АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в апреле 2015
18.04.15 - 19.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Потратьте пжл время и прочитайте мой отзыв перед поездкой! Во многом предостережет ВАС!

Признаюсь честно, я никогда не писала отзыв об отеле, к тому же еще и отрицательный.

Ну, что ж, все когда-то в первый раз!

Начну с самого начала, т.е. с момента бронирования номеров (17 марта 2015 г.).

Решили с друзьями (всем за 30-ть лет и обеспеченные воспитанные люди) отметить День Рождение (18-19 апреля 2015 г.) в этом «замечательном» культурно-развлекательном месте, причем с ночевкой. Здесь мы были не в первый раз и до этого момента особых нареканий не было. Отмечали корпоративный праздник летом 2 года назад, снимали большой шатер и все было довольно нормально, не считая огромных цен, но, как говорится, хозяин-барин. Второй раз были с небольшой компанией и останавливались просто в отеле, было хорошо. Ну, значит, увидели купоны 17 марта 2015 г., решили забронировать 8 номеров на компанию из 15 взрослых и 8 детей. Сначала позвонила администратору и уточнила, будет ли у них в наличии 8 номеров на указанные даты. Ответили положительно и рассказали, как быть с размещением детей (доплачиваешь 600 рублей и тебе ставят достойную раскладушку + входит питание на ребенка за эти деньги). Отлично, но нам еще нужен был шатер, где можно было бы сделать шашлыки. Уточнила и этот момент у администратора Маргариты. На что она ответила: «Да, шатры есть! Есть открытые беседки по 3500 руб. за весь день аренда, либо закрытые за 7500 руб.». Мне нужна была закрытая и я спросила: «Сколько человек вмещает эта закрытая беседка, т.к. этот момент принципиальный, ведь мы бронируем 8 номеров!». На что получила ответ: «До 20-ти человек свободно!». Опять же отлично, меня это устраивает полностью! Купила купоны, перезвонила, сообщила их номера, забронировала 8 номеров в отеле и закрытую беседку.

И, вот, пришел тот самый «радостный» день!

Приезжаем, идем в отель, заселение проходит довольно быстро и без нареканий, вот только карты к оплате не принимают, о чем не сообщают нигде. Могли бы, хоть на сайте написать или позвонить своим ожидаемым гостям и предупредить! Как оказалось позднее, карты они и в ресторане не принимают, хотя администратор утверждала обратное. Правильно, а зачем светиться безналичными переводами, когда все проще скрыть от налоговой просто наличкой!?

Далее, оплачиваю беседку и узнаю, что она, оказывается, вмещает в себя только 10 человек и ни человеком более, но нам пошли на уступки и поставили, аж, 12 стульев! Как в фильме, блин! 

Большое спасибо, конечно, но разговор был о вместимости до 20 человек свободно!!! Просим доставить нам 3 стула хотя бы, потому что нас 15 взрослых. Мы детей даже не брали в расчет, все равно бегают по территории и за столом никто не сидит. Говорят, что это невозможно и за каждый стул нужно платить по 500 рублей, а если не платить, то могли бы взять с собой стулья из дома, о чем ранее не сообщалось!

Далее вопрос принципа, идем к администратору всего комплекса. Проходя мимо видим, что в одном из шатров стоит штук 200 подобных стульев и они никому не нужны. Для понимания, погода была от 0 до +5 градусов по Цельсию и шел снег, но нам кричат о том, что: «А, вдруг приедет народ и им не хватит стульев?». На что мы отвечаем, смеясь: «Готовы будем встать и сами принести вашим гостям свои стулья!». На секундочку…кроме нас в этом комплексе было еще 3 молодые пары на все Малибу, итого к нашим 15-ти взрослым +6 человек, и не занято ни одного шатра, кроме нашего!

Пришли к «главному» человеку комплекса… Внешний вид не люблю обсуждать, но здесь не удержусь! Зовут ее Наталья Александровна – стройная брюнетка с голубыми глазами и губами от самого начала носа до того места, где должен заканчиваться подбородок у нормального человека. И, вот, этими самыми силиконовыми губищами она нам заявляет, что ничем не может помочь, для нее главное – это заработать деньги!!! На что я ответила, что мне важно за мои деньги отдохнуть нормально, а не заработать! На мой вопрос, а ведется ли у них запись телефонных разговоров, она ответила естественно же – НЕТ! Т.е. продезинформировавший сотрудник по поводу количества человек в беседке ответственности ни за что не несет! В общем…получасовая беседа ничем не увенчалась и нам сказали идти и через полчаса к нам подойдет их сотрудник. А еще просили отблагодарить за то, что нам, аж, 12 стульев поставили и не просят ни за кого доплачивать! Так к нам НИКТО и не подошел!

Мы не стали дальше портить себе настроение, стали отмечать. Горелка, которая стояла внутри, оказывается, тоже была за дополнительную плату, о чем на сайте также не упоминается. Ну, да ладно! Фиг с ней с этой дополнительной платой, но возмутило другое!!! Когда мы захотели включить эту самую горелку, нам принесли баллон с газом, мы отдали за него 1000 рублей и через полчаса газ закончился!) попросили принести еще…газ закончился минут через 40, а мы заплатили за него второй раз опять 1000 рублей. После чего терпения не хватило и мы спросили: «Мы должны вам платить за каждый пустой баллон по тысяче?» После этого принесли третий за 1000 рублей и он горел до ночи, а утром нам сказали, что вообще не были готовы к нам и газа не было у них. Это нормально???

Но, даже на это мы старались не обращать внимание! Скажу, что 5 шампуров они дают под залог в 1000 рублей и такой же прайс на решетки. И это ерунда, мы привезли 2 решетки с собой. Самое смешное то, что, когда мы стали убирать посуду, то хорошую кастрюлю, миску, 2 контейнера из-под маринованного мяса и рыбы, а также 2 решетки – мы не обнаружили))) вот, за счет кого в «Малибу» дают под залог решетки и шампуры! Даже на этом они «зарабатывают»!

Далее инцидент на обеде…

Знаете, в ресторанах на столиках стоят такие ПЛАСТИКОВЫЕ «штуки», в которых указаны какие-нибудь спец. предложения, бизнес-ланчи и всякая такая ерунда??? Так вот! Один наш товарищ встал и одевая куртку нечаянно задел эту пластиковую штуку, она упала и отвалилась подставка… С него потребовали 2500 рублей за нее. На что мы уже не могли молчать и попросили прейскурант на бой или порчу всякого такого имущества, но нам его так и не предоставили. Тогда мы попросили товарную накладную, где указана закупочная стоимость этого пластика. Они стали звонить главному бухгалтеру и по совместительству финансовому директору… Как вы думаете кому? Все той же Наталье Александровне , которая накануне нам совсем неделикатно отказала!

В общем, платить мы ни за что не стали, документы они не предоставили!

Хочу сказать только одно, если это заведение является чьей-то некой «прокладкой» или «прачечной» для отмывания денег, тогда понятно такое пофигистично-хамское отношение к клиентам и непроставление печати на товарной накладной за шатер.

Что касается обслуживающего персонала в ресторане, то придраться не к чему. Хорошие адекватные официанты. И даже кухня довольно сносная, можно хорошо покушать, наговаривать специально я не буду.

Вам решать, ехать туда или нет, но мы, однозначно, туда больше ни ногой!!!

  • месторасположение
  • прекрасный вид из окна
  • батут для детей
  • ужасное руководство
Добавлено: 21.04.2015 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера Руднева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 283
  • Фото: 0
0 Благодарностей