за последние 30 дней
Второй раз в Пенинсуле.
Мы уже второй раз поехали в этот отель с 2012 года. Почему сюда? Не знаю... Второй раз в Египте и второй раз в Maritim Jolie Ville Royal Peninsula. Просто отпуск был неожиданным, а сюрпризов не хотелось.
Отель для размеренного, спокойного отдыха. Комфортного) это так приятно!)
Минус для многих - удаление от моря. Да, это есть. Но мне настолько нравится все остальное, что поездка в 6 минут до моря для меня - приятное разнообразие и прогулка)
С 12 года риф обмельчал, рыбы стало меньше. Увы( И хуже стало с шатлами до моря. Людей стало больше, а шатл стал ходить раз в час. Если бы его отправляли по мере наполнения и наличия желающих - было бы правильнее. Но с другой стороны - на пляже тишина и покой))) много свободных мест. Даже с пляжа соседнего отеля люди приходили на наш.
Но вот сам отель изменился в лучшую сторону, как мне показалось.
Еда стала гораздо лучше! Я даже не ожидала) Вкусно и разнообразно. Мясо, рыба, даже салаты съедобные попадались) Говядины было много, но не всегда вкусная, увы. И десерты стали гораздо интереснее!) Супы! Поздно решилась их попробовать, не смотря на отзывы. Очень вкусные! Сервис в ресторане все так же на высоте. Но добавилось душевности, что ли)) Официанты вообще молодцы! Мы всегда садились в определенное место к любимым официантам. Дочка даже дома вспоминает официанта по имени Хусейн. Жалеет, что ничего не подарила ему на прощание))
Еще момент - нет очередей за едой! Никто не толкается и не рвется) И всего хватает.
Еще заметила, что чем больше отдыхающих, тем разнообразнее стол. Но что делать, кризис)
Номер нам опять достался большой, увеличенной площади. Они все там не маленькие, но угловые номера - очень большие) Единственное, у нас был ранний прилет и на ресепшен намекнули, что придется ждать 12 часов без завтрака и номера, предложили доплатить 20 долларов и заселиться немедленно в большой номер. Подумав, мы согласились. И это самая эффективная и приятная взятка на моем опыте)))
В номере два кондиционера, один более шумный - не включали его. Номер такой большой, что мы включали 3!!! фумигатора от комаров! Комаров было не много, но из-за площади отрава иначе их не брала)
В номере холодильник, сейф, чайник.
Бассейн - наша семейная любовь. Конечно, стыдно признаваться, что прилетели на море, но кайфовали от бассейна) Но это так) Очень чистый, теплый, с подогревом, большой. Дочка только начинает плавать самостоятельно и ей было очень комфортно.
Анимация стала более активной, но так и осталась ненавязчивой. Аниматоры - приятные ребята, частично арабы, частично - страны СНГ. Были занятия возле бассейна. Но! Обратила внимание на йогу и беллиданс. Девочка, проводящая йогу, сама еле выполняла упражнения. А это не допустимо. Она должна других контролировать, а тут ей бы самой удержаться. Я не рискнула присоединиться, можно получить травму. Восточные танцы тоже, увы, очень низкого уровня. Жалко.
Зашла в тренажерный зал - отличный! Полностью обновился с 2012 года. Есть так же новый стол для пинг-понга.
Не понравилось отсутствие бутилированной воды, только кулер. Но это все мелочи)))
Отдыхают в основном арабы большими семьями, европейцы, стало много русских и украинцев. Думала, что будут политические споры, но отель всех расслабляет, умиротворяет, снижается темп)))
Для детей развлечений маловато наверное, но дочке было достаточно, больше и не хотелось ничего. Даже в детский клуб не заходили)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Постараюсь добавить фотографии планировки номеров, там примерно видны размеры номеров.
Но если присмотреться и вспомнить, то недостатки действительно были.
В прошлую поездку моему ребенку вообще достался матрас с клопами! 30 укусов за ночь при том, что у нас с мужем ни одного.
Вы уже не первый раз, а хуже точно не стало)
Привет из Maritim Jolie Ville Royal Peninsula,
Обращаем Ваше внимание, что в случае чего вас беспокоит прийти на прием и говорить с нами об этом, мы рады помочь нашим гостям.
спасибо
Bassant Saad
Guest Relations
Ужас и мрак)))
Сочувствую(
Но они вроде до конца этой недели...
Потом присмотрелись, это что-то вроде гербалайфа они продают. Собрали теток из разных городов за их же деньги.
Очень надеюсь, что они цедут раньше вас и Вы полностью насладитесь покоем и атмосферой)
Мы еще застали какую-то арабскую конференцию) но их было меньше и мы не понимали их речи, просто шум))))
Ужасно сочувствую((( вообще не тот уровень публики(((
вот действительно, создают очереди там, где их могло не быть..,(
Может в отеле отзывы оставить, чтобы не брали сомнительные компании, потеряют нормальных клиентов.
Там ходит девушка из гастрелейшен, надо ей жаловаться.