за последние 30 дней
Я бы вернулась!
Отдыхали в июле 2014 семьей: мы с мужем и трое наших деток (11 мес., 2.8 года и 4.9 года). Из аэропорта забрали быстро, но ехали долго, отель наш был 6, а в 5 отеле наш водитель притер другой автобус и мы еще ждали около часа пока они решат свои проблемы! (Ничего, с кем не бывает!)В отель мы прибыли в обед, номер не был готов, и мы пошли на разведку. Пообедали. И потом вернулись за ключами. У нас был увеличенный стандарт в основном корпусе (оч. пожалела, что не в релаксе, но узнала о том, что за доплату можно поселиться в новом корпусе только в середине отпуска и было лень опять переезжать), Мы специально брали однокомнатный номер, т.к. для нас было важно, чтоб все дети спали с нами в одной комнате. Но все же нам было оч. тесно:( Две коляски, доп. манеж для малыша - ходить было негде:) Но это не минус, на который стоит обращать внимание. Уборка меня не особо заботит и уж тем более не раздражает, если каждый день не меняют белье:))) На мой взгляд, убирали хорошо! WI-FI был и даже не плохой, днем я разговаривала по вайберу из номера, а вот вечерами за интернетом, лучше топать в Релакс, там он более стабильный. Еще для нас было плюсом расположение нашего номера, мы жили в той части корпуса, где ресепшен, этажом выше, а внизу был бар:), так мы ставили радионяню в номере, а с рацией шли в бар, дальности нам хватало, чтоб не быть привязанными к деткам, которые уже спали. Ресторан: Первые 4 дня мы ходили в основной ресторан. Еда вкусная, выбор хороший. Но с детьми нам пришлось помучаться, если для малыша я всю еду везла из дома (включая молочку), то старшим досталась отельная еда, ОХ! тяжко было:) не потому, что не вкусно, а потому, что и дома их сложно накормить! Хотя детский стол мне понравился. Познакомилась с женщиной, которая готовила еду для деток, мне она оч. понравилась, видно, что "болеет" за свое дело. А вот с 5 дня мы стали ходить в ресторан Релакса, нам там понравилось больше и обстановка и мне показалось, что и еда там была вкуснее и интересней! Через два дня после нашего отъезда в этот отель прилетела моя подруга с семьей и они уже по нашей рекомендации поселились в релаксе и остались оч. довольны! Плаж: Мне понравился, песочек мелкий, шезлонки есть, хоть мы приходили далеко не с утра, вход в море мне не понравился, по камушкам тяжело выходить из воды, но в трех отелях в белеке, в которых я была, было точно также. Детская и взрослая анимация прошли мимо нас, были только один раз, когда Сосо Павлиашвили пел. Детский бассейн моим деткам оч. понравился, даже больше, чем море:) Во взрослые бассейны не ходили, на горках не катались. И вот самое не приятное из отпуска:(!!! Все наши детки заболели вирусом Коксаки!!! (Его диагностировал врач, которого мы вызвали по страховке). Читала отзывы, где отель отрицал наличие у них этого вируса, но к сожалению, он был, и не только у них, все побережье было заражено этим вирусом. Но не смотря на это, в отель я бы вернулась. И даже подумывала о нем на этот год, но решила остановиться на другом!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Наталья, подскажите, как детки перенесли вирус?
Чем лечили?
будем консультироваться с нашим врачом, что брать для профилактики.
От имени всего персонала и руководства отеля Alva Donna Exclusive Hotel & Spa выражаем своб признательность и искренню благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха, за рекомендацию нашего отеля, за теплые слова в наш адрес и за столь детальное описание своего отдыха в нашем отеле!
Уважаемая Наталья, нам искренне жаль ,что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с проблемой состояния здоровья Ваших малышей, нам очень жаль, что ситуация с данным заболеванием имела место в Анталии, но тем не менее, мы спешим заверить всех других посетителей сайта, что вопрос с разрешением данной проблемы решается не только на уровне нашего отеля, данный вопрос очень остро стоит перед Министреством Здравохранения Республики Турции. Всеми возможными и невозможными способами мы стараемся оградить наших дорогих гостей от всевозможных заболеваний, настоятельно рекомендуем самим родителям быть бдительными и поддреживать нас в решении данного вопроса.
Уважаемая Наталья, нам искренне жаль, что в Вашей памяти наш отель омрачился ситуацией со здоровьем детей, и мы от всего сердца хотели бы выразить свои глубочайшие извинения за данную ситуацию!
Мы искренне надеемся на Ваше смирение и надеемся, что Вы порадуете нас своим очередным приездом к нам в отель!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями