АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в апреле 2015
11.04.15 - 19.04.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с друзьями (11-19 апреля 2015 года)

Желание написать отзыв возникло сразу, как приехали в отель. Но начну по порядку! Отдыхали в Египте (Шарм) не первый раз и есть определенные представления о 5-ке и системе Al. Долго спорили и выбирали отель, но нас удостоверили "Рехана-отличный отель, сервис выше всяких похвал, и что наши впечатления будут исключительно положительными!" Конечно, как и все туристы перед поездкой читали отзывы, а их не мало! Но в который раз удостоверилась-сколько людей, столько и мнений!

1. Заселение - наш самолет прилетел в 8,20 утра, пока прошли все необходимые процедуры,получили багаж и приехали в отель, было уже 10 утра. Никаких "приветственных напитков" или чего-то еще не было и в помине! С полной уверенностью, что наше заселение пройдет быстро, мы стояли возле ресепшена, но нам сказали, что заселят только в 14,00, а браслетики наденут в 12,00, так что раньше можно не подходить. Пытались намекнуть на "возможность" раннего заселения (скажу сразу-это вполне привычная ситуация "хочешь раньше заселиться-плати", и в прошлых отелях процесс заселения не занимал больше 40 минут)!!! Только отходя от ресепшена, мы заметили человек 20-25, таких же несчастных туристов, которые сидели и ждали своих 14,00. Конечно, процесс заселения не организован совсем!!! И никаких напитков, соответственно, без браслетов ты не получишь! Даже обычную воду! Это был первый шок для меня!

2. Питание - Наш рейс был ранним и естественно,мы были ужасно голодными по прилету. Но на завтрак мы не попали,так как завтрак с 7,00 до 10,00. В надежде поесть каких-нибудь закусок мы отправились на Фуд-корт (на первом этаже под рестораном). Благо там не смотрят на браслеты, да и как выяснилось потом-там вообще ни на что не смотрят, даже на грязь на столах... Из закусок к нас ожидали листья салата, зелень и какие-то соусы, пару булочек и масло.... Знаете, так как мы были ужасно голодные, этого легкого перекуса нам хватило. Что касается завтрака, обеда и ужина, то на завтрак-еда получше, чем на обед. На ужин, иногда, были неплохо приготовлены блюда. Первый обед поверг в шок!!! Стоит отметить, что обед с 13,00 до 15,00, для системы UAL отдельный ресторан (хочется надеяться, что там лучше еда, потому что переплачитвать за "ультра", а есть такую ерунду-это ужасно!). Так как нас еще не заселили к моменту обеда, и мы обошли территорию, на обед мы пришли раньше 13,00 присели за свободный стол и ожидали времени. Люди стали подниматься где-то в 12,40 и собираться под дверью ресторана, что повергло в шок-в 12,55 они стали дергать за ручки,заглядывать в окна....дикари,честное слово!!! Когда открыли двери, люди буквально забегали внутрь и, как сумасшедшие бегали с тарелками, толкались. Знаете, по истечению 9 дней мало что поменялось, люди так же бегали и толкались, большие очереди за едой. Еда невкусная, пресная и ее мало!!! Действительно маленький выбор еды! Одна небольшая стойка с салатами, хотя там большинство зелени, точно такая же (небольшая) стойка со сладким (как правило пироженки, было желе пару раз (просто порезано частями,не в посуде!), маленький стол с гарниром и горячим. Отдельно готовят спагетти. Отдельно хлебобулочные изделия. Овощи отдельно, там же можно взять свежеприготовленый салат из овощей. Сыры и подобие колбасы присутствует только на завтраке!!! В остальное время-вы не найдете этого, не старайтесь!)) Что касается гриля-мясо и рыба-ужасно сухие!!! Только курица ничего. К концу отдыха или мы привыкли к еде и она стала не так ужасна для нас, как в первое время, или на самом деле немного лучше стало. Но одно могу сказать точно-если хотите там вкусно и много поесть, как обычно в 5-ке, то не надейтесь, это невозможно!

3. Сервис - отношение персонала просто ужасное! Вечно недовольные лица, как будто мы пришли к ним домой и устраиваем не пойми что! Конечно никто не грубит, но и вежливости нет. Везде грязно! В столовой на самом деле не дождешься пока уберут и принесут чисты приборы. Однажды, на нашу просьбу вытереть стол, нам просто перевернули салфетки и все! Это, как выяснилось позже-абсолютно нормальное явление!

В целом, нашим отдыхом мы остались крайне недовольны! Отелю необходима реставрация! Персоналу-обходительность! Еде-разнообразия! Может этот отель и был так прекрасен, как нам его описывали лет 5 назад, но сейчас, это никакая не 5-ка, а скорее 4 с огромным "-" или 3 с "+". Дирекции хочется пожелать, чтобы обращали внимание на жалобы и пытались исправить! И, ребят, если надумаете ехать-подумайте несколько раз!!!

  • анимация
  • море
  • питание
  • сервис
  • обслуживание
Добавлено: 22.04.2015 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
А в каких отелях Шарма вы были ранее???
Юль, были в Cleopatra Luxury Resort 5* и Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5*
Полезный отзыв
Подтверждаю каждое написаное здесь слово, отдыхали в прошлом году на майских праздниках большой компанией около 20 человек с детьми. Прилетели тоже рано, заселили только в 2 и то после скандала (у младшего из носа пошла кровь, видимо от перемены климата). Первое что сразу же убило на повал это стаканы в лоби баре. Пластиковые, все колотые, мутные грязные, но как окозалось это еще было не самое страшное, позже я наблюдал как персонал собирает одноразовые картонные стаканы и моет их. Номера настолько в убитом состоянии что становиться страшно что тебя прибьет чем нибудь отвалившимся (панелью на стене или дверью от шкафа) Питание никакое, младшего кормить было не чем, дочка насколько не привередлева к еде и та сказала что это все помои. Самое интересное что я покупал тур по системе ультра, но то что у нас должна быть своя столовая нам ни кто из персонала сказать не удосужился, ни гиды ни гэстролейщен (гидов вообще не интересуют проблемы отдыхающих, у них одна проблема как впарить кому нить тур подороже ). Это был первый отель в котором у меня украли 2 полотенца, и потом нагло вымогали деньги. Причем персонал не гнушаеться воровством масок и ласт( которые потом продаються в магазинах на втором этаже) После беседы с управляющим и демонстрации всех прелестей отеля (как говориться фото и видео фиксации) он извинился перед нами и сказал что примет меры... Но воз смотрю и ныне там )))) Как говориться пипл хавает чего праиться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 225