АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала В одиночку в марте 2012
01.03.12 - 31.03.12
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Роскошная лагуна и тусклый отель

Отдыхала в 2012 году, вижу по отзывам, что отель, к сожалению, совсем не улучшается...

+ Прекрасная лагуна, полузамкнутая так, что никогда нет ветра, роскошное море, для Хургады - очень и очень хорошие кораллы. Рыбы, скатики, цапли, огромные крылатки (!), мурены, ежи - мир богатый, нырять интересно.

+ Номер был чистый, все работало. Мыло, шампуни, фен, полотенца в наличии. Уборка так себе, в итоге отказалась от нее совсем.

+ Вода в баре по две-три больших бутылки в день, вкусная, из оазиса.

+ Сервис неплохой, ты улыбаешься - тебе улыбаются. Не сразу разобралась с сейфом - без проблем помогли, все очень подробно объяснили. В местных магазинчиках все вежливо, корректно.

- Территория полузаброшенная - зелень была в одном малюсеньком внутреннем дворике и все. Все остальные "газоны" - голый унылый песок. При этом соседние отели утопают в зелени, а опресненная вода, по рассказам гида, - 2 доллара тонна, уж можно себе позволить поливать. Но нет - серые отвесные стены.

- Невкусно готовят! Это удивительно, насколько невкусно - даже овощи без ничего как бумажные, яичница на завтрак невкусная - вообще непонятно. Сходила бесплатно в восточный ресторан - есть невозможно, все какое-то горькое. Почему? В основном ресторане понравился только морской язык и выпечка, вот они были хороши. Некоторый выбор чая и кофе, хорошее пиво. В Египте на тот момент была первый раз, подумала, может быть, вся еда такая - но нет, и другие туристы тоже отмечали, и на экскурсии в плавучем ресторанчике на Ниле вроде бы все то же самое, а вкусно!

- Ужасно пафосное лобби и центральный холл, при этом создается ощущение, что я переплачиваю за чужой плохой вкус. Расписанный голубыми облаками потолок, "эбеновые" кресла, каскад под камень с зеленями до нижнего бара, бархатная обивка, мрамор... Не знаю, мне ничего это не нужно и не так все красиво, как хочет казаться. Спасибо, в номерах все не так вычурно.

- Поломанный спортзал, в котором не работала большая половина тренажеров и нет кондиционера. И сам зал работал до семи вечера, когда он из-за жары никому не нужен. Хамоватые сотрудники СПА, и бешеные в нем цены, так как альтернативы нет, до города далеко. Качества их не знаю, не пошла.

- Бассейн маленький, вонял хлоркой и не подогревался, несмотря на заявление на сайте отеля.

Все бы это ничего, но отель позиционирует себя как 5+++, совершенно немотивированно. Как будто они эту благословенную лагуну руками вырыли.

Отель стоит довольно далеко от Хургады, поэтому экскурсии брала у девушки-гида, Тани, кажется. По ее рекомендации - Луксор-Дернеры без заезда в магазины (чуть дороже из-за этого), но зато с большим посещением храмов. Очень хороший тур к бедуинам. По организации все было отлично.

Контингент - наши, много итальянцев, немцев, поляков. Откровенного тагила не было.

В итоге - если нужно хорошее море для любого возраста с песком и кораллами и безветрием - это отличный вариант. Но не более.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • лагуна!
  • невкусная еда
  • заброшенность
Добавлено: 23.04.2015 02:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:34 30.04.15
Уважаемая Госпожа Дарья!
Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение, которое имеет огромное значение для нас!
Надеемся приветствовать Вас снова в отеле Аль Набиля!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 084) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.03.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 750