за последние 30 дней
Ниже среднего
Ни разу не писал отзывы, но после пребывания в этом отеле решил написать, возможно это поможет желающим отдохнуть в Египте сделать правильный выбор.
Поселение. Приехали в отель около 11 утра. Сразу номер не дали (ладно, правило есть правило, хотя это чуть ли ни первый случай, когда в отеле полно свободных номеров, а тебя заставляют ждать), ждали до 14. В 14 дали номер, в два раза меньше того, за который заплатили, с выходом на бассейн (хотя мы с маленьким ребенком, который днем еще спит, и бассейн перед носом - не лучший вариант). Естественно поселяться не стали, что было встречено хамством персонала, и без того не сильно дружелюбного: "Ах вы не хотите возле бассейна (это же самые лучшие номера, что у нас есть!!) - нате вам не возле". И предложили вариант №2 - такой же крошечный номер, но под лестницей, с живописным видом на стену. Очень хотели получить пару десятков зеленых бумажек. За что? Как за что? За то, что нас поселят в оплаченный нами тип номера, а не хуже. Вместо кошелька я достал телефон и собрался звонить своему агенту. Это им не понравилось, матерясь на своем языке, повеселили нас наконец-то в номер, который мы купили (как оказалось, таких номеров свободных было очень много). Этот номер был для выбранной категории отеля хороший.
Пляж. Для Шарма в принципе выше среднего, поскольку есть заход в море с берега, да и спуск/подъем к пляжу довольно удобный и не длинный. Это если рассматривать пляж исключительно как пляж без сопутствующего сервиса. На пляже нет бара. В принципе нет, есть только кулер с водой (быстро заканчивающейся). Также нет волейбольной площадки (что существенно для любителей). Занимать лежаки надо. В 6.00-6.30, не позже. Спасателей/наблюдателей на пляже тоже нет, о чем везде на всех языках красочно написано. Риф красивый, поэтому при отсутствии бара и волейбола, можно только плавать и загорать (если успел забить лежаки).
Питание. Если одним словом: «Ужасно!», если несколькими – то однообразное, с малым выбором блюд, с огромными очередями в единственном душном ресторане, абсолютно не рассчитанном на общее количество гостей, с отсутствием чашек и ложек. Если кто стоял в очереди, чтобы зайти (!!!) в ресторан (точнее, «столовку») – поймет.
Сервис. Грубые бармены, заставляющие тебя думать, что ты изначально им чем-то обязан. На баре думать нельзя, надо называть напитки быстро и четко, иначе будешь облаян. За ужином часто не хватало стаканов на второй заход. Поэтому шли на бар со стаканами от первого захода. В номере не работал сейф. 5 раз вызывали мастера – и по телефону, и ходили на ресепшн. «Через 10 минут» никто так и не пришел. В результате мы забили на это и хранили ценные вещи у друзей в сейфе.
Частично описал ситуацию с отелем, негативную ее сторону. Все остальное было хорошо. На наши вопросы гиду – откуда столько положительных отзывов об этом отеле, тот ответил, что ранее действительно отель был лучше, а сейчас якобы не него снизили цены, от чего пострадало все остальное. Не знаю, какая ситуация сейчас в других отелях, но до это раза писать отзывы о египетских отелях мне не хотелось, потому как было все хорошо.
Мы умеем ко всему привыкать, так что отдых все равно прошел как отдых, в основном :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Вам, также, спасибо за ваш комментарий!Полезно знать разную информацию!
Читать полностью на TopHotels
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova