за последние 30 дней
На 5 не тянет, а вот на 4- как раз
Здравствуйте. Затеялось поделиться впечатлениями от поездке. Вернулись 17.04.2015. Отдыхали с ребенком 1,5. Летали от sanmar или тот же coral.
Про отель:
1) поселили нас с ребенком на втором этаже((((( так и таскали коляску по ступенькам. Детской кровати нет взамен ей огромная раскладушка. Пришлось ребенку спать с нами. Ей то хорошо а мы не высыпались((
2) номера ужасно грязные. Даже 3 $ оставленные на чай ситуации не изменили. Так и пришлось взять тряпку в руки и самой все промыть, все таки с нами же ребенок. Кроме того, в отеле частенько отключали свет. Особенно это напрягало когда это происходит на ужине. Темень, ребенок пугается плачет и не только наша а все дети, ор стоял такой((((((
Столы не убирали и приборы чистые приходилось по всему ресторану бегать и искать.
3) еда хоть и однообразна но довольно вкусная. Только фруктов практически нет. Были только яблоки и иногда давали дыню. Приходилось фрукты покупать.
4) на территории отеля тоже плохо убирались. Показательно было, когда мы шли на завтрак при подходе к ресторану была разбита тарелка ( а в отеле было много детей) и она продолжала лежать и когда мы шли на обед и также ее не убрали и перед ужином. (((((
5) но самое плохое впечатление осталось после встречи с отельным гидом Мансур. Это был кошмар. Он хамил, орал , угрожал и вел себя не адекватно. Было такое ощущение что у него реально будет приступ либо сердечный либо психический. А т к мы были с детьми это было вдвойне ужаснее. Другие жители отеля так де жаловались на гида. Говорили что у них ребенок обкакался а он их не выпустил. В общем никогда больше мы не полетим королотревол и его всеми дочерними предприятиями. А Мансуру хотелось бы посоветовать сменить работу. Так и до греха довести не долго)))
В итоге конечно хотелось резюмировать что отель на 5 не тянет. Еле еле на четверку с минусом. Вот тот отель что на первой береговой он и зеленее и чище.
Но все же хочу сказать не смотря на все минусы отдых понравился. Мы старались не заострить на всем плохом внимания и не огорчать себе отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я благодарен за выбор нашего отеля местом Вашего отпуска, а также за то, что нашли время поделиться своми впечатлениями о нем. Все Ваши комментарии были приняты во внимание и соответствующие меры были приняты. Также Ваши комментарии были переданы команде менеджеров Конкорда, и они все надеятся увидеть Вас вновь в отеле. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адрессу перед Вашим приездом (guestrelation.sharm@concorde-eg.com) для того, чтобы мы могли забронировать для Вас номер также наши Guest Relations всегда будут рады помочь Вам во время отдыха в любом вопросе.
С уважением,
Усама Альфред
Заместитель генерального директора