АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 12
Комментариев: 98
Читательский охват: 8378
Фото: 13
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
09.04.15 - 19.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Пенинсуле.

Мы уже второй раз поехали в этот отель с 2012 года. Почему сюда? Не знаю... Второй раз в Египте и второй раз в Maritim Jolie Ville Royal Peninsula. Просто отпуск был неожиданным, а сюрпризов не хотелось.

Отель для размеренного, спокойного отдыха. Комфортного) это так приятно!)

Минус для многих - удаление от моря. Да, это есть. Но мне настолько нравится все остальное, что поездка в 6 минут до моря для меня - приятное разнообразие и прогулка)

С 12 года риф обмельчал, рыбы стало меньше. Увы( И хуже стало с шатлами до моря. Людей стало больше, а шатл стал ходить раз в час. Если бы его отправляли по мере наполнения и наличия желающих - было бы правильнее. Но с другой стороны - на пляже тишина и покой))) много свободных мест. Даже с пляжа соседнего отеля люди приходили на наш.

Но вот сам отель изменился в лучшую сторону, как мне показалось.

Еда стала гораздо лучше! Я даже не ожидала) Вкусно и разнообразно. Мясо, рыба, даже салаты съедобные попадались) Говядины было много, но не всегда вкусная, увы. И десерты стали гораздо интереснее!) Супы! Поздно решилась их попробовать, не смотря на отзывы. Очень вкусные! Сервис в ресторане все так же на высоте. Но добавилось душевности, что ли)) Официанты вообще молодцы! Мы всегда садились в определенное место к любимым официантам. Дочка даже дома вспоминает официанта по имени Хусейн. Жалеет, что ничего не подарила ему на прощание))

Еще момент - нет очередей за едой! Никто не толкается и не рвется) И всего хватает.

Еще заметила, что чем больше отдыхающих, тем разнообразнее стол. Но что делать, кризис)

Номер нам опять достался большой, увеличенной площади. Они все там не маленькие, но угловые номера - очень большие) Единственное, у нас был ранний прилет и на ресепшен намекнули, что придется ждать 12 часов без завтрака и номера, предложили доплатить 20 долларов и заселиться немедленно в большой номер. Подумав, мы согласились. И это самая эффективная и приятная взятка на моем опыте)))

В номере два кондиционера, один более шумный - не включали его. Номер такой большой, что мы включали 3!!! фумигатора от комаров! Комаров было не много, но из-за площади отрава иначе их не брала)

В номере холодильник, сейф, чайник.

Бассейн - наша семейная любовь. Конечно, стыдно признаваться, что прилетели на море, но кайфовали от бассейна) Но это так) Очень чистый, теплый, с подогревом, большой. Дочка только начинает плавать самостоятельно и ей было очень комфортно.

Анимация стала более активной, но так и осталась ненавязчивой. Аниматоры - приятные ребята, частично арабы, частично - страны СНГ. Были занятия возле бассейна. Но! Обратила внимание на йогу и беллиданс. Девочка, проводящая йогу, сама еле выполняла упражнения. А это не допустимо. Она должна других контролировать, а тут ей бы самой удержаться. Я не рискнула присоединиться, можно получить травму. Восточные танцы тоже, увы, очень низкого уровня. Жалко.

Зашла в тренажерный зал - отличный! Полностью обновился с 2012 года. Есть так же новый стол для пинг-понга.

Не понравилось отсутствие бутилированной воды, только кулер. Но это все мелочи)))

Отдыхают в основном арабы большими семьями, европейцы, стало много русских и украинцев. Думала, что будут политические споры, но отель всех расслабляет, умиротворяет, снижается темп)))

Для детей развлечений маловато наверное, но дочке было достаточно, больше и не хотелось ничего. Даже в детский клуб не заходили)

Фото туриста отеля

Номера

Очень полезный снимок) Сразу видны примерные размеры номеров.

Плюсы отеля
территория комфорт большой бассейн питание
Минусы отеля
далеко от моря
Добавлено 20.04.15 20:41 (3 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 21.04.15

Подскажите пожалуйста, в каком корпусе и номере вы жили?

22:57 21.04.15

Мы жили в корпусе 56, в номере 5610.
Постараюсь добавить фотографии планировки номеров, там примерно видны размеры номеров.

02:03 22.04.15

спасибо большое, но это будет полезно уже не для меня))) я сейчас пишу вам из этого номера)) жуткий корпус - слов нет....

10:51 22.04.15

Наш еще ничего))) Если пройти правее, то мы видели одноэтажный корпус, где просто заваливается стена, двери и окна перекошены.

12:03 22.04.15

так половина нашего в таком же состоянии))) у нас в 5601 2 окна не закрывались из-за того, что здание перекошено... Щели в окнах огромные. дверь в ванну/туалет не закрывается.. 2 номера рядом завалены барахлом и используются как кладовка... трещины по стенам идут... Ну, и про грязь я уже молчу...

12:59 22.04.15

Удивлён такими отзывами о номерах. У нас в 4901 всё работало отлично, только в ванную дверь скрипела- кремом смазал-ОК.

13:49 22.04.15

Знаете, мне все тоже очень понравилось) я очень настроилась отдыхать! Ну и номера гораздо хуже я тоже встречала.
Но если присмотреться и вспомнить, то недостатки действительно были.
В прошлую поездку моему ребенку вообще достался матрас с клопами! 30 укусов за ночь при том, что у нас с мужем ни одного.

18:36 22.04.15

Что-то, как-то не посебе стало от отзывов((( Уже купил путевку в этот отель. А тут отзывы один лучше другова((( . Хоть уже и бывал в этом отеле, но после таких отзывов .... даже не знаю как и сказать. Не ужели так все "Х" в отеле стало???

19:51 22.04.15

Да нет же! Все будет хорошо!)))
Вы уже не первый раз, а хуже точно не стало)

11:57 23.04.15

В отеле всё хорошо, кроме некоторых номеров. Нам просто не повезло... Но мы уже наладили свой быт))) Наслаждаемся отдыхом, солнышком, покоем, морем, рыбками))

12:26 23.04.15

Если Вы сейчас в отеле, то какой может быть у Вас покой в связи с семинаром "Корал клуб"?

12:29 23.04.15

Уважаемый ценное гость,

Привет из Maritim Jolie Ville Royal Peninsula,

Обращаем Ваше внимание, что в случае чего вас беспокоит прийти на прием и говорить с нами об этом, мы рады помочь нашим гостям.

спасибо

Bassant Saad
Guest Relations

13:30 23.04.15

Ооооо! Мы их застали в последний день!
Ужас и мрак)))
Сочувствую(
Но они вроде до конца этой недели...

14:41 23.04.15

Мы тоже 19.04 улетели, поэтому я у SpbT и спрашиваю, как они могут наслаждаться покоем и в отеле у них всё хорошо. Похоже что SpbT что-то не договаривает или врёт (извините), коралловцы не могут до конца недели там дать покой.

14:44 23.04.15

Может конечно SpbT сама из коралловцев.

10:40 24.04.15

Нет, я не из кораловцев. Я просто ничего не хотела о них писать... Они нас очень бесят, поэтому мы приспособились обходить их стороной. Например, они приходят на ужин в 21.00 (налетают как саранча!!!!) поэтому мы ужинаем до этого времени в практически пустом ресторане. На обед в главный ресторан мы не ходим. На завтраке тоже выбираем время, когда они уже почти все разошлись. На пляж ездим в самое пекло, во второй половине дня. Едем в пустом автобусе. Они уезжают оттуда как раз в это время. Вечером после ужина сидим у минидиско и общаемся с иностранцами - кораловцы там не обитают...

10:46 24.04.15

Хочу отдельно отметить вежливость и оперативность персонала отеля в решении любых вопросов!!! Всё, что нас не устраивало было исправлено незамедлительно! Всему персонала отеля мы бы поставили оценку не 5, а 10 баллов!!! Мы в восторге! Просто я не могу им объяснить, что мне надо, чтобы мой номер перед заселением был вымыт химическими средствами. Здесь не принято так убирать. Поэтому я это сделала сама.

11:21 24.04.15

Мы с мужем удивлялись, неужели это все турагенты))
Потом присмотрелись, это что-то вроде гербалайфа они продают. Собрали теток из разных городов за их же деньги.
Очень надеюсь, что они цедут раньше вас и Вы полностью насладитесь покоем и атмосферой)

11:28 24.04.15

25го последний день их сектантской тусовки))) (они занимаю 90% отеля!) так что мы ещё неделю без них будем жить) тогда отель будет пустой и не надо будет подстраиваться под их расписание! если только опять каких-нибудь странных людей не заселят))

11:45 24.04.15

Ну и отлично)))
Мы еще застали какую-то арабскую конференцию) но их было меньше и мы не понимали их речи, просто шум))))

13:24 24.04.15

Хорошего отдыха, извините.

13:25 24.04.15

Нет проблем! Спасибо!)

10:54 25.04.15

Вставлю и свои 5 копеек про корал-клуб. Это трындец товарищи, мало того что от них продыху нет, везде толпы этих сектантов, но мы еще и вынужденны невольно слышать их бред: технологии продаж, как втюхать как можно больше БАДов, как здорово им живется. Это жесть - уши вянут. А ведут себя как настоящее быдло: создают очереди, где их могло и не быть, набирают в котомки еду из ресторана, перекрикиваются между собой через весь ресторан, галдят как стая бакланов. Кстати, несмотря на агрессивную пропоганду здорового питания и здорового образа жизни (даже арабов пытаются жизни учить), они жрут в 3 горла, алкашкой не брезгуют и многие курят. Причем тут отель? На мой не просвещенный взгляд, следует выбирать контингент, при проведении массовых конференций. С другой стороны и осуждать сложно, кризис, деньги нужны. И да, по состоянию на сегодняшнее утро, они еще здесь

11:55 25.04.15

У них весит план мероприятий, где сказано, что они до воскресенья.
Ужасно сочувствую((( вообще не тот уровень публики(((
вот действительно, создают очереди там, где их могло не быть..,(
Может в отеле отзывы оставить, чтобы не брали сомнительные компании, потеряют нормальных клиентов.
Там ходит девушка из гастрелейшен, надо ей жаловаться.

11:26 26.04.15

Сегодня практически не было коралловцев на завтраке. Но... вчера заехало порядка 300 человек арабской молодежи, объединенных идеей личностного развития, обучающихся в Каирской тренинговой "академии" Utopia. Т.е. с учетом кризиса, отель несколько поменял свой формат и это логично. Смысла жаловаться не вижу: ну потеряет отель несколько постоянных клиентов, остальные в общей массе не читают отзывы нигде и по любому приедут, а прибыль от массовых мероприятий такого формата на лицо! А читающим, надо учитывать реалии отеля и с учетом этого принимать решения о поездке!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (12)