АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2014
06.04.14 - 13.04.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель без хозяина

Доброго времени суток. Начало нашего отдыха было положено с момента заблаговременного написания на трех языках письма в отель о том, что мы прилетаем с семьей утром в 05.00 утра и просьбой раннего расселения в номер за доп плату. Ответ на письмо не получил, прилетели в отель на ресепшен был один ночной сотрудник и один сотрудник охраны, который мне объяснил, чтобы я подождал после ночного перелета до 14.00 часов утра, на что ему было доведено, о том, что я предупреждал отель о раннем приезде независящем от меня. Сорри, может 20 долларов, нет, 30 долларов нет, прошел час, я спросил сколько может больше, на что мне ответил сорри. Мы собрались переночевать в соседнем Мариоте или даже я рассматривал Мовенпик для переезда о чем ему довел. Рассветало, он дал мне трубку телефона и на русском языке мне пояснили 50 долларов. Без вопросов я положил и через минуту оказался в номере с семьей. То есть номера свободные были. Номер темный, на утро я понял, что грязный как и весь отель в целом. Про кровать-манеж для ребенка 2 лет никто не поинтересовался и не задал вопрос, может нужно поставить, о чем я даже не думал когда переехали через два дня в Magik Club по той же цене. На утро и целый день ни одного представителя ни одного туроператора я не видел, с Мухамедом только вечером получилось созвонится с ресепшен так как он не реагировал, читал письма в вибере и не отвечал и на звонки в т.ч. инфу встречу я провел в одиночку сам с собой. В общем единственный человек это девочка полька Наталья и дневной парень на ресепш которые меня "понимали" и оказывали содействие. Для детей в отеле нет ничего кроме пляжа, детский городок два разбитых деревянных коника, анимации ноль, бассейнов ноль, детского стола ноль да и детей тоже не увидел особо. правда взрослые арабские дети постоянно рассекают на сигвеях по дорожке и нужно смотреть по сторонам и всегда их пропускать иначе собьют и имя не спросят. Стловая мухи, грязь за предыдущими не убирается, рацион скромный. На территории магазинов нет, в баре на пляже по системе все включено отдал 30$ за сэндвич. Единственный бар у бассейна вечерний где можно выпить по системе все включено какой то напиток бесплатно, но не всегда можно найти столик. В общем с помощью нашего турагента в РФ мы переехали в аналогичный по цене но намного достойный отель. Нет ничего кроме пляжа, и девочки Натальи что могло дать понять, что это достойный отель и у него есть хозяин, персонала в принципе нет. Единственный уборщик шел в наш номер после звонка для уборки больше часа, так как убирал в другом номере.

Добавлено: 22.04.2015 15:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день.Куда переезжали?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:36 18.05.15
Дорогой (Vladimir-839)!

Нам очень жалко, что у Вас плохие впечатления, однако мы благодарны за Ваш отзыв и теплые слова о наших сотрудниках. О всех Ваших замесианях менеджеры уже знают и работают над ними.

С уважением,
Наталья и Лилиана,
администраторы отеля
Владимир. Хотел бы прокомментировать ваш отзыв, обычно дети в маленьком возрасте в отеле проживают бесплатно и в таком возрасте, подразумевает, что спать ребенок будет с родителями. Для предоставления детской кроватки – люльки, нужно было вашему менеджеру писать в бронировании, обычно услуга люльки 10 / 15 $ . Странно , что менеджер вас не предупредил и не поинтересовался, как нужно бронировать ребеночка.
Заселение в отеле происходит с 14-00 , вы выслали 4е письма на разных языках, о раннем заселении, а просто позвонить в отель ? Вы так же могли при бронировании воспользоваться услугой early check-in –ранний заезд, иногда эта услуга равна стоимости ночи , иногда 50% от стоимости, в некоторых отелях фиксированная , скорей всего вы думали, что договоритесь на месте и сэкономите денежку. Номер и достался грязный , так как вы заехали в него раннее , просто никто не успел его убрать. В этой ситуации виновные: ваше желание экономить или менеджер, который вас отправлял, и не предоставил информацию о таких услугах и нюансах.
- По поводу детей: детей в отеле много, жаль что мы для себя этого не учли (обычно стараемся выбирать отель где детей мало, где для них ничего не предусмотрено так сказать), постоянные визги, крики в столовой, на пляже и т.д.
- По поводу заселения: с заселением нам видимо повезло приехали в отель около 11-12 часов, заполнили на рецепшене карту гостя и сразу получили ключ от номера.
- Номер у нас был достаточно большой с большой кроватью убирались каждый день (оставляли 1-2 доллара через день)
- Питание: тут согласен выбор скромный даже для египта питание ставлю - 3ку
- Система все включено в данном отеле не понравилась, если например проспал завтрак (до 10-30) перекус только за деньги, обед с 12-30.
- Столики вечером у бара всегда были свободные
В целом отелю я бы поставил 3ку. Готовлю более полный отзыв по данному отелю.
полностью согласна с Денисом Лаптевым.
Читаю отзыв и ощущение, что у человека просто на одном этапе не задалось и искались причины и негатив. Отзыв в принципе ни о чем. Хотя нет, отзыв о том, что недостаток информации от турагента испортил репутацию отелю.
Полезный отзыв
Екатерина переезжали в другой отель под названием Club Magic Life Sharm El Sheikh Imperial 5. разница имеется.
Денис я пишу о своем субъективном мнении и оценке, и по английской пословице о вкусах не спорят. если брать в учет особенности Греции и Турции например или того же Club Magic Life, куда мы переехали спустя два дня, то нам кровать предлагали на выбор манеж или его отсутствие. То, что в отеле работает один человек днем, один ночью и один охранник, отсутствуют представители тур оператора постоянно, это мне не казалось. Вы как турагент летаете в отели самостоятельно (в одиночку) и не испытываете такого дискомфорта, по другому усталости, если бы прибывали по ночам семьей и ребенком. То, что я или еще кто либо пользуется услугой гугл или яндекс переводчика это не говорит о том, что я знаю в совершенстве арабский, или английский и могу звонить во все планируемые страны посещения, предполагая, что все находят точки соприкосновения посредством диалога и общения. То, что уборка номеров осуществляется только днем и немногочисленным составом сотрудников отеля и они после выселения остаются грязными я узнал из вашего комментария и на примере данного отеля. Кто виновен определяет как вы знаете у нас суд, а Вы также сообщаете свою субъективную оценку. Так вот выбор отеля изначально зависел для ребенка от береговой линии и захода в море, это только бухта Наама Бэй, моя экономия переехать в более достойный отель не логична, тем более если это касается детей, испытайте это чувство:)
Владимир не надо не перед кем оправдываться, каждый человек имеет право на своё мнение. Просто подходите более тщательно к выбору отеля тем более с маленьким ребёнком.
Были в этом отеле 2 раза - в 2009 и 2013г. От года к году ничего не меняется. В первый раз брали только завтраки, ужинать ходили в местные кафешки. Был октябрь месяц, все работало. Эта система понравилась нам больше. Второй раз были в декабре - практически все кафешки были закрыты, пришлось взять "все включено". Питание оставляет желать лучшего. Т.к. были научены горьким опытом прошлого, взяли из дома семгу и копченую курочку в вакууме, колбаску. Брали с собой на завтрак и на ужин (обедать мы никогда не ходим, максимум фрукты или чай-кофе). Вроде и выбор есть на шведском столе, а есть нечего, вся эта "мешанина" типа разнообразных салатов, по сути своей не съедобная.
С заселением одна и та же песня, сначала дают номер "на тротуаре", т.е. перед входом в отель и только после длительного "маринования" предлагают более менее приличный номер (отношение именно к русским, т.к. британцев, приехавших после нас , заселили сразу). Мы не ждем 14,00, а идем сразу на море, жаль терять драгоценное время отпуска, поэтому плавки, купальники, шлепки и тонкие пляжные полотенца всегда возим в ручной клади, независимо от страны , в которую едем (опять же , вдруг багаж где-то задержится, по крайней мере, хоть какой-то минимум с тобой).
Отель конкретно "уставший". Владельцам надо делать ремонт и менять мебель, но им видимо все безразлично. Возникает вопрос, если все так грустно, что же мы второй раз туда же?
...Ответ один - большой пляж, с достаточным количеством лежаков, хороший риф (самый лучший в Нааме), бухточка с отсутствием волн и сильного отлива (практически незаметен), близость самой Наамы, прогуляться вечером.
Но больше в этот отель не поедем, попробуем что-нибудь другое поискать.
Проехали 9 стран и более 20 отелей, только отзывы никогда не писала.. а тут созрела до комментариев, извините, что не так. С уважением Маргарита
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Владимир Семенов
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 24 048
  • Фото: 0
0 Благодарностей