за последние 30 дней
Сразу можно посмотреть фото в приложении и решить для себя...
Сразу можно посмотреть фото в приложении и решить для себя готовы ли вы ехать в этот отель...
Итак, по порядку....Отдыхали мы ранее в Италии, Черногории, Доминикане, Таиланде, Турции....В Египте третий раз,уже научены, что улыбка молодых симпатичных девушек и подарки в приоритете, поэтому приехав в отель, на ресепшене подарили сразу небольшой презент из России и дали денежек, чтобы нас поселили в хороший номер (бронировали Superior). Нам дали ключ, сказав, что он очень хороший и мы радостно побежали в номер, уже зайдя на второй этаж 5 корпуса наши улыбки начали сходить с лица, коридор и двери как в русской обшарпанной бесплатной больничке, открываем номер и о, боже! Сначала видишь разваливающийся шкаф, с разбитой дверцей-зеркалом, и с отколупнутой краской, мебели лет 30-35 на вид, выдвижные полочки еле открываются,скрипят, обивка над кроватью вся рваная, в ванной комнате все в ржавчине и грибке- унитаз весь желтый, ванная оранжевого цвета в темные пятнышки, шторку не стирали очень давно, из кранов и душевой лейки вода еле течет, кондиционеры самой первой наверно модели- встроенная вытяжка....Мы на ресепшн бегом, а там куча таких же как мы, в шоке людей, просящих поменять номер, потому что где-то воняет невыносимо, где-то не работает сантехника и т.д.....носильщик чемоданов подсказал, что в 6 корпусе лучше,.... объяснили, не ругаясь, что нам не понравилось и попросили лучший номер, к Валерии обратились, нам дали другой ключ....5 и 6 корпус -это одно и тоже длинное здание, соединяющееся больничным коридором...В общем лучший номер оказался таким же, только с видом на море...Номера убирают, не спорю, но поверхностная уборка здесь дело не спасет! Владельцы и руководители отеля, выделите деньги на чистящие и противогрибковые средства, вы давно в отеле-то были??? ПОРА БЫ РЕМОНТ СДЕЛАТЬ!!!!!!
Успокоили себя видом моря с балкона и отправились пообедать, а там очередь....Ладно, отстояли очередь,....за нами кто стоял не всех пустили- все кто бегал с номерами - опоздали на обед и их отправили картошку фри кушать в баре на обед. Итак, еда этого отеля тоже на фото, разнообразие есть, не спорю, например: салат из холодной картошки ( просто кружочком нарезана), салат просто морковь кружочком, салат маринованный лук, помидоры полугнилые, огурцы, капуста красная нашинкована, перец нарезан, фасоль, ну вот и все как бы из салатов....Мясное блюдо одно: фасоль, говядина и сосиски в странном соусе,.....возможно закончилось все уже - подумали мы... но на другой день в обед ( мы к началу пришли) снова была эта мясная, сосисочная каша-подлива, из рыбы тоже непонятная каша, и кальмары в мучной подливе, салаты были те же. На гарнир: макароны, рис, картошка....А, извините забыла: куриный рулет внутри с переваренной гречкой- зрелище впечатляющее, на вкус сложно решиться опробовать...Повара наверно стараются все равно, но с выделенным бюджетом видимо это максимум что возможно.....блинчики с чайной ложкой начинки (куриной или сырной) тебе дают с таким видом, как будто ты килограмм клубники просишь...есть сыр и колбаса, не вкусные и мало, но все же они есть....Из фруктов апельсины,яблоки, финики, и на ужин была гуава. По поводу того, что напитки приносят официанты и надо просить долго, даже говорить не надо, об этом все пишут, к этому мы были готовы.... Тарелки поколотые и в грязных разводах, ... от стаканов для чая на завтрак мы обалдели- отколотые и плохо вымыты- подруга взяла чистую чашку- а в ней невымытый сахар- это как тогда моют, что сахар остался?? Ходили во все три ресторана- меню мало чем отличается. Голодной я не оставалась- выбрать огурцы, помидоры, фрукты получше, взять картошку фри на пляже и жить можно...Но извините, тогда это отель 2,3* и стоимость другая....
Пляж- заход в море хороший, песчаный, ни ракушек, ни камней нет и глубина постепенная, хорошая......рядом много катеров и яхт, не мешают, но это бензин как бы......- не знаю, в Хургаде таких пляжей не так мало, нам рекомендовали как лучший- это не правда.....Шезлонги так же как весь отель тоже со времен основания Хургады- старые, краска вся облезла, под ними паутина (плашмя лежать не всегда комфортно, а чтобы приподнять удобно, приходится увидеть и потрогать то что под ним), матрасы дырявые, грязные, в пятнах- все матрасы, новых нет...Пока лежишь на пляже слышишь как все обсуждают как плохо кормят, что нечем детей покормить, какое все старое, грязное, как скучно, кто сколько выпил, чтобы отпуск прошел в умате и скорее домой и т.д. ...
Некоторые пишут, что зачем бассейн, когда рядом море....в Египте бывает, что море холодное очень, болеть не хочется, а покупаться есть желание- так вот в этом отеле он не подогревается, и действительно он и не нужен такой же холодный как море....
Территория: корпуса облезлые, кто увидел очень зеленую территорию, съездите в другие отели рядом на такси, вас в любой почти пустят, или перейдите через дорогу в пятерку, и сравните....Персонал старается, выращивает, но отель маленький, и пол отеля занимает пляж, поэтому в почве столько соли, что на этом пяточке вырастить зелень нереально сложно....Камушков, мостиков, водопадиков и других декоров нет, посреди отеля голый бассейн....
Анимация днем нормальная, вечером шоу -это не шоу, даже в пятерке не интересные....Сцены в обоих отелях нет, в четверке что-то на пяточке на маленьком пытаются сделать, а в пятерке в холле проходит мини развлечение....есть открытое кафе с живой музыкой, под которую все засыпают...
Из плюсов: из этого старинного отеля ушла вся живность, ни ящериц, ни таракашек нет.
Есть люди, которые считают, что это все нормально и не парятся, мы же всегда к таким относились до этого отеля- хуже мы еще не видели, подошли к гиду и переселились через два дня в другой отель, тратить отпуск в этой шарашкиной гостинице нет смысла....когда можно что-то изменить к лучшему надо действовать...спасибо нашему гиду за помощь!!!!!!!!!!Он подобрал нам другой отель, тоже 4*, в который мы сразу поехали на такси и посмотрели, сравнили, офигели от разницы в условиях отдыха, попросились у русских посмотреть номер, зашли посмотреть в ресторан чем кормят, пообщались с отдыхающими, а на следующий день уже переехали с чемоданами....Жалко, что потеряли два дня в гранде и еще полдня с переездом......
На данный момент в этот отель отправляет только Библио глобус, остальные операторы давно прочухали, что проблемы потом возникают.
В общем у гранд отеля надо забирать звезду, тянет только на 3*!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
В Grand hotel номерной фонд древний, согласна, но лично мы туда только ночевать ходили и принимали все с готовностью - это ж арабы, Африка, у них иное представление об условиях для жизни (уборка,стирка,ремонт и пр), хотя не спорю - есть и по-европейски достойные по сервису и уровню отели, но почти у всех них хозяева - европейцы (немцы,англичане) и цена соответствует.
По питанию: лично нам понравилось, но Вы, возможно, попали в массовый заезд (под конец нашего пребывания), а до того момента питание было прекрасным как по качеству, так и по ассортименту и наличию свободных мест. К примеру, в одном 5* отеле в Шарме, где мы бывали, подобное было ежедневной нормой (очереди, пустые сервировочные тарелки и пр), что говорит о явном пренебрежении, а здесь же я обратила внимание, что они действительно стараются и обновляют блюда по мере готовности, следят за чистотой в зале и пр.
Согласна, что лежаки старые, но гораздо более устойчивые нежели пластиковые в других отелях. Нам как-то не довелось изучить их снизу - наше общение с ними ограничивалось накидыванием полотенц (помимо загорания)
В общем мы не ждали от арабов другого ))
И про номера: супериор по цене равны стандартам и - по-арабски ))) - вовсе не означают "отремонтированность". Делюксы еще более чистые, новее, а супериоры почти все одинаковые (были в 4х и видели мимоходом еще с десяток)
По поводу еды, я рада, что вам больше повезло, .....нам не надо великого разнообразия, важно, чтобы просто было вкусно и свежее. Не спорю, что работники стараются обновлять. Видимо как мы приехали закончились все продукты и стали готовить салат из лука.
В отелях сети RED SEA HOTELS был в Шарме осенью, всё устраивало.
Кто уже купил тур - списывайтесь с Валерией заранее и бронируйте, договаривайтесь на конкретные номера. Но у нас была другая история, как я уже писала.
Отель привлекает относительно недорогой стоимостью, 1 линия. Вот люди и ведутся. Спасибо за информацию по отелям!
Против Альбатросов ничего не имею, но считаю не корректным в данном отеле пиарить какой-либо другой.
Я правильно понял, что объездив и просмотрев все отели которые предложил гид , и был сделан правильный выбор?