за последние 30 дней
Отель с хорошей территорией, но слабым уровнем сервиса
Всем привет!
Летали с пегасом с 11 апреля по 19 апреля 8 ночей. Отель выбирали по близости к аэропорту и отношению цена - качество. Выбор себя оправдал. Завышенных требований не выдвигали, отдыхом остались довольны.Трансфер оказался комфортным, приехали ко времени обеда. После обеда заселили в 6 корпус - самый дальний по отношению к морю. В данный корпус пытаются заселить всех у кого оплачен номер Супериор, недовольные данным корпусом пытаются деньгами, уговорами или угрозами сменить на номер на 4 корпус (Корал)- Супериор близко к ресепшину и соответственно морю. Самые лучшие корпуса это 1 и 2 но в них номера другой категории - Делюкс. Третий корпус на ремонте, поэтому его не рассматриваю. Обращаю всем внимание: если зайдете в номер и возле балкона увидите деревянную дверь, то знайте что это дверь в соседний номер. Когда вечером придут соседи и начнут разговаривать - почувствуйте радость коммунальной квартиры или соседство с родителями :) Именно такой номер нам достался. Заселились днем, никакого дискомфорта не увидели и не услышали, через несколько дней поселили соседей - двух женщин. Их обычный разговор мы слышали достаточно хорошо. Но мы приехали отдыхать и на это не заморачивались, но кому-нибудь это может быть важно. В шестом корпусе были замечены только русские и жители восточного блока - поляки. По личным ощущениям 60% русские 10% поляки 10% англичане 20% итальянцы. Поехали дальше: обслуживание - что важно сказать: официанты за столиками меняются, в обед вас посадят за свободный столик. Обед происходит в ресторане в Лобби. Если Вы подошли ко времени обеда первыми - сможете сесть на понравившийся столик - если нет - то прощай "прикормленный" официант. перед входом в ресторан устраивается очередь и распорядитель по очереди отводит каждую пару или семью к свободному столику. Это несомненно преимущество, так как вы не ищете свободный столик, но и "ваш" понравившийся столик может понравиться кому-то еще. Если приходить 1 час после начала обеда, то вместо накрахмаленных полотенец, стол может быть сервирован бумажными салфетками - большой минус сервису. Официанты ведут себя с гостями сообразно настроению, то ходят как сонные мухи, то летают на крыльях. По личным ощущениям - ни доллары ни волшебные пендюли, ни что не влияет на их состояние, может фазы прилива или отлива :). В день заселения на ужин услужливый официант вежливо интересовался, "что будете пить". Заказали красное вино, Принес, получил чаевые. Вино оказалось из пакета. Спросил: - как на счет из бутылки? - Только за деньги. В общем попытки пить вино мы оставили. В другие дни всегда брал с собой чаевые на ужин, но извините такой сервис: официанты просто не замечают столик где сидит семья: мы уже поели и хотим чая с вкусняшками. Ладно, не заморачиваемся подходим с чашкам ищем чайники с чаем и наливаем сами. Ингода зовешь официанта и заказываешь чаю: где-то минут 10 -15 отсиживается, потом приносит. Ну, уважаемые как такое обслуживание можно назвать? За что тут давать чаевые? уровень сервиса нестабилен. В общем уважаемые если вам важен сервис то в этот отель ехать не стоит. Мы на данный факт закрывали глаза. Питание: достаточно хорошее за исключением фруктов. Фрукты порезанные и в сиропе. Мы покупали фрукты в супермаркете "Сыновья Робинсона". Продажа по фиксированным ценам. Клубника 15 фунтов за килограмм Дыня 13 фунтов за килограмм. Выходишь из отеля и поворачиваешь направо. Идешь где-то метров 800-900 напротив отеля "Амвэй". Питание оцениваю хорошо. Всегда есть выбор: мясо, курица, рыба. гарнир: паста, рис, картошка. Овощи: помидоры, огурцы, зелень. Перекусы - бары возле бассейна - мороженное кола, вода, коктейли. Пляжный сервис: пришли первый раз. Бич бой взял полотенца постелил сам, улыбнулся. Сказали спасибо, денег на пляж не взяли - все оставшиеся дни стелили полотенца сами. У обслуживающего персонала очень хорошая память на лица - доллар не дал - ты в игноре. Море: риф до моря не сильно длинный, понтон метров 150. Красный флаг очень часто. Внимание - возле рифа пририфовое течение вдоль рифа. Иногда сильное, иногда нет. Спасатель дежурящий на пирсе всех заставляет плыть вправо течение справо - налево если смотреть на море. Риф красивый, конечно до Марсы не дотягивает, но достаточно красивый. Ездили в Рас Мохамед - отельный риф не хуже!
PS: на экскурсии познакомились с семьей из Ужгорода, они отдыхали в Амвей: Павел-Вика-Вика: Привет и хорошего настроения!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}