АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кемер. Отель «Вассерманн 2*». Время отдыха первая половина...

Кемер. Отель «Вассерманн 2*».

Время отдыха первая половина сентября 2014г.

Отдыхающие – мама и сын.

Сразу хочу заметить, что это не первое мое путешествие и ранее я успела побывать в странах Европы, Азии, Африки, причем в отелях разной категории. И никогда ни считала себя привередливым туристом.

Про данный отель и городок Кемер написано очень много полезной и подробной информации. Напишу лишь про то, что мне показалось важным.

Летели с сыном в Турцию первый раз и всего на неделю. Посмотреть хотелось как можно больше, поэтому отель рассматривали - как место где можно привести себя в порядок и отдохнуть. В приоритете был недорогой чистенький отель с хорошим расположением, большим бассейном, наличием горячей воды (по отзывам в интерне в отелях Турции часто бывают перебои с горячей водой), бесплатным Wi Fi. Всем этим требованиям отель соответствует, и можно было бы порекомендовать его непритязательному туристу, если бы не одно но, которое испортило впечатление об этом отели безвозвратно!!! В данном отеле есть номера подвального типа, куда вас приспокойненько могут заселить!

Ни в одном отзыве я не встретила информации об том. И очень жаль. Так как я не хочу ехать на отдых и, так сказать, бороться за «место под солнцем». Упрашивать сотрудников отеля пересилить в другой номер, предлагать им деньги и т.п. Кому же не жалко своих нервов и времени - Welcom.

Расположение отеля «Вассерман» хорошее. Он находится в самом центре Кемера, на тихой улочке в непосредственной близости от центральных улиц, на которых множество магазинов, экскурсионных бюро, кафе, обменных пунктов. В минутах десяти ходьбы неспешным шагом находится отличный платный пляж «Moon Light». Скажу сразу мы ходили только на него. Там есть песчаный вход, поэтому специальная обувь нам не понадобилась. Море голубое, теплое и прозрачное. Кругом сосны и горы. Вообщем – красота! Иногда после обеда шел небольшой дождик.

А теперь о грустном. Заселение прошло быстро, но когда я увидела, куда нас заселили, мне захотелось плакать. Сам номер находился в подвале. Надеяться на дневное освещение не приходилось, так как выход из номера на так называемый балкончик был в сторону бассейна. Где в дневное время люди отдыхали, а по вечерам ужинали. Причем если вы захотите провести время на балконе, то будьте готовы к тому, что ваша голова окажется на уровне ног отдыхающих. Находиться с открытыми шторами не хотелось, все - таки, это не шоу «За стеклом». Лампочки в комнате светили, каким - то грустным тусклым светом. Мне сразу вспомнилось, прочитанное мною еще в детстве, произведение М.Горького «На дне». В ванной вообще освещения как такового не наблюдалось, наверное, мыться предполагалось на ощупь. Кондиционер был таким старым и потрепанным, что в рабочем состоянии тарахтел и вибрировал каждой составляющей его деталью. Поняв, что оставаться в таких условиях на неделю выше моих сил я пошла к, так восхваляемому в отзывах, Аязу – который нас туда и определил. На просьбу о переселении нам было сказано, что свободных номеров нет. Но после слезных уговоров все же сжалился и пообещал завтра переселить. Слово свое сдержал, и следующий день до обеда мы занимались переселением в номер на втором этаже. Конечно, в сравнении с предыдущим, разница была ощутимой. Он был небольшой светлый и то же с балкончиком. Только балкон выходил на противоположную сторону от бассейна, на крыши соседних отелей. Дверь на балкон не закрывалась по причине сломанного замка. Но это уже не могло испортить нашего настроения. Да и после обращения на ресепшен замок быстро починили. Хотя после уборки номера дверь на балкон зачем то оставляли открытой.

Сейф мы не брали, радует, что ничего не пропало. Перебоев с горячей водой не было. В холле отеля работал бесплатный Wi Fi.

Тип питания у нас был завтрак и ужин. Не могу сказать, что питание вкусное, выбор блюд небольшой, но голодными не останетесь. Если ваш День рождения выпадет на время отдыха в этом отеле, то на ужин вас ждет приятный сюрприз в виде вкусного тортика. Что очень приятно.

Две экскурсии брали у туроператора с которым мы прилетели – «Библио Глобус»: обзорная по Анталии и гора Тахталы. Обе были интересные и хорошо организованные. На обзорной экскурсии по Анталии был замечательный экскурсовод. К сожалению не запомнила его имени.

Экскурсию Демре-Мира-Кекова брали в Гинзе. У них дешевле чем у «Библио Глобус», но организованно все не очень. Хотя сама экскурсия интересная и познавательная.

Продовольственный рынок приезжает по понедельникам и располагается за зданием банка и маркета КАРЕФУРА. Большой выбор фруктов, овощей, масел, специй, сувениров и т.п. Цены недешевые.

Вещевой рынок работает только по вторникам. Найти его не сложно. Надо идти к морю по центральной улице Лиман. Доходите до конца и немного вправо, там и начинаются торговые ряды.

Найдете все товары, которые продаются в местных магазинах только дешевле.

За время отдыха в «Вассерманне» видела людей, которые приезжают сюда уже не первый год и тех, кто был разочарован данным отелем. Так, что выбор всегда остается за вами.

Если меня спросят: «Поехала бы я в Турцию еще раз?»

Я отвечу – «Да, но точно не в этот отель!»

Добавлено: 22.04.2015 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Даааааа....не поняла я.вы ехали в номере неделю сидеть???я 2 года отдыхала в Вассермане по месяцу.и все было шикарно!!!
Полезный отзыв
ну и нууу!какой кошмар(((и правда никто раньше не писал про такие подвальные номера и к стандартам они не относятся.пусть бы и предлагали турагентства,подобное безобразие,как эконом за более низкую оплату.
мы тоже думали ехать в этот отель.однако в самый разгар сезона в июле,вероятность попасть в конуру очень велика,а унижаться на рецепции,портить себе нервы и переплачивать ещё раз за номер нет ни малейшего желания,ведь всё уже давно оплачено в путёвке и нам обязаны предоставить стандарт безоговорочно!!!
благодаря вашему отзыву к счастью передумали ехать в него.
мне так-же важно в каком номере засыпать и просыпаться в настроении и увидеть рассвет и небо,даже войти должно быть приятно в номер и окна несомненно должны присутствовать с нормальным освещением.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подвальные номера продают дешевле стандартных!Если турфирма об этом не предупредила-это не вина отеля!И переселить в стандартный номер вас должны были с доплатой!!!А вас бесплатно переселили-это и говорит о чудесном персонале,в частности об управляющем отелем-Аязе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
наверняка у них прописан был не промо номер в договоре
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лера
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 304
  • Фото: 0
0 Благодарностей