АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1457
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
01.04.15 - 21.04.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирая отель, смотрите на рейтинг людей! Это не 5*.

Здравствуйте! Покупали тур (1+1) в отель Tia Heights Makadi Bay 5* с 07.04.2014 по 14.04.2014. Тур-оператор Coral. Самолет был без задержек. На следующий день после приезда рано утром собрание с гидом. Человек неадекватный, если у него не возьмёте экскурсию. Имея маленького ребёнка я отказалась. Он стал кричать, хамить, а самое главное угрожать, что позаботится о том, чтоб мы сюда больше не приезжали. Мотивировал тем, что мы не брали экскурсии. Я понимаю, что мы не даём ему заработать, но считаю непозволительно разговор в таком тоне и контексте. Номера старенькие, сантехника с неисправностями. Номер был неубран. Понятно было по кровати и ванной комнате. По приезду донесли наш чюмадан в номер, запросил 5-10 $. С погодой нам повезло только 3 первых дней, а остальные дни было холодно с большим сильным ветром. В аквапарке в детском отсеке вода прохладная при температуре +22 и сильным ветре. А вообще по приезду их египтян, мы не ходили в аквапарк и бассейн, после увиденного их поведения в кафе. Могу сказать одно, что заявленные 5 звезд в отели это благодаря самому большому аквапарку в Хургаде. А так отель тянет по реальному рейтингу людей, не дотягивая до 4*. В это период был приезд местных Египтян на 3 дня многочисленными автобусами. В период их пребывания в 5*отели половины еды не было и в один из дней давали еду порционно, а не по системе "всё включено". Т.к. я ездила с ребёнком, мне пришлось приходить по-раньше до открытие кафе. Чтоб достались хоть какие то вкусняшки и чистые столы, т.к. местные египтяне грязные и всё сметали. Весёлое было утро в отпуск, когда хочется выспаться от рабочих будней. Я поняла, что такое антисанитария, хотя приезжали работники банка (вроде солидный и представительский класс) и их родственники. Наблюдала в кафе за ними все эти 3 дня - для них нет разницы стол и пол, у некоторых на столе лежали тапки (почему не знаю, может какой то их обычай), кто то сидел на столе, т.к. народу было много, стульев не хватало и кушали руками. Вообще очень интересный народ, который меня шокировал. Я такое увидела впервые. То, что были проблемы в этот период с питанием я написала представителю отеля об этом. Вот наша переписка - Здравствуйте Алена! Хотелось бы узнать объяснения, что за многочисленный приезд местных автобусами на 3 дня, большие очереди за едой, если придёшь позже грязь после этого и еды выбора нет. Это отель для туристов 5 звезда!!!!!!!! Чтоб покормить ребёнка разнообразной пищей, мы должны приходить за долго до открытия. Что за безобразие творится? В отели 5 звезд!!!!

Представитель отеля

ответил 11 Апреля 2015 в 17:25

Здравствуйте! Одна из туристических компаний Египта обратилась к Президенту нашего отеля с просьбой принять на праздичные 3 дня группу египтян-работников банка и их семьи. Отель был заполнен на 30 процентов, поэтому начальство дало согласие. Да, я знаю, что вчера на ужине и сегодня на завтраке были проблемы, связанные с большим количеством гостей, но сегодня обед уже прошел в 3 ресторанах, увеличено количество обслуживающего персонала и поваров. Еще не поступило ни одной жалобы по поводу обеда. Администрация отеля приносит свои извинения за неудобства. Желаем Вам хорошего отдыха.

Самое интересное с наши цветом браслета мы нашли только 1 кафе на первом этаже. Какие 3 ресторана она имела виду, не знаю. Когда выбираете отель, внимательно смотрите на рейтинг людей и читайте отзывы при выборе отеля. Если реально оценивать 5* отель, могу сделать вывод -если не приезд многосисленными автобусами египтян на 3 дня, неадекватного гида и стареньких номеров, то отелю можно поставить 4+*. Плюсы большая территория (местами стройка), супер аквапарк, еда разнообразная и неострая, хороший заход в море. Для меня важно сервис в отели, вот выбор стоял в 5* отель. К сожалению я разочарована. Как то даже странно 5* и такой номерной фонд и сервис. Читая многочисленные отзывы по тому, что как настроишь себя, так и пройдёт отпуск и что вы едите отдыхать на море. Могу сказать, что с таким выводом можно выбирать и 2* по системе "всё включено" и настраиваться на лучшее. Но мы всё равно выбираем больше звёзд в отели, надеясь, что там будет отпуск наш лучше по каким своим критериям. Я выбирала отель с поездкой с ребёнком, хотелось чтоб не было проблем в моём редком и малопродолжительном отпуске. Но мы с ребёнком всё равно радовались каждому дню проведённому на солнышке! Хорошего и приятного отдыха Вам!

Плюсы отеля
заход в море море рыбки большая территория
Минусы отеля
сервис мебель сотрудники
Добавлено 21.04.15 10:36 (4 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 24.04.15

Уточните цвет браслета ?

19:05 27.04.15

В каких номерах Вы поживали? Не во все рестораны могли ходить?

14:41 29.04.15

Проживали в номерах Дюна. Просторные номера, у нас было 3 кровати (???). Кушали на первом этаже, т.к. кафе там по приличней и еда тоже. Один раз были на втором, но нам не понравилось. Есть 3 ресторана, в которые можно попасть 1 раз по записи и по "купону". Мы не стали рисковать с едой, т.к. я ездила с ребёнком.

10:44 07.05.15

TopHotels – это информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов. А у вас получается много эмоций и времени комментировать ОТЗЫВЫ именно туристов данного сайта.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)