АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2015
10.01.15 - 20.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полностью согласна с тем,кто написал что отель ЖАДНЫЙ!Между...

Полностью согласна с тем,кто написал что отель ЖАДНЫЙ!Между завтракам обедом и ужином практически никаких перекусов.На пляже только сладкие булочки,и то быстро заканчивающиеся.Ни пицы,ни бутербродов,ни даже блинчиков(которые пекут везде сейчас) вы не найдете.Детям есть было нечего.(я говорю именно о перекусах)Микроволновки в столовой нет.Еда холодная.Персонал относится к отдыхающем плохо.Все приходилось выпрашивать.Чувствовали себя нищебродами,выпрашивающими у персонала ВСЕ!Замечу,за свои же деньги!!!!!Понравилось только море и песок.Никому не рекоменду этот отель!В связи с неоднократно задержаным рейсом приехали в отель на сутки позже.Деньги не вернули.....разумеется.....

Добавлено: 20.04.2015 23:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 682 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:46 02.05.15
Уважаемая Снежана!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и написали комментарий.
Приносим свои извинения, что не все Ваши ожидания оправдались.
Мы были удивлены, прочитав, что нет выбора закусок, далее обратили внимание на период, когда Вы отдыхали в отеле "Январь 2015" и хотим сообщить Вам, что
ассортимент закусок значительно усовершенствован с того периода.
В дополнение к сладким и основным закускам в течение дня, в отеле нововведение: ПИЦЦА для гостей at Hotel & Resort бесплатно в Итальянком Ресторане А-ля Карте
"Casa Mia" ежедневно с 15:00 до 17:00.
Так же в отеле дают блинчики, насколько Вы можете обратить внимание, что
система "Всё Включено" развивается и Менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, чтобы ожидания наших клиентов оправдались.
Желаем Вам удачи и искренне надеемся, что
увидим Вас снова в Grand Plaza Hotel & Resort, где Вы сможете сами убедиться в изменениях.

С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Снежана
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 239
  • Фото: 0
0 Благодарностей