за последние 30 дней
Вернулась из Гранда неделю назад, решила написать отзыв...
Вернулась из Гранда неделю назад, решила написать отзыв. Покупала тур через оператора Библиоглобус, перелет был трансаэро из Москвы. К туроператору нет никаких нареканий. Что касается отеля, при заезде нас встретила гид Наталья и гест релейшн Ирина, ресепшн сработали быстро, раздали анкетки, потом раздали конвертики с ключами и мы пошли в номера. Первый номер мне не понравился расположением, корпус был далеко от моря, вернулась на ресепшн, попросила что нибудь поближе, мне дали корпус 5, номер очень мне понравился и расположение тоже. Рядом с пляжем и рестораном Риф. Хорошо что прикупила с собой раптор, он меня реально спас. Про анимацию ничего не расскажу, потому как она меня совсем не интересовала. Для меня очень удобный пляж, а также хорошее питание в ресторане. Единственное уборщик мог бы и получше убираться и почаще мыть пол. Но в общем отдых прошел хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?