АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в марте 2015
25.03.15 - 03.04.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Питание шокировало!

Добрый день! Стараюсь писать объективные отзывы по своим путешествиям, но как получится... Были вдвоем 10 дней с 25 марта по 3 апреля 2015 года. Летали от Корэла, немного задержали рейс в Хургаду, остальное все хорошо. Даже питание в самолете было вполне приличным! Далее объясню почему.

Прилетели в Хургаду рано утром, ехали до отеля около 1,5 часов. Оформились, одели браслеты, позавтракали - с первого дня смутили очереди за омлетом и жареным яйцом. Практически сразу нам дали ключи от номера 2009. Хороший номер, все работало, 20 бутылок воды 0,65л при заселении, проблем не было. Просили убрать 1 раз за 10 дней, было чисто и не очень люблю посторонних в номере.

Отель был заселен на 50%, но со следующего дня начались огромные заезды и к концу марта отель был заполнен.

Аниматоры очень хорошие, развлекали, старались, их всего трое, а народу очень много, но дети были довольны.

Алина - отдел по работе с гостями - замечательная девушка, помогала, рассказывала обо всем,что было интересно. Спасибо!

Территория замечательная, садовники работают с утра до вечера, даже с фонариками в темноте! Очень ухоженная! Приятно вечером погулять, очень спокойно, т.к. за территорию не выйти - просто некуда.

Пляж: была готова к тому, что мелкий, что есть раздолье малышам..., т.к. сама, к своему стыду, плавать так и не научилась. Извините, но пляж не очищен от мертвых кораллов и детям там негде плескаться, они бедные носятся по берегу, потому, что для воды нужна спец.обувь.

Пирс, действительно, замечательный /с лежаками, скамьями, укрытием от солнца - все это делали при нас/, но он недостроен... и там где можно спуститься в море, особенно во время отливов, при моем росте в 1,6м просто по пояс, это самое глубокое место... но честно говоря было не очень жарко, поэтому и ходить по пирсу и плавать туристы не особенно рвались. О морских красотах не мечтайте - ничего!

Бары работают с 10 час. до 16-30 час. О спиртном писали много, чистая правда, для русского туриста - катастрофа, ходят пьют просто бесконечно, но пьяных нет, спиртное слабенькое, по нашим меркам градусов 20, не зависимо водка, виски, ром... Пиво хорошее, но не всегда холодное, действительно, часто кончается, но его быстро добавляют.

Ресторан на пляже еще не запущен, а не помешал бы, чтобы разгрузить основной ресторан. Гриль бар: очень скудный ассортимент, повар кладет 2 котлетки, как от сердца отрывает... Порой кажется, что я должна расплатиться за этот обед, и дать чаевые, как минимум 20%, т.к. он ходит чернее тучи... и это "олл инклюзив"!!!

Я была трижды в Шарме, в Хургаде первый раз, но хочу доложить - это пипец, простите за жаргон. Такого питания я еще не видела, а если учесть, что в Шарме была в 3 и 4 звездах, то здесь просто мрак! Я видела столы полностью заставленные полными тарелками и все было оставлено, конечно, жалко поваров, какие продукты им предоставили, из того они и готовят, но еще жальче было наших русских мужчин - они ходят по залу как неприкаянные и ищут что-нибудь мясное, рыбное или хотя бы куриное. Эти блюда были на один прием пищи в день, без альтернативы. Выдается все порционно, 100 грамм на человека! Даже я, женщина, съев полную тарелку "силоса" через 2 часа была голодной. Возможно, было не жарко и кушать хотелось всем. И я не пью спиртное... Сдобы и сладкого очень много, для детей раздолье, но родителям надо контролировать их все-таки, рушат столы со сладостями беспощадно! Справедливости ради надо отметить, что многие иностранцы вегетарианцы и их абсолютно все устраивало, во всяком случае сильно никто не возмущался. Поэтому я порадовалась питанию в самолете!

Третий огромный минус данного отеля - это мухи! Каждый вечер, честь по-чести, зажигают дымовую шашку, но это не спасает! Отель выстроен на какокй-то помойке... извините, но это так. Летели со знакомыми, ближе к Хургаде такого нет.

Не хочется никого обижать, но мы выбирали отель 5* и хотелось отдохнуть от всех проблем, получилось не очень! Может не сезон? Тогда почему такие цены на тур? Отель заполнен на 100%.

И хочется обратиться к хозяину отеля - обратите внимание на питание гостей!

Читая отзывы перед полетом ничего особенно плохого не писали, что кормили лучше? или там отдыхали одни вегетарианцы?

  • плюсы отеля: территория
  • номера
  • минусы отеля: питание
  • пляж
  • мухи!
Добавлено: 20.04.2015 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:52 02.05.15
Уважаемая Светлана,
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравился процесс заселения, предложенный номер, качество уборки, благоустройство территории, работа анимации и отдела по работе с гостями.
По поводу пляжа и мертвых корраллов, мы можем заметить, что к сожалению сейчас по закону об окружающей среде не разрешается изменять береговую линию.
Лестницы для спуска в воду на нашем пирсе уже достроены, сейчас достраивается только пристань для кораблей.
На нашем шведском столе каждый день представлено до 5 видов мясных блюд, включая рыбное блюдо и блюдо, приготовленное на гриле. Ресторан Барбекю это не основной ресторан, а работает как дополнительный к основному, только на обед и для удобства гостей, которые не хотят посещать основной ресторан и желают отдыхать возле бассейнов. Поэтому выбор блюд там ограничен. Однако, вы можете просить такое количество еды, которое вы пожелаете абсолютно без ограничений. Также у вас есть возможность посетить каждый из наших тематических ресторанов один раз за весь период проживания.
Наш ресторан находится просто на окраине города, рядом частные территории, на которых идет строительство.
Во время пребывания любого гостя в нашем отеле, вся команды управления приветствует любые комментарии, потребности или запросы наших гостей и немедленно принимает меры для обеспечения комфорта наших гостей.
В заключении мы хотим принести вам свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей у нас работает специальная бонусная программа.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Светлана, не надо ля-ля. Мы сдружились с огромным количеством ребят, в том числе, и мужского пола. И все, еще разок, ВСЕ!!! были довольны питанием. Где вы там видели неприкаянных, не знаю.
Отель стоит одиноко, но ни в коем случае не на помойке! Еще раз убеждаюсь, что у Вас что-то не так со зрением. Мухи и отель - где причинно следственная связь???
Отзыв не объективен - это факт!!!
Если человек, простите, не очень, то и вокруг него все плохо (хотела бы выразиться сильнее, но воспитание не позволяет). Красота в глазах смотрящего, Светлана. И приятного Вам аппетита.
В каком "учебном" заведении Омска учат хамить? В отеле общались с москвичами, челябинцами, туристами из средней полосы России - все придерживались такого же мнения. В отеле видела пару-тройку семей с детьми, курсирующих с завидным постоянством между баром и бассейном - у них тоже было "ВСЕ СУПЕР!", извините - не приучена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 747
  • Фото: 0
0 Благодарностей