АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1709
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
01.04.15 - 21.04.15
- Воздержался

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я приехала в этот отель ( сити шарм) в третий раз. Первые...

Я приехала в этот отель ( сити шарм) в третий раз. Первые два все было прекрасно. Причем второй раз была в конце декабря 2014г. Прошло всего 4 месяца и увидела картину противоположную полностью. Приехала с приятельницей ( она была здесь 6 раз) у которой прооперированы обе ноги. На ресепшен получили хамство, невнимание, грубость и нежелание решения наших проблем по полной программе. Ключ-карту только что в лицо не бросили, после того как мы отказались вселяться на 2 этаж. На справку от хирурга даже смотреть не стали. Истратила 1000 руб. на телефонные переговоры с представителем экскурсионного бюро в Москве. В общем вселялись 3 дня, а приехали всего на 9. Отель в этот раз был настолько переполнен, что в ресторане везде были очереди и за едой и за тем, чтобы найти свободное место за столом. Официанты с ног сбивались и все равно не успевали убирать со столов, есть приходилось рядом с кучей грязной посуды. Да и посуда не ахти - два раза брала вино и пока доносила до стола часть вина протекало сквозь худое дно... Еще удивляет отсутствие в меню арбуза. Всегда только дыня, хотя на базаре прилавки завалены арбузиками, значит сезон тут не при чем. Но хочу сказать добрые слова аниматорам, они всегда на высоте! Повара стараются, как могут. Комнаты убирают чисто. Изрядно поистрепав нервы в этой поездке, думала, что поменяю отель и сюда больше никогда не приеду, но пляж, местоположение отеля и, в общем-то, неплохой персонал, решение свое могу поменять и опять приехать сюда зимой. ЖДИТЕ!!! Проживала в номере 408 с 10 по 17 апреля 2015

*удалено модератором как реклама*

Добавлено 21.04.15 15:24 (1 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 25.04.15

Что-то нет доверия вашему отзыву. Пишите отель переполнен, а когда он был пуст?! За четыре наши поездки в этот отель, пустым или на половину заполненным он никогда не был. В ресторане всегда очереди. Ведь отель всегда под завязку, в плохой отель повторно не ездят........ Нет доверия вашему отзыву.

22:23 29.04.15

В разное можно поверить, но что б хамили на ресепшн (или где-то еще в отеле), это уж извините - слишком! Да и арбузы - были там всегда.

01:36 29.05.15

Не могу с вами полностью согласиться. Если вы бронировали номер стандарт, то вас бы и поселили на первом этаже, супериор на втором и стоит дороже. Очереди в ресторане только сразу после открытия, что вам мешало подойти чуть попозже - никаких очередей не будет. Или были настолько голодны, что ломились к открытию? Грязная посуда..... а что вам мешало самой её убрать со стола? Там стойки для сбора по всему залу, два шага пройти. Или не царское это дело? Вот никогда не стала бы кушать за столом с чужой грязной посудой под локтем! Я отдыхала с внуком в этом отеле в декабре 2014, отель был переполнен, официанты старались все вовремя убрать, всегда помогали найти детский стульчик и усадить ребенка, и стол протрут и салфетку постелют. Как у вас вино могло вытечь через дно если его разливают в стеклянные стаканы! Вы хотите сказать, что в стакане дыра была? Мы отдыхом остались довольны. Пляж просто отличный, район удобный, рынок и магазины под боком, а так на такси и по всему Шарму спокойно с ребенком катались. Не сидеть же все время в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация