за последние 30 дней
Жить можно
Это наша 5я поездка в Таиланд, и первая в отель невысокого класса.
Кризис, высокий доллар, и прочее…(
Когда брали путевку отзывов еще по отелю не было, когда же начитались тех, что по прошлому названию отеля, и новых, расстроились, но, зажмурив глаза поехали на солнце, море – океан, главное же, они.
Оператор Санмар, цена на 29 ночей, по тому времени – коммунистическая, 105 тыс. на двоих без завтрака, бронировали номер супериор.
Вылет Москва – Бангкок, без задержек. Встреча Одеон, Коррал, Санмар – без нареканий.
Приехали часов в 5ть вечера. Ждали у портье по имени Бамбоо долго, подарили русский шоколад, ему было приятно. Долгое ожидание оправдывается тем, что в маленьких отельчиках ваши данные сразу передаются в туристическую полицию, делается это неспешно, и если вы не один – два, то считайте сами, сколько можно ждать. Депозит 1000 бат, рубли не брали, оставили 30$, забрали за день до вылета.
В отеле не три, а два корпуса, старый – стандарт с названиями стран и обновленный – супериор, с названиями месяцев, на параллельной улице и ближе к морю.
Третий - это отель Голд Гаст Инн, в субаренде, тем самым знаменитым хозяином Яном, он же в управлении отеля Шекспир и кафе Питер.
Смотрите фотографии.
Номеров не было и нас поселили в Голд Гаст Инн, затем переселили, согласно ваучерам.
В Голд Гасте - молодой человек по имени Валдис, родом из Прибалтики, сразу предупредил, если хотите, чтобы убрались в номере – вешайте табличку, в противном случае не зайдут. Две бутылочки воды ставили у дверей. Рулоны туалетной бумаги на столик на этаже. Номер, конечно, старенький, но все исправно работало. Вешали табличку, 20 бат чаевых, и убирались хорошо, полотенца меняли. В отеле помимо нас были китайцы и индусы. Портье на месте нет, ключи брали с собой.
Основной корпус с бассейном. Сауна, кстати, платная.
У друзей номер был с выходом на джунгли Храма, раковина обычная, работало все исправно. Табличек для уборки нет.
Про кражи не слышали, но так как ключи лежат на рецепшн, без присмотра, все может быть, и кнопочку с той стороны замка тоже надобно нажимать всегда, при уходе из номера.
Второй корпус – без бассейна, номера там, конечно, намного лучше, но на 5м этаже, горячая вода – комнатной температуры, у нас то же так было, обратились к Бамбоо, дачи чаевых, шоколада, в течении 2х дней все сделал – посмотрел, заказал, купил, заменил какой - то провод в проточном нагревателе, в номере не было пультов ТВ и кодиционера - уехали с нашими туристами, (конфеты, улыбка и на следующий день все было в номере). Так что портье, он же электрик, он же горничный (помогал им почти всегда), он же утренний водитель из прачечной и вечерний – в нее, и, наверное, многое другое, и без выходных. Поэтому за стойкой его найти было невозможно, но мы его видели всегда, и всегда он решал какие – то наши проблемки.
Убирались плохо, на 2м этаже, всегда были веник и совок, мы сами у себя наводили чистоту. Бумагу и воду всегда клали, если пару раз нет, мы брали у горничных сразу 2-3 рулона, приходили они на уборку к 12-13 часам всегда. Тем, кто жил 7-12 дней белье не меняли, мы через 7 дней, договорились, что на завтра нам надо все поменять, сняли все пастельное и сложили на пол, плюс, 40 бат, к 16 часам все было сделано, и так раз в неделю. Когда надо было бы сменить полотенца, мы – на рецепшн, к Бамбоо, или же договаривались с горничными, опять на завтра, и назавтра меняли,)
Через 2 недели горничные сменились, порядок договоров остался.
Главное спокойствие, неторопливость, доброжелательность, к 4й недели к этому привыкаешь окончательно.) И хочется там жить))
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?