АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
09.04.15 - 18.04.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 9 по 18 апреля 2015 года

Добрый день. К выбору отеля подошли очень серьезно, т.к. выезжали с ребенком 2х лет. Отель расположен в 40-45 (не меньше, как писали в предыдущих отзывах) минутах от аэропорта Хургада. По прибытию достаточно быстро разместили в отличный просторный номер на первом этаже, как мы и просили для удобства передвижения с коляской. В номере есть все, что необходимо для комфортного проживания, соответственно 5-звездочному отелю. Уборка производилась каждый день, с учетом оставляемых ежедневно 1-2 долларов .Единственный момент: замена полотенец производилась только тогда, когда мы их бросали на пол. В остальных случаях, их аккуратненько складывали по местам и не меняли на свежие.

По прибытию, были разочарованы меню в ресторане: сложно было подобрать рацион для ребенка. Однако, через день, когда количество отдыхающих существенно выросло, меню было расширено, поэтому в целом, всего хватало. КРОМЕ! фруктов. Из фруктов были представлены только яблоки (сорта Golden), апельсины, финики, дыни и бананы. Все фрукты были мелко нарезаны и подавались в мисках. Фрукты перед подачей не мыли! Считаю этот момент важным для путешествующих с детьми, т.к. немытые, нарезанные с кожурой фрукты из миски не дашь маленькому ребенку из элементарных соображений. На просьбу дать хотя бы одно целое яблоко отвечали отказом.

На территории отеля множество ресторанов на любой вкус, а ресторанов а ля-карт три. Мы побывали в трех: они идентичны, разница лишь в людях, которые нас обслуживали. Мы приехали в Египет не первый раз, но с таким отношением к отдыхающим, особенно русским, столкнулись впервые. Одним словом, персонал обнаглел максимально. Думаю, что в перспективе, если не будет произведена работа по их остепенению, люди будут выбирать другие варианты отдыха.

Еще один важный момент, касаемо ресторанов, это грязная посуда. Я читала отзывы перед отъездом и видела инфо про грязную посуду, но не думала, что ситуация плачевная. Каждый раз, перед тем, как отправиться за едой, приходилось выбирать хоть не столь грязную тарелку, а на краях бокалов - следы чужих губ, а порой и следы от помады. Удивительно, что в наше время существует проблема с мытьем посуды. Тем более, в таком приличном новом отеле.

Теперь о территории, все замечательно: красивая, зеленая, наполненная множеством развлечений как для детей, так и для взрослых. Единственное неудобство: многоярусная! много лестниц, а пандуса - ни одного... Казалось, отель ориентирован на семейный отдых. Есть лифт, НО! с учетом его неудобного расположения, приходилось носить коляску по лестницам. Если путешествуете без коляски - все замечательно.

На территории много бассейнов, но нет ни одного подогреваемого. Когда мы прилетели, были сильные ветра несколько дней, поэтому погода стояла не жаркая. А бассейны стояли с ледяной водой.

Пляж хороший, немного грязный, но это уже вопрос к отдыхающим. Красивая набережная, вдоль которой стоят ресторанчики. К сожалению, бывают отливы и берег оголяется, но это терпимо.

Мне показалось удивительным, что на территории семейного отеля не было ни одной детской площадки. Была одна лишь на территории соседнего отеля.

Отель, в плане работы аниматоров, не активный. Я не считаю, что аниматоры должны быть навязчивыми, как во многих отелях заведено, однако, все равно должны создавать какую-то деятельность, а в этом отеле затишье. Мы имели счастье познакомится лишь с детской анимацией. Об этом поподробнее: в отеле четкое распределение отдыхающих на русских и не русских, поэтому и анимация для русских детей была представлена отдельно от европейцев и остальных стран. Итак, для иностранцев детское шоу проходило в просторном зале с множеством мест (за столиками), большой сценой и красочными костюмами. Дети были максимально вовлечены в процесс. Что касается детского "шоу" для русскоговорящих детей, то оно проходило в маленьком квадратном зале, где людей было столько, что родители сидели практически друг у друга на коленках. В двух углах "зала" горели два фонаря. Вдруг, в центр комнаты выбегала девушка из компании "Библио-глобус" в повседневной одежде, играла иностранная музыка и девушка плясала с детками в течение получаса. Вот и все шоу...

Вообще, анализируя прошедший отдых, начинаешь ощущать еще сильнее разделение туристов на русских и не русских. Вся политкорректность куда-то исчезает с каждым годом. В связи с этим, задумываешься, а стоит ли снова ехать туда, где к твоей нации относятся снисходительно.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 22.04.2015 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

С прошлого года ничего не изменилось(((. Очень жаль. Основная проблема этого отеля - персонал. К русским очень негативное отношение.
Прилетели сегодня. Не видели мы негативного отношения к русским за все 11 дней!!! Ленивый персонал - да, но любезный и приветливый. Про анимацию. Моя 6 летняя дочь вырубалась в восемь вечера. Так уставала за день (много плавали и гуляли). На пляже танцевала зумбу в 4 вечера, играла в бочу и на час-полтора были в Библиоше.
Я надеюсь что сейчас менеджер отеля прочитает негативные отзывы , всё исправят и мы поедим в идеальный отель где нас встретит доброжелательный персонал ,вкусная и разнообразная кухня, красное море и много прекрасных отдыхающих с которыми мы отлично отдохнём !!!!!
Наталья вас расстроит этот отель ,тут менять даже если им сказать они не будут а то, что тут в ресторанах грязь это то точно. Гость поел персонал переворачивает покрывало даже если на нем пятна и накрывает вам в присутствии вас им пофигу. Но если вы дадите чаевые сразу 1-3 доллара перед вами начнут прыгать и даже начнут чай кофе приносить. Отель заявлен как 5 звезд не соответствует, только территория.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 818
  • Фото: 8
0 Благодарностей