АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2224
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
11.04.15 - 19.04.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с друзьями (11-19 апреля 2015 года)

Желание написать отзыв возникло сразу, как приехали в отель. Но начну по порядку! Отдыхали в Египте (Шарм) не первый раз и есть определенные представления о 5-ке и системе Al. Долго спорили и выбирали отель, но нас удостоверили "Рехана-отличный отель, сервис выше всяких похвал, и что наши впечатления будут исключительно положительными!" Конечно, как и все туристы перед поездкой читали отзывы, а их не мало! Но в который раз удостоверилась-сколько людей, столько и мнений!

1. Заселение - наш самолет прилетел в 8,20 утра, пока прошли все необходимые процедуры,получили багаж и приехали в отель, было уже 10 утра. Никаких "приветственных напитков" или чего-то еще не было и в помине! С полной уверенностью, что наше заселение пройдет быстро, мы стояли возле ресепшена, но нам сказали, что заселят только в 14,00, а браслетики наденут в 12,00, так что раньше можно не подходить. Пытались намекнуть на "возможность" раннего заселения (скажу сразу-это вполне привычная ситуация "хочешь раньше заселиться-плати", и в прошлых отелях процесс заселения не занимал больше 40 минут)!!! Только отходя от ресепшена, мы заметили человек 20-25, таких же несчастных туристов, которые сидели и ждали своих 14,00. Конечно, процесс заселения не организован совсем!!! И никаких напитков, соответственно, без браслетов ты не получишь! Даже обычную воду! Это был первый шок для меня!

2. Питание - Наш рейс был ранним и естественно,мы были ужасно голодными по прилету. Но на завтрак мы не попали,так как завтрак с 7,00 до 10,00. В надежде поесть каких-нибудь закусок мы отправились на Фуд-корт (на первом этаже под рестораном). Благо там не смотрят на браслеты, да и как выяснилось потом-там вообще ни на что не смотрят, даже на грязь на столах... Из закусок к нас ожидали листья салата, зелень и какие-то соусы, пару булочек и масло.... Знаете, так как мы были ужасно голодные, этого легкого перекуса нам хватило. Что касается завтрака, обеда и ужина, то на завтрак-еда получше, чем на обед. На ужин, иногда, были неплохо приготовлены блюда. Первый обед поверг в шок!!! Стоит отметить, что обед с 13,00 до 15,00, для системы UAL отдельный ресторан (хочется надеяться, что там лучше еда, потому что переплачитвать за "ультра", а есть такую ерунду-это ужасно!). Так как нас еще не заселили к моменту обеда, и мы обошли территорию, на обед мы пришли раньше 13,00 присели за свободный стол и ожидали времени. Люди стали подниматься где-то в 12,40 и собираться под дверью ресторана, что повергло в шок-в 12,55 они стали дергать за ручки,заглядывать в окна....дикари,честное слово!!! Когда открыли двери, люди буквально забегали внутрь и, как сумасшедшие бегали с тарелками, толкались. Знаете, по истечению 9 дней мало что поменялось, люди так же бегали и толкались, большие очереди за едой. Еда невкусная, пресная и ее мало!!! Действительно маленький выбор еды! Одна небольшая стойка с салатами, хотя там большинство зелени, точно такая же (небольшая) стойка со сладким (как правило пироженки, было желе пару раз (просто порезано частями,не в посуде!), маленький стол с гарниром и горячим. Отдельно готовят спагетти. Отдельно хлебобулочные изделия. Овощи отдельно, там же можно взять свежеприготовленый салат из овощей. Сыры и подобие колбасы присутствует только на завтраке!!! В остальное время-вы не найдете этого, не старайтесь!)) Что касается гриля-мясо и рыба-ужасно сухие!!! Только курица ничего. К концу отдыха или мы привыкли к еде и она стала не так ужасна для нас, как в первое время, или на самом деле немного лучше стало. Но одно могу сказать точно-если хотите там вкусно и много поесть, как обычно в 5-ке, то не надейтесь, это невозможно!

3. Сервис - отношение персонала просто ужасное! Вечно недовольные лица, как будто мы пришли к ним домой и устраиваем не пойми что! Конечно никто не грубит, но и вежливости нет. Везде грязно! В столовой на самом деле не дождешься пока уберут и принесут чисты приборы. Однажды, на нашу просьбу вытереть стол, нам просто перевернули салфетки и все! Это, как выяснилось позже-абсолютно нормальное явление!

В целом, нашим отдыхом мы остались крайне недовольны! Отелю необходима реставрация! Персоналу-обходительность! Еде-разнообразия! Может этот отель и был так прекрасен, как нам его описывали лет 5 назад, но сейчас, это никакая не 5-ка, а скорее 4 с огромным "-" или 3 с "+". Дирекции хочется пожелать, чтобы обращали внимание на жалобы и пытались исправить! И, ребят, если надумаете ехать-подумайте несколько раз!!!

Плюсы отеля
анимация море
Минусы отеля
питание сервис обслуживание
Добавлено 22.04.15 13:57 (4 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 28.04.15

А в каких отелях Шарма вы были ранее???

17:28 28.04.15

Юль, были в Cleopatra Luxury Resort 5* и Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5*

18:11 03.05.15

Подтверждаю каждое написаное здесь слово, отдыхали в прошлом году на майских праздниках большой компанией около 20 человек с детьми. Прилетели тоже рано, заселили только в 2 и то после скандала (у младшего из носа пошла кровь, видимо от перемены климата). Первое что сразу же убило на повал это стаканы в лоби баре. Пластиковые, все колотые, мутные грязные, но как окозалось это еще было не самое страшное, позже я наблюдал как персонал собирает одноразовые картонные стаканы и моет их. Номера настолько в убитом состоянии что становиться страшно что тебя прибьет чем нибудь отвалившимся (панелью на стене или дверью от шкафа) Питание никакое, младшего кормить было не чем, дочка насколько не привередлева к еде и та сказала что это все помои. Самое интересное что я покупал тур по системе ультра, но то что у нас должна быть своя столовая нам ни кто из персонала сказать не удосужился, ни гиды ни гэстролейщен (гидов вообще не интересуют проблемы отдыхающих, у них одна проблема как впарить кому нить тур подороже ). Это был первый отель в котором у меня украли 2 полотенца, и потом нагло вымогали деньги. Причем персонал не гнушаеться воровством масок и ласт( которые потом продаються в магазинах на втором этаже) После беседы с управляющим и демонстрации всех прелестей отеля (как говориться фото и видео фиксации) он извинился перед нами и сказал что примет меры... Но воз смотрю и ныне там )))) Как говориться пипл хавает чего праиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация