АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
13.04.15 - 20.04.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для семейного отдыха

Салям Алейкум!

Добрый день. Отдыхали мы с 13.04 по 20.04, и скажу честно, отель показал себя во всей своей красе, и хоть многим некоторые аспекты данного отеля не понравились, мы с семьей провели время с удовольствием в данном отеле.

(Ах да, тут не будет весь рассказ о море, скажу только в конце, так как еще не нашел аргументированного отзыва не только про море)

Итак, начнем конечно с предисловия, как нас заселили:

Прилетели около 7:00 вечера, и мы сразу попросили хорошие номера, которые находились бы рядом. Мужчина на ресепшене ( Который очень неплохо общается на русском ) сразу дал нам карточки и за 5 минут мы заселились. Конечно, у нас возникал вопрос "Может надо было доплатить за номер, чтобы он был нормальный" Но когда мы пришли в наш номер, сомнения вообще развеялись. Перед нами красивый номер, c 2 кроватями, холодильничком ( Что-то вроде мини-бара ), ламповым телевизором, который наверно лет 10 назад был на прилавках. Мягкие диваны, балкон с видом на море , шкафчики , короче все было прекрасно. Единственно что не порадовал это душ, уж очень он простой , но для 4* это принципе норма. В целом впечатление об номере повлияло на дальнейшее прибытие здесь.

Кратко поговорим об территорий, много деревьев, травы, цветов мало, красиво , принципе "усё"

Теперь настало поговорить об сервисе, моя любимая часть этого отзыва.

Я не знаю где вы их взяли, но это самые добродушные и разговорчивый сервис, который я видел! Я с уборщиком номера разговаривал пол часа, на двух разных языках, и это было настолько интересно. Вас всегда спросят "Как дела" и "Все в порядке", поэтому если вы поехали один в этот отель , вы всегда найдете с кем пообщаться ( Но знание Английского языка тут реально влияет ) Жаль портят впечатление туристы, которые сидят в баре, и ругают бармена за то, что налил меньше пива в стакан , чем в прошлый раз :(

Короче, если хотите общаться, вам точно сюда. Об аниматорах можно говорить часами, их пока что четыре, но все они классные и добродушные. Юле аниматору большой привет!!!

Ну "шо", время подходить к еде и питанию.

Вообще все эти рассказы, как например "Нечего жрать" "Еда не очень", они сразу отпали , когда я приехал в отель. Начнем с завтрака, в целом здесь есть всё что нужно, и яичница, и картошка, и колбаса с сыром. Ну я конечно шучу, на завтрак я брал булочки с джемом да + мюсли. Завтрак длиться до 10:00 , поэтому все поедят. Теперь обед, вот тут вы можете вообще наесться, тут вы можете поесть либо на пляже, либо в ресторане ( Да,да ресторан, а не столовая как все говорят ) Выбора очень много, все не попробуешь в первый день, просто блюда стоят так, как будто их мало, а в других нет, просто это хитрая вещь от создателей отеля. Ну а теперь ужин, его ждать нужно аш 6 часов, после обеда. Поэтому сразу берите ракетки/мяч для настольного футбола и идите развлекайтесь, а для тех кто хочет поиграть, там сразу 3 игры начинаются, дерзайте. Так, теперь к ужину. Тут часто бывают 2 вида мяса, или мясо/рыба. Нам даже давали арбуз! Тут уже более расширенный выбор, особенно салаты. А почему же я поставил 4 за питание? Потому что бывают косяки в виде пересоленной картошке, официанты, и так далее. А еще плохо то, что прохладительные напитки в ресторане, только в виде алкоголя или газированных ( Но соки есть на завтраке и обеде! )

Ну пора заканчивать, и рассказать про 2 вещи, очень положительную и очень отрицательную. Это море и Wi-Fi. Море самое прекрасное, чистое, ухоженное, хоть будь на море весь день! А Wi-Fi косяк полный, при вопросе "А где можно в интернет зайти?" Вам скажут "8$ час интернета хоть с номера" Обидно :(

В целом отель очень даже хороший! Всем советую, и даже лучше многих 5*

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • море
  • аниматоры
  • большой выбор еды
  • сервис
  • номера
  • wi-fi
  • еда в некоторых местах
Добавлено: 21.04.2015 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:18 29.04.15
Уважаемый Евгений
От лица всех сотрудников отеля LAMAR Abu Soma, хочу поблагодарить вас за то, что поделились с нами вашим замечательным опытом.
Нам очень приятно, что вам понравился отдых и что вы провели время с нами. И мы конечно разделяем вашу высокую оценку всей командой.
А сейчас позвольте мне отметить некоторые пункты в вашем отзыве. Наши садовники делают всё, чтобы курорт вновь сиял красками, но, как вы знаете, нужно некоторое время, чтобы цветы зацвели. Но я уверяю вас, что цветы уже посажены.
Что касается вопроса времени работы ресторана, то оно следующее:
Завтрак: с 07:00 до 10:00
Обед: с 13:00 до 15:00
Ужин: с 19:00 до 22:00
Я думаю, что вы неверно подсчитали время. Кроме того, у нас есть легкие закуски в течение дня, так что голодными не будете  Однако я передала ваш комментарий касающийся соленой еды и безалкогольных напитков нашему Шеф-повару.
И наконец, возможно вы не знаете, но все отели в Хургаде не имеют бесплатного Wi-Fi-интернета в комнатах. Чтобы получить данную услугу необходимо произвести установленную оплату.
Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку именно глазами наших гостей мы можем подтвердить наш сервис и опыт.
Надеемся, вы ещё вернетесь в LAMAR Resort - Abu Soma
С уважением Amira Ahmed, помощник генерального менеджера
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Русанов
Россия
Благодарный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 834
  • Фото: 2
0 Благодарностей