АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1816 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель,но не 5 звёзд.

Приехали в отель рано,т.к. очень ранний перелёт был. Сказали,что нет свободных номеров. Мы до 14.00 ждали в холле с 2 детьми(одному тогда 3 годика было). Просто ужас как измучились. Питание хорошее,но мяса мало,а супов практически нет. По поводу номера-средний,с заплатками и пятнами на ковролине. Мебель старая,по углам дивана и кровати протёрто до дыр. Ванная при въезде была ужасно грязная. Просила её помыть(её только можно было с моющими средствами отмывать,так у меня не получилось), сделали дня через 3,и то я каждый день просила об этом на ресепшене. Но это всё в старом корпусе.Убирали средненько,ванные принадлежности были не всегда. Полотенца меняли каждый день. Интернета платного в номере практически нет,хотя мы оплатили его за весь заезд. Пляж хороший,чистый. Анимация хорошая.В столовой убирали хорошо,но иногда не хватало столов.Вкусная местная выпечка. Территория отеля у нового корпуса очень приятная. Не ругаю, и не хвалю отель...

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • хороший пляж
  • уборка номеров
Добавлено: 22.04.2015 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

11:08 23.04.15
Уважаемая Алена!

Большое спасибо, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле, нас радует, что в 2014 году для своего отдыха на Турецкой Ривьере вы выбрали именно наш отель Киликия Палас Гейнюк.

Прежде всего , хоть я это писала многократно, повторяюсь - заезд в отели по всем международным правилам туризма в 14.00, и никак не раньше. Гости освобождают номера, как известно в 12.00, так как вы были в августе, а это высокий сезон, конечно же, свободных номеров не было. Вне зависимости от количества и наличия детей, возраста отдыхающих, заселение происходит в 14.00. Уважаемые гости, выбирайте соответствующие рейсы, чтобы не ждать, если ждете, не обязательно препроводить свое время уже начавшегося отдыха на рецепции. Можно идти к бассейну, к морю, бару и ресторанам.
Используйте не столь долгое время ваших каникул и отпуска продуктивно.
Суп есть на завтраке, обеде и ужине. В снек ресторанах, также имеется. На детском столе суп предлагается, в а ля карт ресторанах всегда в ассортименте. Скорей сего вы просто суп не увидели.
Мясо, рыба и курица имеются в ассортименте.
При бронировании , уважаемые гости, номера предлагаются на ваш выбор, вы бы могли забронировать Элит, фотографии всех номеров имеются на нашем сайде.
Номера перед заездом гостей тщательно убираются и проверяются, если ванна была недостаточна убрана, пртносим свои извинения.
Интернет платный, действительно, но, в концепте указана данная информация.

С уважением,
Ярослава Тарасова
gr@kilikyapalace.com
Спасибо за ответ. Ваш отель не ругаю,и не хвалю. Плюсы отеля- чистый пляж, анимация,территория-особенно красива у нового корпуса,чистота в столовой,вкусная выпечка,еда в столовой тоже хорошая.И в новом корпусе,и в старом меню одинаково. По поводу заселения-это беда турецких отелей. Именно этот отель я не ругала. Минус был поставлен за другие косяки обслуживающего персонала. Была вкусная курочка и рыбка, но мяса(говядины и свинины)действительно было мало. Супов действительно было мало-томатный,томатный,у детей с лапшичкой... Номер действительно был такой как я описала, но это в старом корпусе. На фото было более красиво и ухожено... Уборка действительно не важная,вот ваш конечно минус. Но зато у вас много и плюсов,которые компенсируют минусы... Отзыв адекватен,и опять повторюсь-не ругаю,и не хвалю.
Что за коментарий? "и не ругаю и не хвалю." Лучше не писать вообще. Одна тут отдыхала,всех извела,дошла до того, что в виллу поселили из стандарта старого корпуса,все равно плохо,никто до этого не жил,она была первая,а платила за стандарт на троих, а обида была,что друзей ее поселили в новый корпус,т.к. не было стандартов,закончились, а ее в старый. Так она всех достала, а в конце написала, так себе,не умеют работать, в "Мухосранске", в прошлый год, в тройке отдыхала,было лучше.
Если человек в адеквате,он из отзывов черпает и плюсы,и минусы,а не хамит и намекает на истеризм аппонента. Опять повторюсь,-у этого отеля много плюсов, но есть и минусы. Надеюсь, он с ними справится!!! Желаю удачи!!!
Категорически не согласна с отзывом. Отель на уровне 5*. В новом корпусе замечательные просторные номера с новой мебелью и очень чистые. Все принадлежности пополнялись регулярно, полотенца и постельное бельё менялось исправно и быстро. В ресторане официанты стояли "на дыбах" грязные тарелки исчезали быстрее чем успевали отставить. Мяса было очень много и на гриле и запеченого. Много рыбы очень вкусной, язык. Не вводите людей в заблуждение. Куда хотелось бы ещё раз приехать - так в этот отель. Ни один такого приятного впечатления не оставлял.
Может вы не полностью прочитали первый мой отзыв. Повторюсь специально для вас. Отель поделен на 2 корпуса-новый и старый. Я лично писала про старый корпус, и замечания только к нему. Про грязную посуду мною не было написано ни слова,так же и о персонале в ресторанах тоже.. Прошу прежде чем грозно писать свои категоричные ответы,внимательно прочитайте выше сказанное... Иначе это получается вы просто вводите людей сами в заблуждение,не рассказывая имеющиеся минусы.. Очень странная грозная реакция ,такое ощущение ,что такие отзывы пишут представители отеля... Надо людям говорить не только как все замечательно,но и делать замечания,чтобы отдыхающие люди с детьми понимали,что делать и как им поступать в некоторых ситуациях,в которых уже были отдыхающие до них.. И самое интересное,что устала повторять,что не ругаю и не хвалю этот отель... Если мы туда поедем,то будем брать номера в новом корпусе... Еще раз очень прошу,прежде чем писать гневные ответы,вы не поленитесь прочитать всю переписку полностью... И еще хотелось бы сказать- думаю,что что-то всегда меняется,из года в год происходят и изменения в отелях,и в их обслуживании... Еще раз желаю этому отелю удачи!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 816
  • Фото: 0
0 Благодарностей