобальной стройки нет. Автобусы подъезжают ко входу в отель. Качество питания меня устраивало.
Такое ощущение, что совершенно про другой отель писала Дарья, потому как одно, что входили в отель через 4ку это вообще не понятно. Через какую еще 4ку, через Сэйлор что ли.... По пляжу)))))
это не про алинду)))))))))совершенно точно
На данный момент нахожусь в отеле, ремонтируется только пляж: устанавливаются большие стационарные тенты и настилается пирс. Больше никакой стройки нет. Автобус подъезжает ко входу в отель, персонал отличный, питание добротное и вкусное, но без изысков (морепродуктов и пр.) В отеле все отлично продумано и организовано для комфортного и спокойного отдыха!
Вот это сразу видно, что про Алинду написали))))) А можно вас попросить выложить фото пляжа, уж очень любопытно, как там красиво сделали))))
Юлия, еще не доделали пляж)) по приезду напишу отзыв с фото!!
Я знаю, что не доделали, просто хочется хоть одним глазком взглянуть)))))
Буду ждать ваш отзыв! А вы когда возвращаетесь? Хотя знаю по себе, что возвращаться оттуда совершенно не хочется!)))))
Юлия, возвращаемся 9 мая) Да, согласна с Вами, возвращаться не хочется )
Юлия, Natka V, согласитесь, отзыв не про Alindu. Видимо Дарья - Барби-блонди. Это как курить надо, чтобы через четверку в АККА попасть. Для тех кто не в теме, Посмотрите на карту.

Большое строительство, это, видимо, в марте плитку тротуарную у въезда меняли и шлагбаум новый поставили. Просто девочке надо было не съемом возле стройки входа заниматься, а наслаждаться отдыхом в отеле.

Natka V, Вы еще в Alinde. Передайте, пожалуйста, огромный привет Яне. Я выполнил просьбу с задержкой. За последние два месяца неделю был в Сочи, неделю в Крыму и снова неделю в Египте. Я Вам так завидную белой завистью! Как я хочу в Alindu!!!
А мы 10 приезжаем)))))так что значит увижу воочию сама)))) хорошего вам отдыха!
Полностью согласна! Дарья не в себе! По крайней мере входила через 4ку точно невменяемая)))))))
Обязательно передам! )
07:58 27.04.15
Уважаемая Дарья и уважаемые форумчане!

Сперва хотим поблагодарить вас за ваши комментарии. Дарья, мы сожалеем, что ваши ожидания не оправдались. Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили дизайн лобби и номера,оперативную работу ресепшн, но жаль, что эти детали не отразились в вашей оценке. Мы очень огорчены вашими комментариями относительно кухни и работников баров и ресторанов. Мы действительно обескуражены вашей оценкой питания, так как трудно поверить, что турецкие повара, работающие много лет в этом отеле, "не умеют готовить" турецкие блюда, т.е. блюда, вкус которых знаком им с детства... Кроме того, нас огорчает, что при изобилии выбора и разнообразии блюд вы не нашли ничего по душе, кроме "куриной грудки", так как в главном ресторане у нас каждый ужин тематический, есть уголок здорового питания и 2 а ля карт ресторана. Доказательством того служит огромное количество отзывов высоко оценивающих питание в отеле Алинда. Однако, как известно, отношение к еде и вкусы - тема, которая больше всего подвержена субъективной оценке, поэтому мы уважаем ваше мнение и благодарим вас за публикацию. Вопрос по отношению персонала тоже не мало нас удивил, так как персонал отеля, по мнению гостей, является "визитной карточкой" Акка Алинды". Мы были бы рады получить от вас детали по проживанию в Акка Алинде, чтобы подробнее обсудить вопросы обслуживания, поэтому очень надеемся, что вы напишите нам на адрес tisik@akkahotels.com. Мы действительно хотим разобраться в данном вопросе, так как ежедневно Guest Relations общается с гостями отеля, собирает их мнения, и на период вашего проживания отзывов такого рода мы не получали. Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля.
Уважаемые гости! Мы очень ценим ваши комментарии, мы работаем открыто и делаем все для вашего комфортного пребывания. Если у вас есть вопросы, пишите на адрес tisik@akkahotels.com или в социальных сетях, где мы публикуем новости о предстоящих обновлениях и изменениях.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 (WhatsApp/Viber)
Привет из Сибири! Подскажите, как с погодой сейчас там? В бассейнах купаетесь? Наши туристы опасаются в мае ехать, хотят жаркого солнца и тёплого моря...)))
Добрый день! Погода каждый день разная, за пять дней нашего здесь пребывания она поменялась несколько раз: от шквального ветра и туч до солнышка и жары. Третий раз отдыхаю в Турции именно в период конец апреля-начало мая и уже могу сделать вывод, что комфортное купание в море и бассейнах становится возможным где-то к первым числам мая, вода прогревается к 3-5 мая. На данный момент купание в море скорее бодрит, чем расслабляет, в бассейне то же самое )) А вот загорать приятно, не жарко.
Странный отзыв... Как про другой отель... У Алинды есть некоторые минусы, но точно невозможно: 1. пройти на ее территорию из четверки. были во второй половине апреля, ремонт только на части пляжа и пирсе. сейчас пирс уже работает (доподлинно знаю. там подруга осталась отдыхать) 2. Бармены делают отличные коктейли даже из местных напитков, особенно вкусные коктейли бывают у входа в главный ресторан перед ужином. 3. Бармены все душки, особенно в лобби-баре, даже нашу малышню всегда без очереди обслуживали. Всегда шутят, говорят на нескольких языках. Короче, отличные ребята. 4. Официанты очень вежливые, даже когда мы сели завтракать в ненакрытой части ресторана, нас не выгнали, а принесли приборы и напитки. Без чаевых, кстати) 5. Холл в Алинде как раз самый простецкий, вообще не дизайнерский. Где там фотографироваться???
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 297) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 413
  • Фото: 0
0 Благодарностей