АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
272 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала В одиночку в марте 2012
01.03.12 - 31.03.12
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Роскошная лагуна и тусклый отель

Отдыхала в 2012 году, вижу по отзывам, что отель, к сожалению, совсем не улучшается...

+ Прекрасная лагуна, полузамкнутая так, что никогда нет ветра, роскошное море, для Хургады - очень и очень хорошие кораллы. Рыбы, скатики, цапли, огромные крылатки (!), мурены, ежи - мир богатый, нырять интересно.

+ Номер был чистый, все работало. Мыло, шампуни, фен, полотенца в наличии. Уборка так себе, в итоге отказалась от нее совсем.

+ Вода в баре по две-три больших бутылки в день, вкусная, из оазиса.

+ Сервис неплохой, ты улыбаешься - тебе улыбаются. Не сразу разобралась с сейфом - без проблем помогли, все очень подробно объяснили. В местных магазинчиках все вежливо, корректно.

- Территория полузаброшенная - зелень была в одном малюсеньком внутреннем дворике и все. Все остальные "газоны" - голый унылый песок. При этом соседние отели утопают в зелени, а опресненная вода, по рассказам гида, - 2 доллара тонна, уж можно себе позволить поливать. Но нет - серые отвесные стены.

- Невкусно готовят! Это удивительно, насколько невкусно - даже овощи без ничего как бумажные, яичница на завтрак невкусная - вообще непонятно. Сходила бесплатно в восточный ресторан - есть невозможно, все какое-то горькое. Почему? В основном ресторане понравился только морской язык и выпечка, вот они были хороши. Некоторый выбор чая и кофе, хорошее пиво. В Египте на тот момент была первый раз, подумала, может быть, вся еда такая - но нет, и другие туристы тоже отмечали, и на экскурсии в плавучем ресторанчике на Ниле вроде бы все то же самое, а вкусно!

- Ужасно пафосное лобби и центральный холл, при этом создается ощущение, что я переплачиваю за чужой плохой вкус. Расписанный голубыми облаками потолок, "эбеновые" кресла, каскад под камень с зеленями до нижнего бара, бархатная обивка, мрамор... Не знаю, мне ничего это не нужно и не так все красиво, как хочет казаться. Спасибо, в номерах все не так вычурно.

- Поломанный спортзал, в котором не работала большая половина тренажеров и нет кондиционера. И сам зал работал до семи вечера, когда он из-за жары никому не нужен. Хамоватые сотрудники СПА, и бешеные в нем цены, так как альтернативы нет, до города далеко. Качества их не знаю, не пошла.

- Бассейн маленький, вонял хлоркой и не подогревался, несмотря на заявление на сайте отеля.

Все бы это ничего, но отель позиционирует себя как 5+++, совершенно немотивированно. Как будто они эту благословенную лагуну руками вырыли.

Отель стоит довольно далеко от Хургады, поэтому экскурсии брала у девушки-гида, Тани, кажется. По ее рекомендации - Луксор-Дернеры без заезда в магазины (чуть дороже из-за этого), но зато с большим посещением храмов. Очень хороший тур к бедуинам. По организации все было отлично.

Контингент - наши, много итальянцев, немцев, поляков. Откровенного тагила не было.

В итоге - если нужно хорошее море для любого возраста с песком и кораллами и безветрием - это отличный вариант. Но не более.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • лагуна!
  • невкусная еда
  • заброшенность
Добавлено 23.04.2015 02:31 2 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:34 30.04.15
Уважаемая Госпожа Дарья!
Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение, которое имеет огромное значение для нас!
Надеемся приветствовать Вас снова в отеле Аль Набиля!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 750
  • Фото: 0
0 Благодарностей