за последние 30 дней
Полностью согласна с тем,кто написал что отель ЖАДНЫЙ!Между...
Полностью согласна с тем,кто написал что отель ЖАДНЫЙ!Между завтракам обедом и ужином практически никаких перекусов.На пляже только сладкие булочки,и то быстро заканчивающиеся.Ни пицы,ни бутербродов,ни даже блинчиков(которые пекут везде сейчас) вы не найдете.Детям есть было нечего.(я говорю именно о перекусах)Микроволновки в столовой нет.Еда холодная.Персонал относится к отдыхающем плохо.Все приходилось выпрашивать.Чувствовали себя нищебродами,выпрашивающими у персонала ВСЕ!Замечу,за свои же деньги!!!!!Понравилось только море и песок.Никому не рекоменду этот отель!В связи с неоднократно задержаным рейсом приехали в отель на сутки позже.Деньги не вернули.....разумеется.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и написали комментарий.
Приносим свои извинения, что не все Ваши ожидания оправдались.
Мы были удивлены, прочитав, что нет выбора закусок, далее обратили внимание на период, когда Вы отдыхали в отеле "Январь 2015" и хотим сообщить Вам, что
ассортимент закусок значительно усовершенствован с того периода.
В дополнение к сладким и основным закускам в течение дня, в отеле нововведение: ПИЦЦА для гостей at Hotel & Resort бесплатно в Итальянком Ресторане А-ля Карте
"Casa Mia" ежедневно с 15:00 до 17:00.
Так же в отеле дают блинчики, насколько Вы можете обратить внимание, что
система "Всё Включено" развивается и Менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, чтобы ожидания наших клиентов оправдались.
Желаем Вам удачи и искренне надеемся, что
увидим Вас снова в Grand Plaza Hotel & Resort, где Вы сможете сами убедиться в изменениях.
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?