АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
12.04.15 - 19.04.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель с отвратительной столовкой и старыми номерами

Отдыхал семьей с 12.04 - 19.04.2015

1. Территория: большая, ухоженная. с большим количеством бассейнов. Т.е. в этом плане все хорошо. Один бассейн – детский, даже с подогреваемой водой.

2. Размещение: разместили быстро(около 14 часов приехали), но в отвратный номер(2207). Обратились на ресепшен и поменяли номер на более лучший, но все равно могу ему поставить только слабую четверку(старая мебель, очень неудобные подушки, не рабочий холодильник(потом заменили) и самое веселое - рабочий сейф, который просто стоял на полке шкафа, т.е. ни к чему не прикрученный). Убирались в номере каждый день. Но постель и полотенца ни разу не поменяли.

3. Регистрация на ресепшен: Совершенно не понятна политика туроператора Пегас. При посадке в автобус в аэропорту было объявлено, что паспорта нельзя отдавать никому, хотя их забрали на сутки не совсем понятно для чего. Отельный гид ( Татьяна) сказала, что это концепция отеля и паспорта надо отдать. Главный араб на ресепшене был очень груб и рекомендовал сменить отель если нам, что то не нравится. Короче паспорта вернули на следующий день.

4. Море находится относительно не далеко - метров 200 от тунеля под дорогой, а от него возят небольшие открытые машинки с надписью Kia. Данная поездка длится не более 30 секунд, но доставляет массу удовольствия. На пляже лежаков хватает, купаться можно только с понтона. при входе в море находится камено-кораловое дно, поэтому ехать с детьми туда не очень рекомендую(сами были с ребенокм 4 лет)

5. Питание: Не знаю кому может понравиться такое питание, но оно далеко от совершенства, но об этом подробнее:

5.1. Завтрак - омлет, яичница, сладости, йогурт, хлопья сметана, варенные яйца - все нормально есть можно.

5.2. Обед - хорошо если достанется помидор или огурец, а также некоторое количество пищи приготовленной на гриле, т.к. за этим стоят огромные очереди и накладывают как котенку. Можно простоять в очереди минут 20, чтобы получить 2 маленьких костлявых кусочка курочки. Давали неплохо приготовленную печенку с овощами, один раз была баранина и индейка. Каждый день была рыба - но есть ее невозможно. Помимо этого была еще еда, приготовленная не на гриле, но есть это было также не возможно. Из овощей куча всяких салатов, которые моют местной водой. Вода как то странно у них пахнет, наверное химическая очистка(я так думаю), поэтому аппетит сразу пропадает.

5.3. Ужин - аналогично обеду

5.4. На ужин давали фрукты(в разные дни - апельсины, грейпфруты, гуава, физалис, финики, бананы) - все очень вкусное.

5.5. Воду из кулеров лучше не пить, т.к. эти куллеры, вообщем как и столовка в целом, попахивает антисанитарией.

5.6. Одна из проблем данной столовки(рестораном язык не поворачивается это назвать) очень медленная уборка после посетителей - т.е. если сразу столик не занял, то придется ждать долго пока уберут, а потом еще столько времени необходимо будет искать столовые приборы. Я узнал где они лежат у персонала и там брал.

5.7. Очень огорчала плохая помывка посуды и ее качество, т.к. часто на ножах и вилках оставались мелкие кусочки старой еды, а тарелки и чашки со сколами.

5.8. Любую еду из столовки выносить разрешается.

5.9. Отель был заполнен процентов на 70, а в столовке мест всегда не хватало.

5.10 В столовке также был детский уголок. В нем еще грязнее чем в основной столовке.

6. Рестораны Аля-карт. Были в двух ресторанах: Индийском и Mezza. В индийском можно сказать, что все вкусно, но очень мало, поэтому после него смело можно идти в основной - и искать там еду. В Mezza лучше не ходить совсем - посуда чистая, но еда по качеству такая же как и в основной столовке.

7. Анимация нас интересовала мало - но один раз были на представлении в амфитеатре и на минидиско. Вообщем неплохо.

8. Решение вопросов: если у вас возник какой либо вопрос. то лучше его решать через девушек на Guest Relation. Они очень коммуникабельны и отзывчивы.

Вывод: если вас не смущает питание в столовке(она мне чем то напомнило студенческую столовую) и верите в удачу, что вам достанется номер где все работает и чисто(маловероятно), то отель для вас, в противном случае не рекомендую.

  • территория
  • столовая
  • номера
Добавлено: 21.04.2015 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Сам был в этом отеле с 6 по 15 со знакомой,ей повезло с номером,мне нет.Такой дикий контраст однако,хотя оба ничего не доплачивали.У неё всё идеально,у меня убого.

Про постельное бельё согласен,про полотенца абсолютно нет!В Египте правило,как впрочем и в других странах-кинул полотенце на пол-его меняют,если висит то значит менять не требуется,даже на стенке висит памятка.

Про рыбу вы зря,попадался очень вкусный запечённый тунец,ну просто пальчики оближешь,но обидно всего пару раз,по большей части давали головы-кто их ел непонятно.

С помидорами и огурцами лично у меня никогда не возникало затруднений-всегда хватало,чего нельзя сказать о дыне в сметане.
Полезный отзыв
на пляже разговаривала с жнещинами с Украины. Они купив путевку в в Рехану 4 отдыхали в 5.-ке. И при чем при мне это был не единичный случай. Обидно...
Я несколько раз задержалась на пол часа на обед и ужин, нашла только пустые миски с остатками помидор и огурцов....которые не пополнялись вплоть до конца обеда...кто успел, тот и съел, вот уж не думала что может быть такой ажиотаж на помидоры с огурцами...
Мне рыба тоже не понравилась, пресная и горькая, или горелая или недожарена....
Рихана со стороны кажется ну так себе на троечку...ведь 4*....я мучилась 2 дня, честно искала в ней хорошее, надеялась ну на ужин, сейчас все будет хорошо, чисто и вкусно, просто в обед не повезло...и тд...на третий день собрали вещи и через тур оператора уехали в другой отель, день и ночь! во всем, и пляже, и питании и отношении....по сравнению с этим отелем тоже кстати 4* без всяких доплат, Рихана просто позорище!!!! Осталось паспорта у всех собирать и не отдавать до уезда, чтобы люди оттуда не бежали как от огня...
А в каком отель Вас заселили после Реханы? Чтоб знать на будущее знать.
Полезный отзыв
Для Анна.
Скажите, как вам удалось переехать в другой отель? Нам отельный гид сказала, что необходимо доплатить от 300 до 1000 долларов за переезд, т.к. это неустойка.
Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Геннадий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 595
  • Фото: 0
0 Благодарностей