АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 268
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
30.03.15 - 06.04.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Выбирали из множества предложений различных агентств...

Выбирали из множества предложений различных агентств остановились на этом отеле.

Отдыхали в апреле 2015 года, четвером –две пары. Ожидание хорошего отдыха не оправдались.

Приехали в отель около 9 утра ,по документам нас должны были заселить в Golden 5 Paradise .Для начала показали видимо самый плохой номер в отеле ,мы отказались как сказали на ресепшене ,что больше номеров свободных нет ,предложили в emerald, сказали там номера лучше и новее ,мы согласились. Заселили нас в Emerald на 2ом этаже вид на соседний отель The Desert Rose Resort 5*.

В номерах мебель староватенькая, но терпимо. Кондиционер в нашем номере работал исправно. У друзей в соседнем номере не работал.В номере шкаф-купе, сейф(бесплатный), фен, холодильник маленький, две двуспальных кровати, телевизор, комод, два кресла, журнальный столик ,два светильника, чайник, чай в пакетиках, стаканы, на балконе столик и два кресла. Санузел: унитаз,ванна, раковина в отдельном помещении. Горячая вода была всегда, напор небольшой, шампунь и гель, кусочек маленького мыла . Халатов, тапочек нет, но у раковины теплый пол и в номере ковролин. Радовала ежедневная уборка, убирали хорошо, делали забавные фигурки из полотенец.

Территория очень большая, красивая, зеленая,убранная. Можно заходить в другие отели, трапезничать в последний час приема пищи, но нам достаточно было своего. Да и везде одно и тоже. Фруктов было мало.Еда однообразная. Супы это просто вода с кусочками овощей. Морепродуктов не было вообще (только рыба), постоянно давали котлеты, рулеты, фаршированную курицу. Нормального мяса не было (только курица).

Запись в рестораны тоже смешная. Нужно проснуться рано утром либо после 12 часов ночи сбегать к автомату и получить заветный талон , за весь отдых посетили один ресторан (итальянский) , восторга он не вызвал у нас.

Анимация была, но скучная, на пляже были всегда -танцы, спорт.

Мало развлекательных программ,вечерами было скучновато.В отеле на 2ом этаже музыка была до 11 ч, а дальше развлеки себя сам. Диджей ,если можно его так назвать переключает просто музыку. Каждый вечер возле парадайса,в клубе есть дискотека: в помещении душно, играют одни ремиксы, были там ,больше часа не задерживались.

Сам пляж большой, песчаный, заход хороший, есть кораллы, можно поплавать с маской и посмотреть рыбок.

Не всем хватало пляжных полотенец, их разбирают к 10:00! Полотенца старые,потрепанные, местами и грязные.Лежаки занимают люди в 6 утра!Придешь после завтрака и лежак найти сложно!

Около бассейна где горки –много сломанных лежаков!

В предпоследний день отдыха обнаружили таракана,было ужасно конечно.Сообщили на ресепшен ,они удивленными глазами смотрели на нас,сказали что ,уборщик зайдет .Придя в номер через несколько часов ,был невыносимый запах от средство против тараканов, могли бы проветрить комнату!

Очень не понравилось ,то что продавцы в магазинах на территории отеля и за ней очень надоели все и все тебя цепляют что- нибудь купить. Если вы решились покупать торгуйтесь и сбивает цену минимум в 2-3 раза. Потому как они очень сильно задирают цены особенно, если видят что только приехали и не загоревшие.

Отъезд из отеля у нас был в 16 00 ,в 12 ч нас выселили из номера одели красный браслет .Можно пользоваться всем, кроме алкоголя . Так же после выселения из номера , обязаны дать номер на 30 минут (сходить в душ,переодеться),нам долго его не давали ,после возмущении наших вообще сказали, что можете и переодеться в туалете!!вот такой вот 5* отель !

Больше не поеду туда и никому не советую этот отель.

Оксана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.04.15 21:14 (3 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 27.04.15

Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас за то, что Вы высказали своё мнение. Нам неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с определёнными негативными моментами. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Очень удивляют комментарии гостей про недостаточное разнообразие ассортимента на шведском столе. В меню всегда присутствует несколько видов горячего, разнообразные гарниры, свежие овощи и фрукты, десерты. Наше меню очень питательно и сбалансировано и полностью соответствует стандартам отелей нашей категории. Не стоит забывать, что мы предлагаем вариант отдыха со множеством различныйх услуг по очень демократичным ценам. Что касается резервации а-ля карте ресторанов, то согласно идее разработчиков электронных теримналов, гости могут делать резервацию в любое удобное для себя время. Резервация на последующие 2 дня открывается с наступлением новых суток в 00:00. Однако разработчики не могли и предположить, что гости будут выстраиваться в очередь к моменту начала резевации, разбирая все места в рестораны. Вместимость ресторанов А ля Карте ограничена, однако для удовлетворения пожелани гостей мы увеличили количество посадочных мест в некоторых ресторанах, недавно открылся Египетский ресторан, в мае планируется открытие ещё одного ресторана. Нам жаль, что наша развлекательная программа не произвела на Вас должного впечатления, Ваш комментарий передан шефу анимационной команды. По поводу недостаточного количества пляжных полотенец и их качества, спешим сообщить, что данная проблема уже решена, и в оборот поступила новая партия полотенец.
Мы очень сожалеем по поводу ситуации с бронированием шезлонгов туристами, которые зачастую вообще не появляются на занятом месте, создавая тем самым определённый дискомфорт другим туристам. Правилами отеля запрещено покидать шезлонг более, чем на полчаса. Если бы все туристы следовали этому правилу, то вопрос был бы частично решён. В свою очередь мы ожидаем поступления со склада очередной партии шезлонгов на пляж и в Аква парк. Хотелось бы заметить, что комната для переодевания и принятия душа после выселения - это дополнительная услуга отеля и предоставляется в случае, если в отеле есть свободные номера. В день Вашего отъезда отель не располагал большим количеством свободных номеров, и Вам пришлось подождать, потому что комната была занята другими туристами. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Ваш отдых будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)