за последние 30 дней
Отдыхали с 07.04.2015 по 16.04.2015. Приехали в отель уже...
Отдыхали с 07.04.2015 по 16.04.2015. Приехали в отель уже в пятом часу дня, очень много туристов и по этому заселение немного затянулось. Менеджер с ресепшен (не помню его имени) пытался нам предложить заселиться на пятый этаж в главном здании, хотя у нас по путевкам полагался номер в корпусе рядом с Андалузией, где тихо и спокойно. Показав нам номера и в отеле и корпусе на территории, мы решили заселиться именно по путевкам, в номер уютный и тихий. Менеджер долго уговаривал (не знаю какие цели он преследовал, но мне кажется, что хотел наш номер отдать кому то с доплатой), но мы настояли на своем. И еще момент, нам на руки менеджер дал только одну карточку для получения полотенец (наш косяк, что не взяли сразу обе) и сказал, что вторую получим после ужина...После ужина мы забыли подойти и подошли утром после завтрака и тут началось! Менеджер утверждал что отдавал нам обе карты и типа за утрату штраф 15 долларов! (Видимо хоть так с нас захотел сгрести деньги), У меня муж не из робкого десятка и уже в жесткой форме начал говорить, что если нам не вернут карту то тут будет скандал...И что вы думаете? Они нам вернули карту!!! Больше неприятных моментов не возникало...Мой совет: сразу получайте все на руки, сколько человек, столько карт.
Когда пришли в номер, в принципе все было в норме, но было такое ощущение, что там пол не помыли после отъезда отдыхавших перед нами туристов. Но меня как женщину это не напугало, я взяла тряпку в руки (с собой захватила, т.к. не в первый раз на отдыхе) и протерла пол от пыли. Слава Богу постель и полотенца были чистыми.
Еда в отеле однообразна, в принципе есть и рыба и мясо и курица...но все это приготовлено одинаково каждый день, но мы не привереды, голодными не были.
Напитки их производства были, но вот пиво всегда очень быстро заканчивалось, особенно на пляже и в баре у бассейна.
В остальном все достаточно в норме.
Море замечательное, заход в море отличный....штормило немного, но мы все равно купались, вода была теплая. Лежаков всегда хватало, проблем не было.
Доставила удовольствие анимация: аэробика, йога, танец живота...Кому что хочется. Еще порадовали горки, с удовольствием "полетали" с них и не по разу!!! Территория очень большая, достаточно ухоженная. Работники отеля копошатся, то поливают, то газоны стригут, то мусор убирают. ТРУДЯГИ!
Вечерами в отеле можно послушать живую музыку и потанцевать, на третьем этаже в баре отдохнуть компанией...
На ресепшен, в холле (кстати очень шикарный) есть возможность посидеть в инете, Wi-Fi бесплатно.
В принципе, если не замечать мелочей, то отдых удался! Главное что накупались, загорели...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
в этом отеле (то что мы по-незнанию забронировали) это очень страшно?
Мне кажется они пытаются изначально заселить (тоесть "навялить") в номер в главном корпусе, где все еле-еле ... и если будут предложения такого плана, то Вы попросите показать оба номера и сами сделаете выбор. Как было у нас.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Мы рады, что Вы хорошо отдохнули в нашем отеле, даже несмотря на некоторые негативные моменты. Хорошо, что Вы остались довольны номером, оценили старания анимационной команды и других сотрудников, которые неустанно трудятся, поддерживая территорию комплекса в надлежащем состоянии. Что касается Вашего заселения, то Вам предлагали номер более высокой категории в основном здании, поэтому Ваш комментарий про менеджера, который хотел отдать Ваш номер другим гостям с доплатой, безоснователен. Хорошо, что ситуацию с карточкой на полотенце удалось решить. Мы обратили внимание менеджера ресепшен на данный эпизод, чтобы подобное впредь не повторялось. Приносим Вам извинения за то, что Ваш номер не был подготовлен должным образом в день заезда. Мы проинформировали менеджера отдела уборки на данное обстоятельство для осуществления более строгого контроля за подготовкой номеров. Также Ваши комментарии насчёт питания были переданы шеф-повару. Очень надеемся, что, если Вы снова решите посетить наш отель, то будете приятно удивлены произведённым нами изменениям.
С пожеланиями хорошего настроения,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.