за последние 30 дней
Отдыхали с 10.04 по 19.04
Отдыхали в отеле 9 дней, заехали быстро, номер хороший,но жалко без балкона. Корпус G номер 2414. Номеров без балконов очень мало,но нам не повезло. Обслуживание отличное, очень вежливый персонал,на чай не оставляли,но всё равно были вежливы. С морем нам тоже не особо повезло: очень холодное было, искупались один раз всего,в основном плавали в бассейне,там вода гораздо теплее. Что касается очередей за едой, о которых пишут ниже в отзывах (я прочла очень много об отеле прежде чем поехать) они реально есть и почти никогда не заканчиваются! Мы ходили и к самому началу трапезы,и в середине и в конце- постоянно очереди. Единственное что заметили- на обед очереди намного больше чем на завтрак и ужин, думаю это связанно с тем что на обед помимо проживающих в отеле приходят и из соседнего азура покушать. Что касается еды- очень вкусно и разнообразно,каждому найдется блюдо По вкусу. Многие пишут что в отеле не хватает посуды, да бывает что посуда чистая кончается, но ОЧЕНЬ оперативно работники приносят чистую, кстати о персонале- это только мужчины! Все очень вежливые и любезные. Постояльцы в основном люди в возрасте (ну или так совпало). Итальянский ресторан не очень понравился, меню все тоже что и в ресторане общем. Территория отеля хорошая,не маленькая. Из минусов помимо очередей: очень плохой интернет в лобби (а есть он только там), если вы ищите отель с наименьшим количеством русских людей-вам не сюда, 80%-русские, на пляже ощущение буд-то в Адлере отдыхаешь (поэтому в основном загарали у бассейна). Но это все мои придирки 😊😊 в целом отличный отель,вежливый персонал,вкусная еда. P.s. Если есть лишние 7-9 тыс.посмотрите соседний азур через дорогу 5*
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер