Сотрудники отеля не хотят работать
Я никогда не оставляю отзывы об отелях, но на этот раз не могу промолчать. Когда я читала отзывы о невкусной еде и плохом сервисе, думала "опять эти придирчивые туристы, которых вечно все не устраивает". А потом на себе испытала, что невкусно и плохо - это просто комплимент для отеля.
Итак по порядку. Во-первых, на территории отеля продолжается большое строительство, и стройка - это первое, что бросается в глаза при въезде. И, кстати, из-за стройки автобусы не могут подъехать ко входу в отель. Поэтому приходится выйти раньше и пройти из 4-ки в 5-ку. Впечатление, естественно, сразу "смазывается". Негатив компенсируется вау-эффектом от дизайна холла - сделано все очень стильно, со вкусом, мебель невероятная - любоваться, да фотографироваться. Нас быстро заселяют, и номер тоже оставляет самые положительные впечатление. С точки зрения эстетики отелю можно поставить 10 из 5. То же касается еды - такой изысканной подачи в турецких отелях я еще не видела. А вот если копнуть поглубже, хотя бы попробовать еду, становится понятно, что готовить персонал не умеет - еда абсолютно безвкусная в лучшем случае и невкусная в худшем. За три дня пребывания единственным вкусном блюдом была куриная грудка на гриле. Но хуже всего обслуживание, его просто нет. Видимо, за порядком там никто не следит, и турки творят, что хотят. На каждом баре нам, как минимум два раза, говорили, что они не делают коктейли, у них вечно не было то одного, то другого. А в одном из баров на просьбу дать воды, бармен сказал: "нету" и продолжил играть в игру на айпаде. Потом все-таки оказалось, что вода есть, и ему просто лень было за ней нагнуться! То есть они просто не хотят работать, делают все дико медленно (один коктейль по 10 минут), а иногда практически посылают. Так один из официантов в ресторане пыталлся выгнать нас на солнце, потому что ему неохота было накрывать столы в тени! В общем все это, конечно, ужасно портит впечатление. И заявленный ультра все включено здесь и близко не стоит. Да даже просто все включено, потому что у нас скорее было все выключено. Короче, не советую! Настоятельно
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Буду ждать ваш отзыв! А вы когда возвращаетесь? Хотя знаю по себе, что возвращаться оттуда совершенно не хочется!)))))
Большое строительство, это, видимо, в марте плитку тротуарную у въезда меняли и шлагбаум новый поставили. Просто девочке надо было не съемом возле стройки входа заниматься, а наслаждаться отдыхом в отеле.
Natka V, Вы еще в Alinde. Передайте, пожалуйста, огромный привет Яне. Я выполнил просьбу с задержкой. За последние два месяца неделю был в Сочи, неделю в Крыму и снова неделю в Египте. Я Вам так завидную белой завистью! Как я хочу в Alindu!!!
Сперва хотим поблагодарить вас за ваши комментарии. Дарья, мы сожалеем, что ваши ожидания не оправдались. Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили дизайн лобби и номера,оперативную работу ресепшн, но жаль, что эти детали не отразились в вашей оценке. Мы очень огорчены вашими комментариями относительно кухни и работников баров и ресторанов. Мы действительно обескуражены вашей оценкой питания, так как трудно поверить, что турецкие повара, работающие много лет в этом отеле, "не умеют готовить" турецкие блюда, т.е. блюда, вкус которых знаком им с детства... Кроме того, нас огорчает, что при изобилии выбора и разнообразии блюд вы не нашли ничего по душе, кроме "куриной грудки", так как в главном ресторане у нас каждый ужин тематический, есть уголок здорового питания и 2 а ля карт ресторана. Доказательством того служит огромное количество отзывов высоко оценивающих питание в отеле Алинда. Однако, как известно, отношение к еде и вкусы - тема, которая больше всего подвержена субъективной оценке, поэтому мы уважаем ваше мнение и благодарим вас за публикацию. Вопрос по отношению персонала тоже не мало нас удивил, так как персонал отеля, по мнению гостей, является "визитной карточкой" Акка Алинды". Мы были бы рады получить от вас детали по проживанию в Акка Алинде, чтобы подробнее обсудить вопросы обслуживания, поэтому очень надеемся, что вы напишите нам на адрес tisik@akkahotels.com. Мы действительно хотим разобраться в данном вопросе, так как ежедневно Guest Relations общается с гостями отеля, собирает их мнения, и на период вашего проживания отзывов такого рода мы не получали. Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля.
Уважаемые гости! Мы очень ценим ваши комментарии, мы работаем открыто и делаем все для вашего комфортного пребывания. Если у вас есть вопросы, пишите на адрес tisik@akkahotels.com или в социальных сетях, где мы публикуем новости о предстоящих обновлениях и изменениях.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 (WhatsApp/Viber)