Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
- Рекомендую отель
01.04.15 - 23.04.15
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в этом отеле с 10 по 18 апреля. Отдыхом остались...
Были в этом отеле с 10 по 18 апреля. Отдыхом остались довольны на все 100%. Прекрасное отношение обслуживающего персонала. никакого хамства или как другие пишут "особого отношения к иностранцам" я не увидела и не почувствовала себя человеком второго сорта. Более того и селят всех вперемешку без национального признака. Да. слышимость сильная. но слава Богу соседи были нормальные и проблем с этим не было. Недостатки можно найти везде и всегда если их искать - к примеру очень редко моется площадка вокруг бассейна. на ней следы от пролитых напитков. но не надо "париться" по этому поводу. Для любителей дринькать целый день - то что надо - с 10 утра до полуночи без отказа. Для желающих купить недорого масла и прочие сувениры - вам в отель Стелла. что находится через дорогу слева. Там в шопингцентре есть лавка №17 - у Ромы и № №31 - у Кати - самые низкие цены. Всем теплого моря и отсутствия холодного ветра - то чего так не хватало нам! Да. еще один плюсик этого отеля - расчищенный от мертвых кораллов пляж с песочком- то чего даже нет у других пятерок. То что он находится на второй линии никак отрицательно не сказывается - постоянно курсируют два шатла и ждать или толкаться не приходится. Обязательно возьмите с собой побольше улыбок и позитива!
Добавлено
23.04.15
18:15
(1 273 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:46 22.06.15
Yважаемая Ольга,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Makadi Garden Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой (=нашим главным достижением) и поощряет (=побуждает) нас непрерывно поддерживать (совершенствовать) уровень наших услуг (=стандарт нашего сервиса).
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Makadi Garden Azur Resort.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Resident Manager
Makadi Garden Azur Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий