АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 465
Фото: 3
Отдыхал Парой в
апреле 2015
07.04.15 - 16.04.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в Турции, Греции, Тайланде, три дня, как приехал из Египта. Спешу поделиться впечатлениями

Если коротко, про Египет (отель Siva Sharm Resort), то:

море – превосходно;

территория отеля – хорошо;

номера – просторные, но пора освежить, сделать ремонт;

мебель – старая;

полотенца в номерах – старые, не простиранные в пятнах;

питание – удовлетворительно;

питьевая вода (бутилированная) – удовлетворительно;

анимация – вялая;

сервис (работа персонала) – неудовлетворительная.

Если подробнее, то всё по порядку. Что удивило с первых минут пребывания в отеле – это выпрашивание чаевых. И администратор ресепшина, чтобы заселить побыстрее. И гувернант проводивший в номер и доставивший чемодан итак снабженный колёсиками. И сервис ресторана, два человека спустившие в номер презент от отеля – торт…

В номере старая мебель, унитаз подтекает, в зеркало смотреться сложно (см.фото), полотенце развернули и ужаснулись (см.фото) и такие…, может чуть лучше, на протяжении всего отдыха, чайник треснувший, чайной пары нет, есть один стакан. Слава богу, есть рабочие: кондиционер, холодильник со сломанной ручкой для открывания, телевизор с замотанным изолентой дистанционным пультом и сейф.

Воду питьевую ставят каждый день по две бутылки 0,75л. Однако это вода оставляет желать лучшего. Видимо именно поэтому и питание в ресторанах не вкусное. Ассортимент более-менее, но по качеству опять же оставляет желать лучшего. Общая проблема всех ресторанов и кафе отеля отсутствие бумажных салфеток и чайных ложечек. Приходишь, на столе по одной салфетке на персону, что-то жирное бесполезно брать, либо нести свои салфетки. Ложечки крайне редко металлические, чаще пластиковые, одноразовые, которые мгновенно разбирают, и, судя по трещинам на них, сложилось впечатление, что их выкладывают повторно.

Территория не самая большая, но красивая. Бассейнов много, основной внизу, замысловатой формы с деревянными мостиками. Вообще архитекторы и ландшафтные дизайнеры поработали на совесть. Очень понравилось решение вписанности здания отеля в гористый ландшафт и спуск к морю в виде террас.

Море конечно фантастическое! В пяти метрах от кромки воды красивейший риф, уходящий вниз метра на три-четыре. Вот ради чего сюда хочется вернуться… и только.

Пару слов скажу о бригаде аниматоров. Стараются ребята конечно активизировать отдыхающих на конкурсы, спортивные мероприятия, но как-то всё «спустя рукава», вяло. Они должны быть «зажигалками» активно и весело зазывать на мероприятия, ненавязчиво общаться, нести позитив, искренне улыбаться… Из всех более-менее старалась лишь девочка занимающаяся с детьми. Остальные собрались не работать, а отдыхать.

Хочется верить, что это всего лишь начало этого сезона и к лету будут устранены основные недочеты, описанные мной выше, в противном же случае отелю надо снижать количество звезд и сразу до 3*.

Фото туриста отеля

Номера

Облупившееся зеркало

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Это чистое полотенце

Добавлено 21.04.15 20:00 (2 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 30.04.15

полностью совпало с нашим пребыванием)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)