Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
- Не рекомендую отель
01.08.14 - 31.08.14
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
это был худший отель из всех,где я была!
Добрый День отдыхали вдвоем с подругой!
Начитавшись отзывов о том что ужасный отель в котором нет все таки решились туда поехать!
У нас было все включено...,разместили быстро и подальше от ресепшена как и просили с этим проблем не было!
Только с утра когда мы шли на завтрак,мы увидели какая грязная территория все в окурках,средствах личной гигиены и памперсах(все 2 недели отдыха все эти предметы были на своих местах)
Когда мы пришли в столовую нас постиг ужас....еды не было...в прямом смысле этого слова...,сразу скажу что в еде абсолютно обе спокойны...,но элементарно даже омлета не было...,ни фруктов ни овощей!!!!
Все эти дни был рис....из гарниров только жаренные с луком кольца и все....!!!!
Десертов нет....,питались мы в ресторанах и на пляже...!!!
Бедные мужчины которые ходили с тарелками и не знали,что поесть...,ни макарон ни картофеля....ничего!!!!
Для тех кому важна кухня и чистота это не Ваш отель!
Добавлено
23.04.15
16:41
(927 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:59 26.04.15
Да.... как-будто отдыхали в разных отелях..... Омлет на завтрак всегда готовили. Грязи на территории не видели. Гарниры ( рис, картофель, тушенные овощи, макароны), на десерт пирожные -всегда. Из фруктов ( апельсины, мандарины, бананы, нектарины, за неделю два раза была клубника и арбуз ). Отдыхали мы с друзьями, они остались тоже довольны. Р. S. Есть с чем сравнить, отели не из дешевых Греция Сани Бич, Турция Liberty Hotels Lykia . Цена-качество! Рекомендую Hilton Dreams семьям с детьми!
16:04 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий