за последние 30 дней
испортившееся качество
С 27 декабря 2014 по 6 января 2015 отдыхали в Шарм-эль-Шейхе, в гостинице Island View Resort, заявленной как 5 звезд.
Начнем с того, что на территории гостиницы шла реконструкция отдельных гостиничных корпусов. И хотя строительная территория была отгорожена забором от действующих корпусов, вид с балкона открывался "потрясающий".
В первом номере, в который нас заселили, не работал слив в раковине, стоял ужасный запах сырости и канализации.
Второй номер был более пригоден для проживания, правда из пяти ламп работали только две, вода в ванной еле бежала, балконная дверь жутко заедала и открывалась при применении значительной силы, телевизор стоял марки "привет из 60-х" , а холодильник вообще нашли задвинутым под полку только на следующий день. На просьбу об одной двуспальной кровати, нам предложили переселится в другой отель, расположенный на второй линии от моря. Пришлось самостоятельно сделать перестановку в номере.
Постельное белье было отвратительного качества, все в "катышках", подушки внутри с "колтунами". Полотенца менялись по курсу 2 к 1: отдаешь 4 полотенца, обратно получаешь, в лучшем случае 2 + 1 для ног. Постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли.
Единственное, что исправно пополнялось, так это запас питьевой воды в бутылках. И хотя мы уже открыто сказали, что воду нам ставить уже некуда, к концу отдыха в номере скопилось 18 бутылок.
Отдельная история - это ресторан... Столы сервировались одним набором столовых приборов на человека и одной салфеткой, причем официанты, меняя блюда, не считали нужным менять приборы и просто их уносили. Стоит отметить скорость, с которой они это делали: иногда даже не успевали доедать, как приходилось провожать тоскливым взглядом не оприходованную пищу, отлучиться за добавкой вместе вообще было нельзя, т.к. Рисковали вернуться за УЖЕ пустой стол. Ходили по очереди... Салфетки были особым дефицитом! Наученные горьким опытом, со временем, мы научились заранее разрывать салфетки пополам, дабы не остаться с грязным ртом после еды. Бред, смешно, а что делать!?
Интересным открытием для нас стало правило выдавать один бокал вина в одни руки. То есть отель с системой " все включено", где гости отдыхают, как минимум, парами, предлагает, как в нашем случае, мужу сначала взять бокал вина для жены, отнести его, и второй раз "метнуться" за вином для себя.
Отдельно стоит отметить "чистоту" тех самых бокалов... Хоть посуду и обдавали паром ( этот процесс наглядно демонстрировался) бокалы подавались грязными, с разводами и следами от помады предыдущих бедолаг.
Еда по качеству и разноообразию на уровне хорошего дорогого хостела, но никак не пятизвездночного отеля.
Есть места, в которые хочется вернуться, которые запоминаются! Этот отель тоже запомнился, но возвращаться туда, увы, совсем не хочется, и вам не советуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}