АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 3861
Фото: 0
758
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
01.04.15 - 20.04.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но им есть над чем работать

Отдыхали вдвоем с женой с 04.04.2015 по 15.04.2015.

Тур покупали в стандартный номер Стелла Гарденс, но по приезду (около 13-40) нам сразу без каких-либо комментариев дали номер в Стелла Бич (тоже стандарт, но с двумя отдельными кроватями).

Размещение

Номер 8109. Старенький номер, чувствуется длительная эксплуатация шкафов и мебели на балконе (на этих стульях сидеть невозможно - вытаскивали на балкон мягкие кресла).

Сейф работает нормально. Он электронный, если забыли шифр его откроет тот у кого есть магнитный ключ, как от домофона (хорошо если он только на ресепшн есть).

Кровати отдельные шириной по 1,2 метра, матрацы не продавлены, белье пастельное стирается и меняется своевременно.

Минибар пустой, но в него можно заказать напитки за деньги. Вода выдается по 1 бутылке 0,6 л на человека в день (нам давали по 3 бут на двоих в день), короче, хватает. Периодически приходилось оставлять дверку шкафа, в котором стоит холодильник, приоткрывать чтобы он не задохнулся, а охлаждал. А чтобы он работал постоянно уборщик номера воткнул кусок бумаги в устройство блокировки электричества.

Не понравилась душевая - вход в душевую ничем не занавешивается и не закрывается. Есть только небольшая перегородка, которая от брызг всю ванную комнату не спасает и, как результат, вода по всему полу ванной комнаты. Сама сантехника работала исправно, но в лейке душа было слабое давление (жена постоянно жаловалась на то, что невозможно промыть волосы). Это на втором этаже, что же на третьем?

Уборка в номере (хоть это и относится к сервису) - формальна. Пол помыли один раз за все время.

Кондер работал очень хорошо. Телевизор ЖК работает через спутник (там больше 1000 каналов, в т.ч. на русском около 8, правда в том числе ТВшопы).

Территория - я бывал в разных отелях и могу сказать, что в Стелле территория хорошая, но очень скучная. Куча жилых корпусов, а между ними ровные (это хорошо - ноги не сломаешь) дорожки и просто газоны зеленые. Как по мне - территорию устланную просто газонами зеленой назвать нельзя. При этом везде чисто, газонокосильщики работают, имеющиеся вдоль самих зданий низкие (по пояс) кустарники стригут регулярно и ровненько. Вообще в отеле много немцев - может это их стиль оформления отеля???

Море - риф очень слабый, хотя выдели и скатов, и мурену (правда почти около понтона клеопатра лакшери), и крылаток, и осьминога. Кораллов мало, они не яркие. Но в МарсаАламе риф нравится больше. Понтон у Стеллы довольно длинный и неудобный - слишком большие щели между брусьями на полу.

Сервис

Про анимацию не скажу ничего, т.к. ею не интересуюсь и не посещаю.

Уборка номера, как я уже сказал, формальна, хотя жалоб на чистоту пастельного белья нет. Зато сами уборщики занудные и не тактичные. По возвращению с моря в районе 5 часов вечера что делает турист в номере??? Правильно - МАЛО ЛИ ЧТО он делает в своем номере... Но уборщику на это положить с колокольни - он ломится к вам в номер, чтобы узнать: хорошо ли он убрался, на предложения просто убраться отсюда он с просящими чаевые глазами говорит, что обязан интересоваться качеством своей работы.

Пляжные полотенца - просто отстой. Их поменять надо было два года назад, на некоторых даже пятна от кетчупа (а, может, не кетчуп это???), все в затяжках и лохматушках.

Непонятки с заселенностью Стелла Гарденс привели к тому, что вечером в начале анимации столы все заняты и на ресепшн и в Мазазик-баре и перед сценой. Т.к. на ужин мы старались не ходить со всей толпой - посидеть где-нибудь вечером и пользоваться олинклюзивом не получалось (велика конкуренция за места). Были конечно столики на уличной террасе АляКарт ресторана итальянского, но там отключено освещение и слой пыли на креслах и столах (территория ничем не задействована).

Автобус до Гарденс ходит регулярно.

Браслеты выдают русским голубые, европецам оранжевые. Тем кто оплатил 24часа олинклюзива - зеленые, тем кто купил вип пакет (65 евро с рыла за неделю) - золотые. Ни разу не видел пренебрежительного отношения к нам, по сравнению с другими гостями. Даже если золотой браслет подошел после меня - обслужат сначала меня, потом его.

ГЕСТ релейшн звонит в номер два раза за отдых (в начале и в конце отдыха) и спрашивает мнение об отдыхе. Подходит девушка во время ужина и спрашивает о проблемах. Обо всех минусах мы ей рассказали за 3 дня до отъезда, правда ни на что это не повлияло.

Питание

Завтрак всегда один и тот же, но мы всегда наедались и даже лишнее это было.

Обед организован в основном ресторане и на пляже (паста, мини-пицца, фри с бургерами, салаты, сладкое). Хорошее питание.

Ужин организован в основном ресторане и 4 АляКарт ресторанах, которые можно посетить по разу за неделю пребывания.

На ужин мы приходили в восемь-пол девятого, чтобы было меньше народа. Еда была вся в наличии, несмотря на спад посещения. Если что-то кончалось - выносили новое через минут 5. Всегда есть рыба, говядина, курица, часто баранина.

Из минусов питания - в то время когда приходили мы - чудесным образом заканчивались стаканы (любые). Приходилось если урвешь их где-нибудь повторно за напитками идти со своими стаканами. Мне не обломно, но причина не понятна. Скорее всего вся посуда уходила людям, которые устраивались бухать на анимации, в результате чего нам и места там не находилось.

АляКарт рестораны посещали все 4. В итальянский ходили 2 раза - очень понравилось. Когда пошли первый раз, при бронировании указали что у одного из нас день рождения (у кого именно указать нельзя). По приходу в ресторан администратор стал выяснять у кого именно и как зовут. Поели очень вкусно за украшенным цветами столом. Когда съели десерт мы решили откланяться, т.к. уже объелись, но на выходе на догнал официант и сказал, что это не все и уходить нельзя - они как раз хотели принести нам торт. Принесли, вышел весь персонал, спели песенку про хэпибездю, в результате чего пришлось еще объедаться вкусным тортом.

Китайский ресторан - обстановка приятная, еда вкусная, но не китайская.

Индийский - обстановка темная, еда нормальная. Обещали сильно острую кухню, но нам было не остро.

Ливанская - ерунда, обслуживание отстой. Если это ливанская кухня, значит в Ливане с кухне проблемы... :)

Бар в теплом бассейне - учитывая, что в этом бассейне куча народу, в т.ч. детей (тут почти все отдыхают), бармен в постоянном движении и делать все нормально просто не успевает. Но это не является оправданием для хамских выходок.

Поясняю. Пиво наливают из бутылок, а не из кегов. Сидя в этом баре мы заказали коктейль и пиво. Когда я увидел, что бармен собирает пустую посуду, я протянул ему свой пустой многоразовый стакан, на что в ответ получил "Зняю, зняю, что ти хош... Щас дам..." и поставил просто передо мной полупустую бутылку с пивом "На...". Это было в первый день и в первый подход к бару во всем отеле. Честно, хотелось бросить в него бутылкой этой, но подумав, что в этой стране ни к чему хорошему драка на бутылках не приведет решил ходу делу не давать (в конце концов, может, это единичный случай)

После этого, отдыхали на другом бассейне. Бармен Махмуд - молодец. Всегда доброжелателен, спокойно общается с клиентами. Учитывая, что этот бассейн без подогрева, народу в нем намного меньше (хотя температура воды вполне приемлема). У бармена есть время пройти вокруг бассейна, собрать посуду, принять заказы на напитки (правда не у всех. в основном у тех, кто с золотыми браслетами). Стаканы наливал полные, не жадничал.

Если подытожить, о выборе отеля я не пожалел, но и этот отель не стал тем, в который я приеду еще раз. Может поехал бы еще в Гарденс (он новее), но где гарантия, что нас опять не поселят без комментариев в Бич.

Добавлено 20.04.15 21:50 (7 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rom (4)