АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
06.04.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в начале апреля 2015 года. Проблемы начались...

Отдыхали семьей в начале апреля 2015 года. Проблемы начались сразу с заселения, нас с мужем и ребенком поместили в номер с двумя одноместными кроватями и раскладушкой. Очень долго ждали постель для ребенка, в результате, пришлось пойти самой к уборщику и взять у него все необходимое. За семь дней в номере не убрались ни разу, не говоря уж о смене белья. Питание довольно разнообразное, но все приехали с пищевым отравлением. На пасху заселили огромное количество арабов с семьями, в результате, в ресторане постоянно были очереди чтобы просто занять стол!!! А потом еще к раздаче надо было пробиться!!! Персонал очень злой, приветливы только если даешь чаевые, русских не любят и не пытаются даже это скрывать. Анимация слабенькая. Никогда больше сюда не приеду отдыхать и никому не порекомендую. Руководству отеля нужно очень обратить внимание на работу обслуживающего персонала.

  • красивая территория
  • старая мебель
  • заселение в нормальные номера только за чаевые
  • злой персонал
Добавлено: 20.04.2015 16:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, какие фрукты сейчас? Есть ли фреши за деньги - сколько стоят и из чего?
Полезный отзыв
16:28 25.04.15
Уважаемая Роза,
Благодарим за Ваш отзыв и сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались.
Однако позвольте прокомментировать некоторые моменты.
По поводу того, что вас заселили в номер с двумя односпальными кроватями и софой для ребенка нет никакой ошибки отеля. Вас заселили в соответствии с вашей резервацией - стандратная комната с размещением 2+1. Все наши стандартные номера оборудованы идентично: 2 односпальных кровати или 1 двухспальная и при необходимости дополнительные места (софа или дополнительная кровать), если гостей больше чем 2-ое. При этом тур. агенства продают данные стандартные номера даже для 4 человек в одном номере. Обращайте внимание на это при бронировании.
Что же касается того, что семейная пара спала на раздельных кроватях, то при бронировании номера не указывается ни какие кровати будут в номере, ни ваши родственные связи, только количество человек в номере. Поэтому без предварительного запроса (письма на электронную почту отеля) Вас заселяют в обычном порядке в свободные номера в соответствии с вашей категорией. Вполне естественно, что в отеле ограниченное количество двухспальных кроватей. Ваш тур. оператор не должен был гарантировать заселение в номер с двухспальной кроватью, это не в их компетенции.
Однако длительное ожидание подготовки дополнительной кровати - это наша вина, мы это признаем и приносим свои извинения.
По поводу уборки в номере. Почему же Вы не обратились в службу гостевого сервиса отеля по данному вопросу? Также позвольте уточнить вывешивали ли Вы мешочек "Не беспокоитть" снаружи на дверь вашего номера? По умолчанию уборка проводится ежедневно, но при наличии мешочка на двери, уборка не проводится. Уборка выполняется в течении дня с 9:00 до 17:00.
Что же касается пищевого отравления, то была ли пройдена проверка у врача и определена истинная причина расстройства?
В Египте множество причин может вызвать подобные симптомы, в частности это особенности климата, состав воды, аклиматизация, личная гигиена, злоупотребление алкоголя, употребление несочетаемых продуктов, перегрев на солнце и т.д.
По поводу отношения к русским, то хотим уточнить, что наш отель является интернациональным и мы относимся с равной степенью уважения ко всем гостям. Если у Вас были конкретные жалобы на конкретного человека, то стоило обратиться с жалобой непосредственно в отеле, чтобы урегулировать данный вопрос.
Еще раз приносим извинения за все негативные моменты вашего отдыха и постараемся исправить то, что в наших силах.
От всей души желаем, чтобы в будущем Вы получали только позитивные эмоции от вашего отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort
По поводу пищевого отравления - я тоже оттуда вчера приехал, была температура на 8-й день, люди тоже жаловались, так что увы, но это правда, хотя отель хорош.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роза
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 938
  • Фото: 0
0 Благодарностей