АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
01.04.15 - 20.04.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С малышами - то что надо!

Был с женой и 2 малышами в Апреле 2015.

В 2012-2013 был в Шарме 3 раза с 1 малышом, (Baron, Stella, Sheraton) а теперь с двумя.

Отель отличный. Придраться почти не к чему.

Понтон достроен, но нет охраны и типа идешь на свой страх и риск.

Анимация прикольная. И детская и взрослая.

Волейбол ежедневно. Если не набирается народ, идите в соседний Альбатрос. Проход свободный. Но там сетка похуже.

Если с детьми, берите номера поближе к детскому бассейну (который подогреваемый, с лягушкой). Близко ко всему (море, бассейн, ресторан). При походе на завтрак, занимайте лежаки у детского бассейна если надо (после завтрака все займут)

Бассейны подогреваются. Что важно для Апреля. Ходили в соседний Альбатрос с детьми покататься на горках. С виду - все красиво. Горки работают, фонтанчики и все такое. НО!!! Вода ледяная... Купаться не смогли после наших подогреваемых бассейнов...

PS. Не забывайте ближе к вечеру полотенца у бассейна. В этом отеле практикуется типа игра такая: когда они убираются у бассейна в 17:00, забытые полотенца тоже убирают... Пришел запоздало к бассейну, а наших 4 полотенцев нету... Пошел на ресепшн, а мне говорят - ты видел как кто-то убирал твои полотенца? я говорю - нет. Они - придется платить... Даже с Главным менеджером отеля разговаривал по этому поводу. Вы понимаете, говорю, что провоцируете цепочки воровства полотенец туристами друг у друга? - Понимаю, но мы боимся, что наши туристы будут забывать наши полотенца в поездках и на экскурсиях... В общем бред какой-то.

Сказал, что платить пока не буду и пойду еще поищу полотенца в номере. Пришлось на следующий день тырить у англичан... Противно... Самое смешное, что на следующий день я опять опоздал после волейбола забрать свое (уже 1 полотенце) от бассейна... История повторилась...

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • волейбол
  • понтон
Добавлено: 20.04.2015 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:24 26.04.15
Добрый день!
Приветствуем, из солнечного Шарм эль Шейха и выражаем благодарность
за пребывания в нашем отеле! С болшим удовольствием, ждём вашего повторного визита,
в наш отель.
С уважением,
Представитель отеля Надин
Полезный отзыв
15:09 21.06.15
Дорогой гость!
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть ваши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Представитель отеля Надин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 157
  • Фото: 8
0 Благодарностей