за последние 30 дней
Путешествали вдвоем с мужем, при заселении дали номер...
Путешествали вдвоем с мужем, при заселении дали номер с двумя близко придвинутыми кроватями, по середине естественно была щель, без балкона. Попросили поменять номер, из предложенного было только либо с одной большой кроватью и без балкона, либо с балконом и двумя кроватями, пришлось выбирать и естественно доплачивать (20$). Интересно, кому-нибудь попадался бесплатно номер с балконом и нормальной кроватью??)) в номере не было ни мыла, ни шампуня, ни геля , одним словом ничего кроме полотенец, не было почему-то пододеяльника ??простынь +одеяло+простынь , вот такой вот бутерброд))) , номер грязный, шторы не стирали с отрытия, некоторые лампочки не работали, С погодой очень не повезло, дул ледяной ветер и море было холодным ( не купались), поэтому про море ничего не скажу, а вот пляж далековато (20 мин пешком и вид на море не очень ( малюсенькая бухта). Еда не плохая, анимация веселая, а вот мебель вся потрепанная и грязные номера, у отеля явно были времена получше ( судя по фото отдыхающих), персонал культурный и не сильно навязчивый . Одним словом это явно не 5*, сильно-сильно не дотягивает и не стоит этих денег. Впрочем, я бывала в отелях и хуже, так что не самый плохой вариант)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями