за последние 30 дней
были в Кинге с 10 по 18 апреля. Это просто жесть...
были в Кинге с 10 по 18 апреля. Это просто жесть. единственный плюс - еда. Много, разнообразно, вкусно. Даже тараканы на колбасе не смогли испортить аппетит. На этом плюсы заканчиваются. Номера старые, вечные проблемы с водой, закрывающимися окнами, вай-фаем. Жуткая грязища и вонища везде. Плесень в душевой. Чистить унитаз они вообще посчитали ниже своего достоинства, как и мыть полы, впрочем. Через стаканы из бара можно было смотреть солнечное затмение. Все грязное, неухоженное, какое-то бомжарское. Кто-то пишет, что в этом отеле хорошо с детьми - я бы так не сказала. Территория очень маленькая, неухоженная, зелени нет, сиротские детские качельки для самых маленьких. Пляж крохотный, все на головах друг у друга. В общем, только из-за хорошей еды туда вряд ли стоит ехать
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Так же, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.
Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер