АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2983
Фото: 0
621
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Общее впечатление - средний по красоте. Мало зелени...

Общее впечатление - средний по красоте. Мало зелени на территории. Нам очень понравилась работа на ресепшене менеджера Марии. Обращались к ней не один раз с вопросами, всегда помогала. Ждали размещения не очень долго. В Турции было намного дольше.

Номера в отеле классные - просторные, большие по площади. Мы с мужем получили номер на 1-м этаже. Раньше у меня такого опыта не было (на 1-м этаже не останавливалась). Поэтому, получив ключи, отнеслась с опаской. Но напрасно, т.к. номер нам понравился - с видом на бассейн и на горы. Единственный минус - пол в номере был грязный. Клубы пыли за диваном, остатки еды, крупы и т.д. около входной двери. На нашу просьбу убрать пол - застелили диванчик простынёй. Пол так и остался грязный.

В день приезда на обед не успели. На ужин пришли через полчаса после его начала. Все столы были заняты, т.е. присесть было некуда. Столы, которые освобождались, длительное время оставались грязными. Т.е. нужно приходить или к началу трапезы, или через час и позже. Вкусно готовили картофель, рис, мясо, мясные подливы. Достаточное разнообразие салатов. Правда, порезанные помидоры заканчивались через полчаса. После этого времени их можно было найти только в салатах. Во второй половине нашего отдыха ситуация немного поменялась. Видимо, помидоров стали резать больше. Сладости разнообразные, но вкусных мало. Вкусности заканчивались быстро. Как дыня, например. После того как её разбирали, новые кусочки дыни не приносили. Один раз давали щербет. Во второй половине нашего отдыха закупили несозревшие дыни. Они, естественно, оставались.

Один раз за пребывание можно посетить ресторан А ля карт (может быть, неправильно написала). Записаться можно на ресепшене за один день до посещения. Очень понравилось там - обслуживание, еда, особенно сладкое. Был очень вкусненький тортик.

На второй день нашего отдыха произошли две ситуации, которые составили впечатление о пребывании в этом отеле. Одну я бы даже назвала инцидентом.

На встречу с отельным гидом можно не ходить. Лишняя трата времени. Рассказ об экскурсиях можно почитать в интернете. Единственная полезная информация - проверить в номере мебель, технику, если что-то неисправно, то сообщить об этом на ресепшен. И всё.

Так как нужно было сдать ваучер, мы обратились к гиду Фаузи Али (для того, чтобы он отметил наш ваучер). Он стал нам жестко навязывать экскурсии. Требовать от нас время, когда мы определимся. Как будто мы лишены права выбора и только обязаны туроператору. Мне было сказано, что я некорректно себя веду, т.к. я не хотела слушать в такой манере; ещё мне было сказано, что мужчина решает. Я не помню точно слова, обращённые ко мне, передаю суть: что женщине туда, где решают мужчины лезть нечего . По поводу обещанной экскурсии туроператором в Шарм-Эль-Шейх было сказано, что мы её получим только если в нашем ваучере написано. В нашем ваучере такой отметки не было. Когда мы дома заказывали отель у меня было такое проживание, что именно так и будет. Т.е. если заказываешь экскурсию какую-то, тогда предоставляется безплатная экскурсия в Шарм.

И ещё Фаузи много плохого говорил об уличной компании, которая тоже предоставляет экскурсии. Называется Nemotоurs. Если по аллее дойти до въезда в отель, перейти дорогу, то увидите вывеску. Мы съездили с ними на 2 экскурсии. Одной очень остались довольны - в Голубую дыру в Дахабе. Вторая экскурсия в монастырь Святой Екатерины не очень понравилась. У них в 1,5 раза дешевле. Конечно же, конкуренты. А у Тезтура заказывали однодневную поездку в Израиль. Обе компании грешат одним моментом. Говорят одно время приезда, а на самом деле приезжаем намного позже. Любимое объяснение в Египте - ждём туристическую полицию.

Через неделю новая смена гидов приступила к работе. Нам очень понравился молодой работник компании Ихаб. Я ему рассказывала вышеописанную историю. Он мне предлагал позвонить по телефону и поговорить с предыдущим гидом. Рассказал интересную информацию, что гиды работают в разных отелях в Шарме. Т.е. у них ротация по отелям, так что "чудного" гида Фаузи можно встретить в любом другом отеле Шарм-Эль-Шейха.

И следующий инцидент второго дня отдыха. Мы с мужем любим долго плавать и умеем хорошо это делать. Вышли за территорию отеля (по обе стороны от Barcelo территории не заняты отелями) и заходили в море с соседнего пляжа. Заплыли далеко и долго плавали. Уже возвращаясь обратно, недалеко от берега к нам плыл мужчина и истошно орал (по-другому я назвать это не могу). На мой вопрос: "Что случилось?", он всё также продолжал кричать. Из его ответа на английском языке я поняла, что нужно плыть к берегу. Это мы и так делали. А на берегу нас ждало целое шоу. Он пригласил полицейского и ещё 4-х или 5-х служащих отеля. Мне было сказано, чтобы я не вмешивалась. Так как была в купальнике (я имею ввиду без верхней одежды), то я, конечно же, отошла. Стояла невдалеке. Представьте моё состояние: мужа окружили египтяне, я не понимаю, что происходит, внешне выглядит, как будто какие-то разборки. Вернулась эта процессия к отелю. Я пошла за ними. Причём мужу не давали отойти, как под конвоем вели. Разговаривал с нами спасатель Мохаммед как с преступниками. Выяснилось, что плавать так далеко нельзя и мы, оказывается, могли утонуть. О том, что Мохаммед общительный, мы узнали только на следующий день. Потребовали от мужа расписку о том, что за действия на море он отвечает сам. Причём муж писал только от своего имени, обо мне ни слова. Типа, это же женщина. Единственное, что перед написанием этого "документа", я просто вытрясла извинения, сказав, если не будет извинений, не будет и бумаги.

Если хотите плавать, то нужно отходить от пляжа отеля. Находясь лицом к морю, идти в левую сторону, так как с правой стороны (хоть территория свободна) - кораллы. Там нужно в море далеко заходить, чтобы дойти до глубины. А с левой стороны после свободной территории расположен пляж отеля Фараана. Сам отель находится немного в гору. Их привозил на пляж автобус. А далее бедуинская деревня. Там вообще свободно. Спасатели на пляже отеля Фараана свистят меньше, чем на нашем. И более лояльно относятся к плавающим. Когда на море были волны, на нашем пляже даже войти в море нельзя было, не то, чтобы плавать. А там мы заходили.

По поводу этого инцидента разговаривали с аниматорами. Нам девушка объяснила, что в том месте, где мы плавали, есть перепад глубин - от нескольких десятков метров до нескольких сотен. Этим Красное море славится. Если посмотреть на море с более высокой точки, то на нём можно увидеть тёмные пятна. Это углубления. Нам сказали, что там бывают воронки и может затянуть в глубину. Но мы никаких воронок не видели, погода была безветренная и море спокойное. Как раз перед поездкой в Египет смотрели передачу о безопасности на море. В ней говорилось, что перепад глубин очень опасен для дайвингистов на глубине примерно от 15м. Там действительно бывают подводные течения, которые могут затянуть на большую глубину. А для плавающих на поверхности воды (если нет никаких воронок) это не опасно.

Инциденты со спасателем видела не один раз. Он и другие тоже требовали выходить из моря и из бассейна в 17-30. Мохаммед причём требовал упёрто, с гибкостью - проблемы.

Надеюсь, что данный отзыв вам поможет комфортно отдохнуть. Я описывала ситуации, происходящие с нами, и личные впечатления от этого, т.е. с учётом индивидуального восприятия.

Ещё хотелось бы написать о названии отеля- второе слово Тиран. Не знаю, зачем было его добавлять. Ведь вначале было слово. Тирания - отсутствие свободы.

Плюсы отеля
1-я линия моря+ большие номера+ вход в море не с понтона
Минусы отеля
мало зелени- вместимость рсторана- жёсткие условия - только так и не иначе
Добавлено 21.04.15 14:22 (7 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Клавдия (2)