АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с крысами!!! Нужна дезинфекция и дератизация

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2014 года. Помимо плюсов, которые уже были описаны другими отдыхающими, в отеле были минусы из-за которых отдых был сильно испорчен. В оплаченные стандартные номера заселяют сразу только семьи с детьми. Остальных (несмотря на то что оплачен был стандартный номер) пытаются заселить в какие-то неотремонтированные маленькие комнатушки (они идут дешевле по цене, в 2014 году называлось это low-cost или promo-room- точно не помню). После неоднократных разговоров с работниками на ресепшн, с отельным гидом Пегаса - которая тоже подтвердила, что фактически заселили в номер худшей категории чем был оплачен, после звонков в тур.фирму и тур.оператору переселили через сутки в стандартный номер.

Кстати, даже стандартные номера очень сильно отличаются по площади в этом отеле. Красивые "стандартные" номера, фото которых выставлены на сайте отеля и сайтах тур.операторов - это примерно 1\3 часть отеля, остальные номера меньше по площади и с ремонтом попроще ( а часть номеров совсем без ремонта).

Но, через несколько дней в номере НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ оказалась огромная крыса. После звонка на ресепшн пришли ребята, начали выгонять крысу метелкой и потом ее ЖИВУЮ просто выбросили с балкона (видимо она дальше в гости пошла в другие номера).

После такой антисанитарии, я не буду рекомендовать этот отель, тем более для семей с детьми.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • прекрасный воздух
  • море рядом
  • разнообразная еда
  • крысы в номере
  • отдыхающим без детей не представляют нормальные оплаченные номера
Добавлено: 21.04.2015 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Хм, про крыс я уже где-то здесь читал, но вот крыса ли это была? Может, другая какая зверюха? Отель в парковой зоне, странно ждать, что живности не будет. Ящерицы же вас не удивляли?
А вы уверены, что Пегасом был оплачен обычный стандартный номер? Пометки Low cost не было?
Я не была в этом отеле, но собираюсь его посетить с 9 мая. И хочу Вас сказать Динара, нормальная, адекватная женщина если она увидит крысу не будет ставить отелю по питанию 5. Это не логично!! Так как крысы не однократно многие века, имели свойства переносить инфекции
Я думаю,что это ложь,про крыс,ответов тем более на комменты нет
Mitrich68 К сожалению, в номере была действительно крыса, даже не просто мышь из которой женское воображение нарисовало крысу))) Сейчас я могу немного иронизировать на эту тему, но тогда было совсем не до шуток. И судя по реакции работников отеля (которые выгоняли крысу из номера со словами "Туркиш Эрлайнс", и работников на ресепшн) это не первый случай. Конечно в эту ночь в номере мы спать не могли, на следующее утро переселили в другой номер на другой стороне отеля
Анна, да номер был оплачен стандарт, это подтвердила и отельный гид у которой возник аналогичный вопрос. Отельный гид от Пегаса сказала, что должны представить другой номер, но, по ее словам, это типичная ситуация для данного отеля
Надежда, наверное вы правы по поводу оценки за питание. Я когда ставила оценку за питание, то оценивала только работу поваров и руководствовалась только тем ассортиментом блюд, которые были в отеле, а исходила из того, что на кухне и в ресторане этих грызунов не было. Лично я их там, слава Богу не встречала. А остальные выводы каждый уже может сделать сам.
Елена, вот Вам и ответы на комментарии. Я в рабочее время работаю, а не комменты на сайтах про отдых пишу )))
К сожалению про крысу это чистая правда.
Из за таких отзывов могут и отель закрыть, если бы это все таки была крыса. то ее бы прибили а не выкинули бы на улицу, я считаю что этому отзывы не стоит доверять если не повезло с номером так зачем писать такой отзыв!! Если бы я увидела крысу и как они ее ловили сняла бы на видио или фото и попросила бы что бы переселили вообще в другой отель, так как если есть крысы о каком питание можно говорить. Есть телефон для помощи туристами за границей и такой момент можно заявить и полноценно просить переселения в другой отель, учитесь пользоваться своими правами а потом пишите разную чепуху!!!
Зачем критиковать чужие отзывы, каждый имеет право высказать свое мнение.У Dinara-888 такое мнение сложилось об отеле и это ее право. Если вы думаете,что достаточно пожаловаться и вас сразу перевезут в дугой отель,вы глубоко ошибаетесь. Можно сколько угодно кричать,звонить если оплачен именно этот отель никуда вас не перевезут, максимум сменят номер.... Заметила очень странную ситуацию с отзывами про этот отель, как только кто-то начинает писать минусы сразу все нападают,критикуют и со временем отзыв просто удаляют, странно.
Чепуху, скорее вы пишете, если у вас есть реакция сразу снимать все происходящее, то вы бы, наверное, засняли то, что произошло, а потом оставшуюся половину отдыха потратили на заявления в помощь туристам, требуя переселения в другой отель.
И не вам рассуждать - чепуха это или не чепуха. Вот если бы я увидела крысу в отеле, меня бы с нашатырем пришлось отхаживать, про камеру я точно не успела бы подумать в этот момент.
Анжелика, спасибо за поддержку. Хоть одна женщина меня поняла))) Я когда увидела крысу в номере, то кричала-визжала так, что слышал наверное весь наш корпус (из номеров выглядывали и спрашивали "what happened? - что случилось?" многие). И мне в тот момент было совсем не до видео и фото
Динара, не за что)
Полезный отзыв
мы отдыхали в августе две недели,ни о какой живности не слышали и тем более невидели.вы не могли перепутать,я точно знаю что у аниматоров жили хомячки может сбежал какой нибудь.ведь у страха глаза велики.
Люда, нет, не ничего не перепутали. Да и персонал отеля (три человека, которые пришли убирать крысу) тоже видели зверушку + утром работники на ресепшн не особо удивились.
Мы с мужем отдыхали в этом отеле в начале октября 2014 года.Все , что пишет Динара-чистая правда.Мы дважды видели крыс на территории отеля. Я писала об этом в своем отзыве, а так же о муравьях разного калибра в номерах, о громкой музыке в ночное время, о постоянных переселениях \ причем всех изначально селят в жуткие комнатушки, расположенные над рестораном и хозблоком- это практика этого отеля\ и о многом другом, но отзыв был удален... Если для вас это не принципиально....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 046) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dinara
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 828
  • Фото: 0
0 Благодарностей