АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2015
03.02.15 - 12.02.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в феврале 2015 года. В общем, впечатление об...

Отдыхали семьей в феврале 2015 года. В общем, впечатление об отеле положительное. Территория, аквапарк, питание - все на высоте. Не вижу смысла говорить о плюсах, их много и о них уже много написано. Напишу о минусах, которые немного омрачили отдых. Во-первых: мы с мужем отмечали годовщину свадьбы. Решено было, что нас поздравят в основном ресторане. Однако при входе в ресторан возникли проблемы со столиком. Нас долго не могли посадить. После поздравления официанты просто нагло вымогали бакшиш. Больше мы в этот ресторан не ходили . Во-вторых: обслуживание в барах. Бар LA VERANDA. Когда мы там отдыхали, в этом баре работал молодой парень ЁЮ. Он всегда был приветлив, всегда обслуживал быстро, качественно и с неисчезающей улыбкой на лице, даже когда работал один в баре. Хорошо говорил по русски и по английски. Так же в SPORTBAR порадовали бармены Года и Алладин. Всегда вежливы, всегда с улыбкой и все делают быстро. С пониманием тоже не было проблем (русский, английский в ассортименте). В остальных барах было ощущение, что без бакшиша не стоит и ждать чего то, особенно после того как звучала русская речь. В-третьих: не всегда качественная уборка номеров. Отдельное спасибо Евгении, девушке с ресепшн. С ней очень приятно общаться.

  • территория
  • аквапарк
  • питание
  • море
  • персонал
  • уже описала
Добавлено: 21.04.2015 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:53 26.04.15
Уважаемые гости!
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
Менеджер по управлению персоналом в ресторанах был информирован об инциденте немедленно, после нашей беседы в лобби отеля, я очень хорошо помню эту ситуацию. Все необходимые меры были приняты, также была проведена беседа с персоналом.
Мы приносим извинения за подобный случай.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Евгения
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александрия Фарленкова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 668
  • Фото: 0
0 Благодарностей