за последние 30 дней
Отель не оправдал надежд
Так как отзыв в основном негативен плюсы писать не буду.
Отель тянет на 3, а не на заявленную 5ку.
Заселение и номер:
Приехали в отель около 19:00, через несколько минут подошел персонал с бланками для регистрации. Заполнив бланки и получив по браслету на руку отправились на ужин. Заселили в номер 644 с видом на пляж и море, а также со старой мебелью без ручек. В номере кроме вида с балкона больше ничего хорошего не было, лампочка не горела, душ с трудом тек, постельное белье было протерто до дыр, пульт от телевизора не работал, кондицеонер работал с ревом взлетающего самолета. На следующее утро стояли на рецепшене с просьбой заменить номер. В итоге номер не заменили, но хотя бы спасибо что устранили замечания, кроме кондея.
Питание:
Еда вся однообразная, но вкусная за исключением не спелых фруктов и разбавленных напитков.
Персонал:
Персонал в отеле приветлив и улыбчив знают заученные слова на русском, после оставленных чаевых стали проводить влажную уборку пола и делать фигурки из полотенец. За день до уезда кровать в номере стала ощутимо жоще, как выяснилось позже с нее сняли один матрац и отнесли в другой номер (наверное французам или немцам). В день уезда решили пойти на пляж тк до 12 время еще было, но каково было наше удивление по возвращению в номер. Придя с пляжа номер был не убран, в номере пропали полотенца, позвонив по номеру "1", нам сказали что их принесут через 3 минуты. В итоге пришлось вытераться после душа собственным полотенцем (хорошо, что взяли), тк полотенца так и не принесли.
Отношение к Русским:
Вечерами после ужина сидя на рецепшене в зоне WI-FI обратили внимание на то как тут встречают туристов из Германии Англии и тд. Выглядит это примерно так: всех туристов провожают на диваны, после чего несут теплые влажные полотенца для протирки рук, затем свежие соки. Русских так не встречали там... ВОПРОС К МЕНЕДЖЕРАМ ОТЕЛЯ: ПОЧЕМУ НОМЕРА 3 ЭТАЖА ОТЛИЧАЮТСЯ ТАК ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТ НОМЕРОВ 6 И 7 ЭТАЖЕЙ??
Выйдя в город за сувенирами такого хамства со стороны арабов я не встречал нигде. Все тянут тебя за руку к себе в лавку, пытаются нагло обмануть всучив якобы что-то ценное за немалые деньги. Не редко слышали в спину оскорбления на русском языке от них.
Тур оператор:
Мы ездили на отдых через Anex tour. Это пожалуй худший тур оператор, все гиды пытались как то обмануть нас, что-то продать. Даже при трасфере в аэропорт в день уезда, в автобусе пытались впарить нам какие-то там алмазы.
Отельным гидом был Али, по началу нам очень понравился, делал скидки на экскурсии и тд, но после продаж экскурсий так и не появлялся в отеле. В итоге на обзорную экскурсию по Хургаде мы не попали из-за того что в ваучере время выезда из отеля не совало с реальным временем выезда как выяснилось позже. Единственным плюсом анекс тура можно назвать гида Бессама проводившего экскурсию в Каир.
Если бы отель себя не позиционировал как 5 звезд было бы все гораздо лучше, а так только 3 из 5
Спасибо за внимание, надеюсь отзыв будет полезен и не удален...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Так что не переживайте все будет отлично.