за последние 30 дней
Совсем не понравилось
Из +
- большая ухоженная территория
-песчаный широкий пляж
- интернет по всей территории, местами покрытие слабенькое
- сносная еда
- а-ла карт итальянский и азиатский.
Бронировали номер фэмили. Мы знали, что номерной фонд староват, но он оказался очень староват. При заселении дали номер в 32 корпусе. Ужасная скрипучая мебель с оторванными навесами, защелки дверей на балкон держались на двух нитках, ребенок защемил в них палец. Душевая вся в грибке и ржавая. Вид на дорогу и мексиканское кафе, где включают музыку в 7 утра. Нам на рецепции сказали, что отель переполнен и номер получше просите через 3 дня. Дома забыли тапочки комнатные. На рецепции ответили, что они положены только гостям, которые к ним приезжают не первый раз. "Отличный" сервис. Халаты только для мега-випов. Про шапочку для душа даже побоялась узнавать)
На второй день уезжала большая группа европейцев, и мы выпросили номер в соседнем корпусе. Немного получше, с намеком на ремонт.
Не понравилось:
- проблема пляжных полотенец. В 10 утра нельзя получить нигде и никаких. Работник Towel center немягко намекнул что за бакшиш он может достать.
На рецепции из-под прилавка дали старые неприятные тряпки.
- места на пляже. В 9 утра никаких. Бронирование платочками в 5 утра администрацией приветствуется. Уважаемая администрация отеля. Мы отдыхать приехали, а не просыпаться в 5 утра для бронирования лежаков и полотенец.
- навязчивые продавцы услуг на пляже. Каждые 2 минуты подходят что-то напарить. Каждый день.
- очереди в основной ресторан. Дикость какая-то. Ни в одном отеле не толкались прежде в очередях за едой.
- детский мини-клуб. Игрушек нет. Один конструктор типа лего. На площадке для малышей горка и пластмассовый домик. Какое-то странное разделение детей по национальности. Отдельно комната для немецких детей, для чешских, для детей туроператора Томас Кук ( самый большой зал с игрушками и развлечениями. Изнутри закрываются на ключ. Вы что, это же для детей Томас Кук!!!) и, внимание, самая маленькая комнатка для интернациональных детей. То есть всех остальных, кроме вышеперечисленных. Дискриминация в чистом виде.
- несколько ночей подряд с улицы тянуло в номер ужасным запахом канализации.
Отдельная история от Анекс Тур. Их представители продают в аэропорту визу по 27 уе и выдают миграционную карточку, в то время как за углом в банке по 25 уе. Для тех кто в первый раз и не сориентировался сразу ( как мы), просто неприятный такой осадочек. Ну барыги, на каждом шагу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся , что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация