за последние 30 дней
Потерянные деньги
Впечатление очень грустное.
Во-первых, там нет моря. Только с пирса, где очень глубоко. Очень неприятно и вредно находиться на жаре, когда нет моря.
Во-вторых, дискриминация российских туристов.
В-третьих, не дают сухие пайки на экскурсии.
В-четвёртых, совершенно непристойное вымогательство и обман на каждом шагу.
В-пятых, у меня украли деньги.
Не плохая зарядка, но в самое жаркое время и на солнцепёке. Спортзал - платный, что очень странно для 5*.
В номере никогда не было комфортно: жарко или холодно.
В общем, цена не соответствует качеству.
Да, кстати, господа отдыхающие от туроператора Библио Глобус, имейте в виду, что если у Вас поднимется давление или Вы простудитесь, за визит врача придётся отдать 30$.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Дискриминация российских туристов тоже не ощутил, в отличие от "Даны" в Хургаде, где отдыхал год назад. Вот там - да, всё "заточено" только под немцев, и их больше половины. А здесь, при обилии представителей самых разных народов, персонал вынужден языки учить. Вероятно, Вы не говорите по английски.
На "совершенно непристойное вымогательство и обман" нужно просто плевать... и не поддаваться. Это Восток, мы для местных - "жирные бакланы", у которых куча денег. Грех таких не потрясти, считают египтяне.
Вообще, у меня впечатление, что в Египте Вы впервые. Нет?
И, любопытно, при каких обстоятельствах пропали деньги? В номерах есть сейфы. Туда легко влезают и кошелёк, и мобильники, и украшения... Я в своём всё сохранил, хотя никогда персоналу не доверяю, каким бы улыбчивым и приветливым он ни был.
1.там нет моря-странно,а у нас было)))))если едете в отель,неплохо бы ознакомиться с отзывами и картой местности....пирс обозначен на всех картах!!
2.никакой дискриминации российских туристов я не заметила.к нам все относились с почтением и вниманием,решали все вопросы
3.вымогательства не было.намеки на бахшиш за небольшую услугу,типа смахнуть пыль с топчана у бассейна,-были один раз.после. ого,как мы проигнорировали данный намек,на следующий день намеков не было
4.деньги за визит врача всегда нужно заплатить и об этом говорили на встрече с отельным гидом
5.вероятно,ваш негатив связан. воровством.тут надо знать картину полностью.если вскрыли сейф -это одно.а если по неднедосмотру вас,то есть и туристы,поэтому винить служащих отеля неверно....
6.почему в номере вам было холодно или жарко?????-регулировка кондиционера работала исправно
7.согласна ттлько насчет места для зарядки и платного спортзала.
8.паек на экскурсии заказывают накануне.и важно,чтобы вас не просто услышали,но и внесли нужннужную информацию
9.мне жаль,что ваш отдых омрачен.....но если вы хотите хорошо отдохнуть,то к отдыху надо подготовиться и собрать максимум информации.
"Во-вторых" - полная чушь! Без комментариев!
С вопросом "в-третьих" не сталкивался. Не брали экскурсии.
"В-четвёртых" можно поконкретней факты "непристойного вымогательства"? Просто любопытно, кто Вас разводил на деньги!
"В-пятых", как говорит мой знакомый: "не украли, а про@@ли". Не стоит до такой степени расслабляться на отдыхе!
Если Вас ещё надо учить пользоваться кондиционером, то многое из Вашего отзыва встаёт на свои места.
Про то, что при возникновении страхового случая Вам придётся сначала заплатить $30 Вас предупреждал продавец тура и отельный гид при встрече. Это не тайна. Если в страховом сертификате в пункте "Франшиза по медицинским расходам" указана некая сумма в USD, то придётся её оплатить. И не важно, "медицинские расходы" или "репатриация тела")