АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
12.04.15 - 19.04.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в этот отеле большой компанией. По прилету мест...

Приехали в этот отеле большой компанией. По прилету мест в отеле не было, нас поселили через дорогу (вторая линия). На следующий день утром было собрание с гидом,Гид Хани хам,грубиян,всех ненавидит,если ты у него не купил экскурсию,он может и на 3 буквы послать.после обеда переселили нас в номера с видом на море,номера грязные,старые,убирают очень плохо,все на тебя разваливается..в качестве извинения за доставленные неудобства подарили тарелку с 3 тухлыми фруктами. Еда отвратительная,выбора мало,Жадные работники столовой,сама столовая грязная,вилок,ложек никогда нет,надо бегать искать,Обслуживающий персонал не адекватные,постоянно орут на тебя.Напитки ужасные.Кроме воды ничего нельзя пить) Анимация ничего:) ребята развлекают,как могут.Пандора:куча местных арабов Отдыхает,(ко мне не приставали,потому что повода не довела), музыка клевая:) вообщем ничего:)

Короче,спасибо моим друзьям,что не дали скучать,не смотря на то,что отель портил все..

Добавлено: 23.04.2015 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью поддерживаю данный отзыв!!!!! Сама в шоке с отеля и отдыха, ужасная еда.
18:53 26.04.15
Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать о том, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле.
Приносим свои извинения по-поводу заселения (и мы уже сделали это лично). В качестве компенсации от отеля Вам была предоставлена комната более высокой категории (Sea View) без доплаты на весь период Вашего отдыха и мы направили Вам фрукты в номер. В письменном виде Вы подтвердили, что Вас устраивают действия Администрации отеля по решению данного случая.
По поводу фруктов - они могут начать портится в течении пары часов, т.к. высокая температура воздуха и они упакованы. Нам очень жаль, что Вы не подошли в Guest Service Center сразу по-получению фруктов.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anishka07
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 168